Проблемы с ограничением доступа в офис - Как решить ситуацию и восстановить работу?

• г. Москва

Ограничили доступ в офис за неуплату, пытаемся заплатить, но они говорят, что все будем теперь решать через суд (оплату не берут). В офисе остались наши учредительные документы, бухгалтерия... Не можем заключить договор (печали в офисе) Что мы можем сейчас сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в полицию, это незаконно. Необходимо писать претензию.

Спросить

Ограничить доступ- не значит совсем его прекратить. Поскольку договор аренды не расторгнут, вы имеете право пользоваться офисом.

Спросить
Марат
31.03.2017, 07:32

Нарушение действующего законодательства или законность замуровывания ревизии канализационной трубы в соседнем офисе

Наш офис расположен в цокольном этаже шестиэтажного жилого дома. Подвала под нами нет. Горизонтальная канализационная труба проходит под полом через наш офис и, далее, под полом через соседний офис уходит в колодец. В соседнем офисе расположена ревизия для прочистки засоров канализационной трубы. Собственник вышеупомянутого соседнего офиса заявил, что ему надоело предоставлять доступ сантехникам для прочисток канализации и что он замурует ревизию и прекратит доступ к этой ревизии общедомовой трубы. Вопрос. Какие положения действующего законодательства он нарушит? Или его желание законно?
Читать ответы (4)
Валентина
26.08.2016, 15:34

Спор о законности кредитного договора, оформленного управляющим дополнительного операционного офиса Банка Уралсиб в 2012 году

Кредитный договор оформлен в 2012 году в дополнительном операционном офисе банка Уралсиб и подписан управляющим доп. офиса. Печати Банка Уралсиб нет, а только печать операционного офиса. Имеет ли право заключения договора кредитования операционный офис и в частности управляющий.
Читать ответы (1)
Строгонова Ирина Владимировна
13.09.2011, 15:34

Или любое другое соглашение влечет наш переезд в случае продажи офиса другому лицу?

Ситуация следующая, у нашей компании есть дружественная фирма, пусть будет фирма А, которая снимает офис, она выделила в данном офисе под нашу компанию две комнаты, пусть будет наша компания - В. На данный момент фирма А продается, хотелось бы как-то зафиксировать юридически наше нахождение в данном офисе, но фирма А на договор субаренды не соглашается. Какой еще вид правоотношений может быть? Какой договор заключить, чтобы официально платить фирме А за эти две комнаты и при этом чтобы нас не выгнали после продажи, это вообще реально? Заранее спасибо Хочу пояснить, мы не хотим и не будем что-то делать наперекор, это наши друзья и партнеры, можно заключить какое-нибудь соглашение с фирмой А кроме субаренды? Или любое другое соглашение влечет наш переезд в случае продажи офиса другому лицу?
Читать ответы (1)
Сергей
25.10.2005, 03:51

Не то что я ему не доверяю, но всякое может случиться.

Я индивидуальный предприниматель. У меня есть небольшой офис, охрана которого соответственно обеспечивается сигнализацией. В моей офисе работает офис-менеджер. Я хочу ему доверить: снятие офиса с сигнализации при приходе на работу и постановку офиса на сигнализацию при уходе с работы. Может ли мой офис-менеджер быть материально ответственным лицом в данном случае и могу ли я заключить с ним договор о материальной ответственности. Не то что я ему не доверяю, но всякое может случиться.
Читать ответы (1)
Елена Юрьевна
28.04.2014, 11:43

Как получить расписку о передаче печати предприятия внешнему управляющему при отказе коллеги и недоступности офиса

Передали печать предприятия внешнему управляющему через коллегу. Расписку давать она отказалась. Теперь приставам говорит, что печати у нее нет. Трубку не берет, офис закрыт, при этом на звонки пристава отвечает. Теперь нам надо взять бумагу у нее, что претензий нет и про печать. Как нам это сделать? Пристав сказал, что это наши проблемы. Мы живем с ней в разных городах (мы в районе, она в областном центре), поэтому дежурить у офиса физически не можем!
Читать ответы (1)
Елена
19.10.2021, 10:06

Исчезновение больничного листа - кто несет ответственность и как решить проблему?

Директор магазина в котором я работаю, передал мой больничный лист в офис через вышестоящего руководителя. Офис находится от нас в 60 км и все документы в офис передаются через супервайзера (чтоб для сотрудников магазинов было проще и не нужно было ездить самостоятельно в офис). Документы сдаются всегда по реестру. Но именно в моем случае руководитель забрал эти документы без реестра. В итоге мой больничный лист не оплачен, т.к. бухгалтерия утверждает, что больничного нет у них. Читуацию такова: я отдала документ своему непосредственному директору, мой директор отдал эти документы для передачи СВ, а супервайзер забрал эти докумкнты без реестра (в нарушение) и отвез, как ое утверждает в офис. В офисе говорят, что больничного нет. Как решать эту проблему, подскажите, пожалуйста? Спасибо Акция: Скрыть вопрос + перевести в VIP
Читать ответы (1)
Сергей
17.03.2020, 19:40

Какую оплату должен получать сотрудник офиса во время полностью оплачиваемого карантина?

Офтс уходит на 2 недели в карантин.. Остаются дежурные по офису, воторые конкретно подвержены заражению. Какая оплата должна быть сотруднику офиса, который (офис) полностью на оплачтваемом карантине?
Читать ответы (1)
Антон
11.08.2017, 12:36

Как вернуть запечатанные вещи и документы из офиса - правомерность действий

Вопрос такой. Снимаем значит офисное помещение, образовалась задолженность частичная, пару раз предупреждали чтоб погасили, но вопрос мы оба раза уладили договорились, что позже заплатим, вчера пришли, а они без нашего ведома офис опечатали, замки поменяли, даже не дают наши вещи документы и все что в офисе забрать, правомерно ли это? и как нам можно все забрать из офиса? Через полицию? Спасибо.
Читать ответы (2)
Лидия Петровна
30.05.2015, 11:29

Проблема с оплатой за обучение в музыкальной школе - круговая отправка между бухгалтерией и банком

Оплатила по безналу добровольное пожертвование-это так сейчас называется оплата за обучение в музшколе. Сейчас выясняется, что тот счет который был указан ранее в платежках-закрыт и надо вернуть эту сумму или перевести со старого счета на новый. Ситуация теперь такая: пришла в банк, там сказали что сделать это не возможно, идите в бухгалтерию музшколы. В бухгалтерии говорят идите в центральный офис банка, в центральной офисе говорят идите в тот филиал, где проходил платеж. В том филиале говорят идите в бухгалтерию. Круг замкнулся. Что дальше? Ни кто работать не хочет!
Читать ответы (1)
Таня
05.12.2015, 17:50

Отказ от покупки товара по договору купли-продажи - претензия, неустойка и возможное расторжение договора банком

Отказалась от покупки товара по договору о купле-продаже написала претензию в банк и в офис где подписывала документы пришёл ответ из офиса что пока я не оплачу неустойку 31000 руб. они договор не расторгнут а проценты за неуплату банку уже капают. И ЕЩЁ может ли банк на основании претензии сам расторгнуть договор?
Читать ответы (1)