Светлана
24.08.2015, 13:11
Проблемы и вопросы по должностной инструкции и работе бухгалтера-кассира
Читать ответы (1)
Я принята специалистом 1 кат. на муниципальную должность в качестве бухгалтера-кассира (так в распоряжении и в трудовом договоре), В должностной инструкции отражена только кассовая работа. В Положении об организации есть пункт, что за хранение и выдачу трудовых книжек отвечает бухгалтер-кассир (в организации нет отдела кадров), При прежнем руководстве я занималась кадровым делопроизводством, по устной договоренности, Сейчас я не хотела бы выполнять эту работу. Ответьте, пожалуйста, могут ли меня обязать (например, изменить должностную инструкцию), могу ли я отказаться и какие могут буть последствия.
Думаю, всё же лучше поставить вопрос о дополнительной оплате)
Спросить