Купленная бензопила не работала – можно ли вернуть деньги?

• г. Уфа

У нас возникла проблема, купили бензопилу 23.05.16 г, 05.06.2016 г отвезли ее обратно т.к.нагревалась и не работала. В магазине сказали что ее отправят на экспертизу и если будет брак вернут деньги, сейчас они нам звонят и говорят что пила готова были устранены неполадки. Как нам быть? Можем ли мы вернуть деньги?

Ответы на вопрос (2):

Как нам быть?Можем ли мы вернуть деньги?

Поскольку Вы не оформили письменно ни претензию, ни проведение экспертизы (ремонта, ведь можно и так предположить), постольку надо забирать свою исправную пилу.

Впредь, если она выйдет из строя, передайте продавцу письменное требование о возврате денег.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Если в товаре незначительная поломка, которую возможно отремонтировать по гарантии - то никто Вам деньги возвращать не будет

Если в течение 1 года будет 2 обращения по необходимости осуществления ремонта и срок ремонта превысит 30 дней - тогда сможете требовать возврата денег или обмена товара

Спросить
Пожаловаться

Купил бензопилу. Она работала минут 10, нагревалась, глохла и не заводилась. Я отнес в магазин, ее отправили в сервисный центр. Мне позвонили и сказали случай не гарантийный, замена топливного фильтра и чистка 960 рублей. Могу ли я отказаться от бензопилы и вернуть деньги?

Проконсультируйте, пожалуйста, вот по какому вопросу. Мы купили бензопилу, в магазине ее не проверили, ссылаясь на то,что нет бензина. Дома пилу не смогли завести, отвезли обртно в магазин, там настроили, пила заработала, а дома поработала немного и опять не заодится. Опять отвезли в магазин, пилу взяли на гарантийный ремонт, подписали договор. Возможно ли не дожидаясь окочания ремонта, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?

Купил бензопилу. Она работала минут 10, нагревалась, глохла и не заводилась. Я отнес в магазин, ее отправили в сервисный центр. Мне позвонили и сказали случай не гарантийный, замена топливного фильтра и чистка 960 рублей. Могу ли я отказаться от бензопилы и вернуть деньги?

Если я буду опираться на ст 18 закона о правах потребителя и получу отказ. Какими должны быть мои дальнейшие действия?

Могу ли я вернуть кальян и получить обратно деньги? Купили и на второй день решили опробовать. Он очень звенел, так не должно быть. Отвезли в магазин, сказали что деньги не вернут, потому что кальян это средство личной гигиены. Но если брак заводской и если я не хочу больше брать в том магазине, почему я не могу получить деньги обратно.

Были куплены зимние кроссовки 31 декабря 2015, а 8 января 2016 было обнаружено, что они начали лопаться. В магазине их взяли на экспертизу и сказали, что через 10 дней дадут ответ. Если экпертиза подтвердит брак, то магазин должен вернуть деньги, они сказали, только на обмен товара. Законно ли это?

Купили бензопилу проработала один час и сломался стартер унесли обратно в магазин нам сказали что бензопилы обмену не подлежт и деньги не возвращают. Но ее забрали на проверку. С момента покупки прошло меньше суток. Имеем ли мы право при возвращении пилы ее обменять на другую или вернуть деньги.

Купили в магазине бензопилу, там ее проверили, она работала. Дома пила глохла при проверке. Отнесли по гарантии на проверку на следующий день после покупки. Через неделю нам сказали, что все в порядке. В итоге дома пила заводится через раз, обратились снова по гарантии, на что нам ответили, что у вас все в порядке. Можем ли мы вернуть пилу обратно или обменять ее на новую или возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили ноутбук, он окакзался с дефектом, на седьмой день после покупки отвезли обратно в магазин, вернуть деньги отказались, отправили на экспертизу, в течение 20 дней будет проходть экспертиза. По советуйте, как вернуть деньги за неисправный ноутбук?

Купили бензопилу, принесли домой заводится и глохнет, на следующий день отнесли в магазин чтобы оформить возврат, но они говорят что закон о возврате на бензопилы не распространяется, можно ли нам вернуть деньги?

Купили компьютер. Через неделю он стал виснуть, долго включаться... Отвезли его в магазин. На следующий день нам звонят и говорят что все отлично и он работает. Сказали что перезагрузили его. Мы с мужем проверили, а он также виснет. Отвезли обратно. Сказали что проведут экспертизу и если что отремонтируют. Я не хочу брать отремонтированный процессор. Могу ли я рассторгнуть договор и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение