Проблемы с заказом леджинсов из интернет-магазина - несоответствие товара и проблемы с продавцом
Я заказала в интернет-магазине по рекламе в социальной сети "Одноклассники" товар-леджинсы. При разговоре с оператором все подробно обсудили (размер, ткань, доставку, оплату и возврат в случае неподходящего товара). Оператор обещала приложить к товару сертификаты качества.
Через несколько дней посылка пришла, о чем я получила смс-уведомление. Получила я ее на почте 22-06-2016 в 14-23 док№ 44663, оплатив наложенным платежом 2880 (две тысячи восемьсот восемьдесят) рублей, плюс почтовый сбор. В итоге, покупка мне обошлась в сумму 3075,20 (три тысячи семьдесят пять рублей двадцать копеек).
Открыв покупку и рассмотрев полученный товар, я обнаружила полное несоответствие (в цвете, в размере, в качестве ткани и самого изделия) заявленных в интернет-магазине и полученных мною вещей. Никаких сертификатов качества или иных документов к товару не прилагалось.
Я попыталась связаться с продавцом, но их номер не отвечает, а за звонки снимаются денежные средства с номера звонившего. В интернете не могу найти их обратный адрес, наткнулась только на множество отзывов о том, что эта фирма-мошенники и множество похожих историй, связанных непосредственно с этой фирмой...
Адрес фирмы отправителя индекс 121471, ООО Фортуна г. Москва, Рябиновая д. 28, ИНН 5406590938 р/сч 40821810729100029351 к/сч 30101810000000000201 Банк ОАО АКБ Авангард г.Москва Сообщение RPO=63097399042550 Есть еще штемпель на посылке 09,06,2016 Новосибирск-100, цех литер 630100.
Обращайтесь с претензией к фирме- отправителю, если откажут - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Кроме того, сохраните квитанцию о наложенном платеже, в судебном разбирательстве сможете заявить ходатайство о запросе принадлежности получателя денежных средств, привлечь их в качестве соответчика.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 117 из 47 429 Поиск Регистрация
