Возможность возврата или замены телефона на гарантии - рассмотрение претензии и сроки

• г. Иваново

Телефон купила 30.12.15,на данный момент на гарантии. Телефон постоянно зависает, не возможно пользоваться, постоянный перегрев и т.д могу ли вернуть деньги? Или доплатить и купить новый? Сколько по времени рассматривается претензия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, конечно же имеете право на всё, что вы описали.

Срок рассмотрения:

заменить товар — 7 дней;

разорвать договор покупки-продажи и вернуть деньги — 10 дней;

устранить недостатки — 45 дней

За более подробной консультацией вы можете обратиться в порядке личной консультации к любому юристу на данном сайте.

Спросить
Андрей
28.08.2016, 09:18

Можно ли поменять новый телефон который постоянно зависает или вернуть деньги сразу в день предъявления претензии.

Можно ли поменять новый телефон который постоянно зависает или вернуть деньги сразу в день предъявления претензии.
Читать ответы (3)
Елена
07.11.2015, 03:48

Проблемы с сенсором на новом телефоне - как вернуть его в магазин или обменять на другую марку?

Купила 29.10.15 новый телефон, на данный момент у него постоянно зависает сенсор и приходится его перезагружать. Вопрос: Как я могу вернуть телефон в магазин или обменять на новый, другой марки.? В сервис центр обращаться не хочу. С уважением Елена.
Читать ответы (1)
Александр
06.07.2018, 23:57

Возможно ли отказаться от ремонта телефона, приобретенного в Евросети

Могу ли отказаться от ремонта телефона который купил в евросети? Телефон еще на гарантии чеки всё есть, дисплей стал тухнуть, телефон брался за 28000 т.р.хочеться доплатить и купить новый, а не пользоваться вскрытым телефоном после ремонта.
Читать ответы (1)
Ирина
28.06.2016, 16:41

Проблемы с новым телефоном из Евросети - Возможность замены или возврата денег

Купили телефон в Евросети. Через месяц сломался. Отдали на ремонт по гарантии. После возврата телефона-через неделю проявилась таже проблема. Отдали во второй раз. Могу ли я после ремонта не забирать телефон, а написать притензию на замену или возврат денег? Сколько по времени рассматривается притензия? Обязательно ли должна быть проведена экспертиза? И сколько она длится? Спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Андрей
28.08.2016, 08:22

Как решить проблему с новым телефоном - обменять или вернуть деньги в день обращения в салон

Как поменять новый телефон который постоянно зависает или вернуть деньги. Должны в этот же день решить мой вопрос. Что говорить в салоне когда предъявляешь претензию.
Читать ответы (1)
Андрей
28.08.2016, 04:23

Возврат или обмен нового телефона на аналогичный из-за постоянных зависаний

Можно поменять новый телефон на аналогичный или такой же по цене или вернуть за него деньги. С момента его покупки не прошло месяца. Телефон неисправен постоянно зависает.
Читать ответы (1)
Александра
26.10.2015, 07:05

Возможно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию, если у телефона уже есть гарантия на один год?

Скажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?
Читать ответы (1)
Ирина
10.12.2016, 13:41

Претензия на возврат денег по дополнительной гарантии телефона была отклонена

Купила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.
Читать ответы (2)
Мээрим
06.02.2020, 12:52

Я купила телефон 6 месяцев назад он пахнет горелым и зависает купила в м видео гарантия 1 год могу ли я вернуть деньги.

Я купила телефон 6 месяцев назад он пахнет гарелым и зависает купила в м видео гарантия 1 год могу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (1)