Турагент стал объектом претензий туристки после покупки тура - есть ли шансы на победу в суде?

• г. Москва

Я турагент.

У меня туриста купила тур. Однако по приезду домой написала совместно с какой-то ООО "защита прав потребителей" на меня претензию, что отель ей не понравился, хотя и соотвествовал 5 *. море было холодное, зубной пасты не было в номере и т.д. требует миллион рублей морального вреда и возврата денег за тур.

С моей стороны все условия написанные в договоре были выполнены. Отель тот же, самолеты те же и т.д, питание теже.

Ответ я отправил заявительнице и ООО...

1) На основании договора п.7: всю ответственность несет Туроператор.

2) По закону о туристкой деятельности всю ответственность за тур тоже несет туроператор.

Туристка подает на меня в суд и ссылается на Закон о защите прав потребителя: мол деньги за тур брал я, вот всю ответственность я и несу.

Кто подскажет, есть ли у туристки шансы выиграть у меня суд?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день. Евгений, Вы забыли указать свое положение в данном деле. Суд будет разрешать вопрос в соответствии с условиями договора и действующим законодательством. Шансы выиграть дело есть. Тем более, что сумма моральной компенсации существенно завышена. Нужно ознакомиться с условиями договора, претензией и содержанием искового заявления. Обратитесь к специалисту для разрешения Вашего вопроса и многих проблем удастся избежать.

Спросить
Пожаловаться

Доброго Времени суток!

ВАШИ отношения регулируются ДОГОВОРОМ - если там записано об ответственности тур оператора - ходатайство заявляйте, что ВЫ не надлежащий ответчик.

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае в соответствии с существующим законодательством шансы выиграть суд у истца невелики. Удачи Вам и всего самого доброго.

Спросить
Пожаловаться

Практически нет. С Вашей стороны, как Вы указываете, условия были выполнены. Отель по категории соответствовал заявленному. По поводу отсутствия зубной пасты, чистых полотенец и температуры воды в море - ни туроператор, ни турагент в данном случае ответственности нести не могут, за отсутствием их вины. Хотя для полных выводов было бы неплохо почитать как минимум договор и исковое заявление. Но это уже вопрос очной платной консультации.

Спросить
Пожаловаться

Мы являемся туристическим агентством (1 звено), которое работает изначально с субагентом (2 звено), а потом с туроператором (3 звено), которое отправило туриста отдохнуть, по приезду турист подает в суд, по истечении искового периода, о компенсации полной стоимости тура, морального вреда, а также о несоответствии отеля в договоре с туроператором (3 звено) агентство (1 звено) написало 5*,что автоматически выдает система субагента (2 звено), а у туроператора написано HV-2,соответствия hv к * нет нигде, как доказать, что отель был подобран по запросу туриста, обязательства выполнены, турист съездил отдохнул, о какой компенсации идет речь?

Сторона защиты туриста говорит о недостоверной информации предоставленной нами агентством (1 звено) и считает своего клиента обманутым.

Был заключён договор м/д Турагентом и Туристом. Турагент по поручению Туроператора на основании договора принял деньги у Туриста и в полном объёме передал их Туроператору, а Туроператор принял деньги и не выполнил свои обязанности по оплате услуги туристу.

К кому должен обратиться Турист с претензией, к Турагенту или к Туроператору по возврату денежных средств?

Если в пункте договора м/д Турагентом и Туристом есть пункт, что Турагент заключил настоящий договор по поручению Туроператора и ОБЯЗАННОСТИ по оказанию услуг, входящих в туристический продукт, возникают у Туроператора.

Заранее спасибо!

Турагент, на основании письма от туроператора произвел оплату на счет юр.лица (не туроператора по договору реализации туристского продукта) предложенный туроператором в письме, но без уведомления туриста. Турист грозит иском за невыполнение договора турагентом и не признает расходы агента. Обязан ли был турагент уведомить туриста в данном случае? На что ссылаться турагенту в ответах туристу.

Турист заключил договор с турагентством и приобрёл у него тур.

Турагентство имеет договор с субагентом и приобрёл тур у субагента.

Субагент имеет договор с туроператором и выкупил тур у туроператора «Лабиринт».

Туроператор обанкротился.

Субагент предлагает турагентству перебронировать тур и оплатить 50% от стоимости нового тура.

Турист требует вернуть деньги, т.к. условия договора не выполнены.

Турагентство отказывается от перебронирования тура и требует от субагента возврата полной стоимости тура по условиям договора: «При изменении ИСПОЛНИТЕЛЕМ заранее оговоренных условий тура и последующим за этим отказом туриста от поездки, а также отказе туриста от замены тура с прежними или лучшими условиями, ИСПОЛНИТЕЛЬ возвращает ЗАКАЗЧИКУ всю оплаченную стоимость».

Как дальше действовать турагентству?

Просьба проконсультировать по следующему вопросу: 11.04.2014 в нашем турагентстве туристка приобрела тур на двоих человек в Черногорию, был заключен договор: даты тура - с 4 по 9 мая. Туристке на почту были высланы варианты по времени перелетов (несколько вариантов, которые могут быть с 4 по 9 мая). Через несколько дней, при выдаче документов туристке, она устроила скандал, что вылет 4.05 рано утром и вылет обратно утром (билеты уже были нами оплачены и приобретены) ей не подходят и она требует за наш счет приобрести ей другие а/б на обратный вылет в 0:50 (фактически это уже 10.05). Мы ответили на ее претензию, что обязательства (согласно договору) нами выполнены и в договоре не прописывалось конкретное время вылетов, зато прописаны даты... Завтра туристка намерена явиться к нам вместе со своим юристом для того, чтобы написать отказ от тура и вернуть нам все документы, после чего они обратятся с исковым заявлением в суд... Просим Вас сообщить есть ли в данном случае какие-либо шансы у туристки в суде?

Отдыхал на Кипре, путевку брал по раннему бронированию за пол года, по приезду на Кипр мне сказали что будет другой отель, я не согласился но деваться было некуда, сказали вопрос решат на следующий день, т.к. прилет был вечером и нет менеджера. По возвращению в Москву написал претензию и турагенту и туроператору о возврате денег, т.к. они изменили условия договора. Ответ был что есть пункт в договоре что они могут без согласия туриста поменять отель. Т.к. по тех. причинам произошел сбой в системе бронирования. Запросил подтверждение сбоя в системе бронирования туроператор предоставил а вот подтверждение брони от отеля они не предоставили ссылаясь что бронированием занимается иностранная компания и они не могут разглашать тайны... А вот турагент по электронной почте предоставил письмо от туроператора на подтверждение от числа покупки путевки. Я хочу подать в суд, но как быть с пунктом в договоре по поводу замены отеля?

Я являюсь турагентом компании САНМАР ТРЕВЕЛ, через меня туристы покупали тур в Турцию. Сейчас они подают в суд т. к по их мнению отель не соответствовал заявленным 5+. Кто несет ответственность туроператор или турагент в суде? И чем для меня как турагента грозит проигрыш в суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас такая ситуация: туристка забронировала тур в Тайланд в конце июня через Натали-Турс в рассрочку. Турфирма оплатила данному туроператору счет в размере 100%стоимости тура, туристка жепо договоренности внесла турфирме 30%. Через некоторое время туроператор обанкротился, соответственно, тур забронированный на ноябрь 2018 г. не состоялся. Турагенство предъявляет иск туристке о внесении оставшейся части оплаты по договору с турфирмой. Права ли туристическая компания?

Мною был куплен тур в турагентстве, которое через несколько дней приостановило деятельность (процедура банкротства не начата). Оплата мной была произведена в 100%-м размере. Туроператор, от которго был тур, ответственность с себя снимает, поскольку турагент деньги ему не перевел. Само турагентство не застраховано. На кого подавать в суд и на какую статью закона О туристкой деятельности (либо же О защите прав потребителей) ссылаться?

Я приобрел тур у турагента, который приостановил свою деятельность. Однако, турагент перечислил полученные от меня деньги туроператору в соответствии с договором между ними. Я хочу аннулировать тур непосредственно у туроператора и получить возврат денег на свой банковский счет. При этом турагент выдал мне письмо, адресованное туроператору, о том, что он не претендует на возврат денег на свой счет и просит туроператора осуществить возврат денег непосредственно мне (туристу). Туроператор отказывает мне в возврате, заявляя, что он может при аннуляции тура вернуть деньги только на счет турагента. Это невозможно, т.к. турагент имеет неисполненные обязательства перед бюджетом. Правомерен ли отказ туроператора? Что Вы можете посоветовать в этой ситуации?

С уважением, Алексей, Санкт-Петербург.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение