Возможность возврата и возврат средств при неисправностях планшета, купленного в кредит
Купил дня 3-4 назад планшет.
У планшета отказал поворот экрана и есть еще недочеты в плане работы системы и программ.
Могу ли я его вернуть в магазин и потребовать возврата средств? (планшет брался в кредит).
Будет ли проводиться в данном случае (на лицо) экспертиза и нужно ли мне ее будет ждать?
Не работает корректно поворот экрана и другие сис. недочеты (возможно и с колонками что то).
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДва дня назад купила планшет в магазине, через день перестал работать авто поворот экрана. Вернула планшет к заводским настройкам, все равно не работает, хотя при просмотре фильмов и играя в игры экран переворачивается. Могу ли я вернуть планшет в магазин и потребовать назад деньги?
могу ли я вернуть планшет в магазин и потребовать назад деньги?
Нет, так как недостатка нет.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, то можете требовать возврата денег, подайте претензию
Но продавец может начать экспертизу
СпроситьТри месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Обращаться в организацию где был продан планшет с письменной претензией.
Провести независимую экспертизу. Требовать восстановления ваших прав на основании закона о защите прав потребителей. Нужна помощь в составлении, обращайтесь, офис у метро Щелковская.
Ссылки по вашему вопросу:
В соответствии со ст. 4 Федерального закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Согласно ст. 13 Федерального закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1, за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
На основании ст. 18, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
«Об утверждении перечня технически сложных товаров», системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины относятся к технически сложным товарам.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
СпроситьСдали планшет на гарантийный ремонт: не загружается операционная система. Внешний вид: потертости экрана. Информация о планшете в сервисном центре отсутствует. Если его не починят, могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета?
Потребовать возврат денег или замены товара Вы сможете, если при диагностике будет установлено, что дефект является существенным, так как планшет является технически сложным товаром.
Если Вы сдали планшет на ремонт, то Вам его отремонтируют и откажут в возврате денег.
Если желаете получить деньги, то потребуйте предоставить акт выполненных работ при получении товара с ремонта, а там по работам можно будет выявить дефект был существенным, или нет.
СпроситьДва месяца назад купила планшет в МВидео он перестал включаться. Планшет не роняли не стукали. Могу ли я потребовать от магазина вернуть деньги за него. Ремонтированный планшет не хочу. И на срок пока будет проходить экспертиза, могу ли я потребовать замену этому планшету?
Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьМой вопрос по защите прав потребителей. 25 января 2015 г. я купил в магазине РБТ планшет. 28 января планшет был подарен ребенку на новый год. Спустя 1 час после зарядки и включения планшета выяснилось, что планшет подвисает, или работает не корректно. В этот же день я с большим трудом сдал планшет в магазин на гарантийный ремонт (думал, что сделают быстро). На данный момент 20.01.2016 г. планшет еще не отремонтирован. Я начинаю понимать, что планшет нужно было сдавать не в ремонт, а просто вернуть в магазин и забрать деньги. Могу ли я сейчас обратится в магазин с претензией о возврате денег, или нужно ждать когда отремонтируют планшет.
С уважением Александр.
Купил планшет. При проверке в магазине не обратил внимание на слегка неудобную прокрутку экрана и не было возможности провести тест онлайн-видео с сайта, которое на планшете (как выяснилось впоследствии) тормозит. Прошёл день с момента покупки. Товарный вид, ярлыки, коробка, ценник сохранены. Законна ли претензия возврата планшета в магазин? Или возможно будет только обменять на аналогичный по стоимости.
Здравствуйте. В данном случае возможен обмен на аналогичный по стоимости товар, т.к. на данный момент, считать браком замедленную загрузку нельзя.
СпроситьДело скорее не в замедленной загрузке, а в тормозящее воспроизведении, поскольку на телефоне проблем с воспроизведением таких же видео не имею
СпроситьКупил планшет в кредит ' а батарею на планшете плохо держит (заряд). Деньги ещё не платил, но срок первого взноса через неделю могу ли отказаться платить кредит и вернуть планшет в магазинуказав причину возврата. Товар был куплин 2 недели назад.
Добрый день.
Платить кредит Вам придется все равно, потому что кредитный договор это одна сделка и только между Вами и банком. А вернуть планшет Вы сможете как потребитель в силу наличия технических недостатков и имеете на это полное право. В случае возврата товара деньги за него, которые уплатил банк за Вас выдать обязаны Вам.
Спросить10 дней назад я купила планшет и чехол к нему. У планшета оказался заводской брак и меня пригласили оформить возврат денежных средств. Могу ли я вернуть деньги за чехол? Он подходит только к этому планшету и теперь он мне ни к чему.