Опыт путешествия в Сочи - столкновение с неприятными сюрпризами и несоответствие заявленным условиям турагента
Я приобрела турпакет в пансионат г.Сочи у турагента. Меня заверили, что пансионат достойного уровня, имеет статус 3 звезды и т.д..По приезду я столкнулась с таким убожеством! Сантехника старая, ржавая, мебель изношенная, балкон в аварийном состоянии. Все фото и видео сделаны. К тому же отель имел статус 2 звезды. При обращении к турагенту и представителю туроператора переселить в другой отель в начале получен отказ, а через два дня предложен очень дорогой отель. Опишите, пожалуйста, алгоритм моих действий. Спасибо.
Светлана Петровна,Для начала следует написать письменную претензию по ненадлежащему исполнению условий договора, заключенного между туристом и коммерческой организацией предоставляющей туристические услуги или реализующей туристический продукт. Направить данную претензию почтой или отнести в офис компании. К претензии следовало бы прикладывать копии договоров и иных документов, имеющих отношение к данному делу. Если Вы выбрали личную передачу своих письменных требований, тогда подготовке два экземпляра, чтобы один из них передать стороне, а на втором проставить дату приема и сведения о лице, принявшем документ, для подтверждения времени предъявления досудебных требований туриста в суде.
Дальше (или параллельно подаче претензии) советуем подготовить текст жалоб, направляемых в компетентные органы, осуществляющие надзор и контроль над потребительским рынком туристических услуг : Роспотребнадзор, прокуратура и Министерство туризма РФ.
После того, как досудебный порядок не приведет к удовлетворению требований туриста, следует переходить к стадии судебного разбирательства по делу о защите прав потребителя. В этом деле не стоит спешить, у Вас достаточно времени, чтобы надлежащим образом подготовить доказательственную базу, подтверждающую законность требований туриста, которого обмануло туристическое агентство.
По своему выбору, в зависимости от ситуации и действий турагентства, турист по своему выбору вправе требовать: уменьшения стоимости туристической путевки; замены путевки на аналогичную, но соответствующей заявленным при заключении договора с туристом условиям; отказа от исполнения договора и возврата уплаченных за путевку денежных сумм. Указанные требования туриста (потребителя) могут изменяться в ходе всего разбирательства по гражданскому делу на усмотрение Истца.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация