Вопрос по гарантии - Можно ли обменять или вернуть деньги за стертые босоножки?

• г. Санкт-Петербург

Вчера дочери купили босоножки. Прогуляв несколько часов, обнаружили, что ножки стерты. Носы не ободраны, товарный вид хороший. Могу по гарантии обменять или вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Т.к. обувь уже была в эксплуатации, обменять не получится. Хотя попробовать можно, может продавец пойдет на встречу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Надежда
30.05.2016, 08:44

Купила маленькие босоножки - как вернуть деньги вместо обмена на другую модель?

Купила босоножки, но померила их дома и они оказались малы. В магазине поменять на аналогичные не смогли так как не было размера, сказали писать заявления. В течение трех дней дали ответ, что бы я пришла в другой магазин их сети и посмотрела там асортимент готовы поменять на другую модель. Я не хочу менять обувь на другую модель и хочу вернуть деньги, как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Марина Николаевна Желудкова
06.04.2016, 14:08

Возможно ли вернуть туфли после двух дней использования в помещении и как вернуть деньги?

Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть неудобные туфли (два дня носила в помещении), товарный вид сохранен.14 дней не прошло. Что лучше сказать продавцу, чтобы вернули деньги.
Читать ответы (3)
Марина
30.06.2021, 18:04

Столкнулась с проблемой гарантии - магазин не хочет проводить экспертизу бесплатно второй раз

У меня такая ситуация. Я купила босоножки, в течение гарантийного срока произошёл дефект, содралась стельку. Я вернула их в магазин с данной претензией и продавец провела экспертизу за свой счет. Ответ-механическое повреждение по моей вине. Теперь я хочу предъявить претензию еще одну, к качеству соответственно, на что они мне ответили, что экспертизу я должна за свой счет производить. Объясните пожалуйста на что я имею право по закону в данном случае, потому как меня не устраивает такая ситуация.
Читать ответы (1)
Светлана
27.07.2021, 23:32

Как вернуть кривые сандалики - история жалобы и права продавца

Сегодня у меня купили детские сандалики, долго мерили, выбрали размер и ушли в них, через несколько часов приносят и проят обменять - малы, на подошве (грязной) следы ношения и трения об асфальт, покупатель стала угрожать жалобой, я в обмене отказала. Права ли я?
Читать ответы (2)