Турагент стал объектом претензий туристки после покупки тура - есть ли шансы на победу в суде?
Я турагент.
У меня туриста купила тур. Однако по приезду домой написала совместно с какой-то ООО "защита прав потребителей" на меня претензию, что отель ей не понравился, хотя и соотвествовал 5 *. море было холодное, зубной пасты не было в номере и т.д. требует миллион рублей морального вреда и возврата денег за тур.
С моей стороны все условия написанные в договоре были выполнены. Отель тот же, самолеты те же и т.д, питание теже.
Ответ я отправил заявительнице и ООО...
1) На основании договора п.7: всю ответственность несет Туроператор.
2) По закону о туристкой деятельности всю ответственность за тур тоже несет туроператор.
Туристка подает на меня в суд и ссылается на Закон о защите прав потребителя: мол деньги за тур брал я, вот всю ответственность я и несу.
Кто подскажет, есть ли у туристки шансы выиграть у меня суд?
Добрый день. Евгений, Вы забыли указать свое положение в данном деле. Суд будет разрешать вопрос в соответствии с условиями договора и действующим законодательством. Шансы выиграть дело есть. Тем более, что сумма моральной компенсации существенно завышена. Нужно ознакомиться с условиями договора, претензией и содержанием искового заявления. Обратитесь к специалисту для разрешения Вашего вопроса и многих проблем удастся избежать.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае в соответствии с существующим законодательством шансы выиграть суд у истца невелики. Удачи Вам и всего самого доброго.
СпроситьПрактически нет. С Вашей стороны, как Вы указываете, условия были выполнены. Отель по категории соответствовал заявленному. По поводу отсутствия зубной пасты, чистых полотенец и температуры воды в море - ни туроператор, ни турагент в данном случае ответственности нести не могут, за отсутствием их вины. Хотя для полных выводов было бы неплохо почитать как минимум договор и исковое заявление. Но это уже вопрос очной платной консультации.
СпроситьМы являемся туристическим агентством (1 звено), которое работает изначально с субагентом (2 звено), а потом с туроператором (3 звено), которое отправило туриста отдохнуть, по приезду турист подает в суд, по истечении искового периода, о компенсации полной стоимости тура, морального вреда, а также о несоответствии отеля в договоре с туроператором (3 звено) агентство (1 звено) написало 5*,что автоматически выдает система субагента (2 звено), а у туроператора написано HV-2,соответствия hv к * нет нигде, как доказать, что отель был подобран по запросу туриста, обязательства выполнены, турист съездил отдохнул, о какой компенсации идет речь?
Сторона защиты туриста говорит о недостоверной информации предоставленной нами агентством (1 звено) и считает своего клиента обманутым.
Вам следует написать письменные возражения на иск, в порядке стю 35, 50, 53 ГПК. Обратитесь на очную консультацию к юристу, чтобы вам помогли оформить. Для этого нужно досконально изучить описанную ситуацию и документы. В рамках заочной консультации это не представляется возможным.
СпроситьБыл заключён договор м/д Турагентом и Туристом. Турагент по поручению Туроператора на основании договора принял деньги у Туриста и в полном объёме передал их Туроператору, а Туроператор принял деньги и не выполнил свои обязанности по оплате услуги туристу.
К кому должен обратиться Турист с претензией, к Турагенту или к Туроператору по возврату денежных средств?
Если в пункте договора м/д Турагентом и Туристом есть пункт, что Турагент заключил настоящий договор по поручению Туроператора и ОБЯЗАННОСТИ по оказанию услуг, входящих в туристический продукт, возникают у Туроператора.
Заранее спасибо!
Турагент, на основании письма от туроператора произвел оплату на счет юр.лица (не туроператора по договору реализации туристского продукта) предложенный туроператором в письме, но без уведомления туриста. Турист грозит иском за невыполнение договора турагентом и не признает расходы агента. Обязан ли был турагент уведомить туриста в данном случае? На что ссылаться турагенту в ответах туристу.
Турист заключил договор с турагентством и приобрёл у него тур.
Турагентство имеет договор с субагентом и приобрёл тур у субагента.
Субагент имеет договор с туроператором и выкупил тур у туроператора «Лабиринт».
Туроператор обанкротился.
Субагент предлагает турагентству перебронировать тур и оплатить 50% от стоимости нового тура.
Турист требует вернуть деньги, т.к. условия договора не выполнены.
Турагентство отказывается от перебронирования тура и требует от субагента возврата полной стоимости тура по условиям договора: «При изменении ИСПОЛНИТЕЛЕМ заранее оговоренных условий тура и последующим за этим отказом туриста от поездки, а также отказе туриста от замены тура с прежними или лучшими условиями, ИСПОЛНИТЕЛЬ возвращает ЗАКАЗЧИКУ всю оплаченную стоимость».
Как дальше действовать турагентству?
Руководствуйтесь положениями договора (ст. 421 ГК РФ). Обращайтесь в суд за защитой своих прав. Исковое заявление подается в соответствии с положениями ст. 125, 126 Арбитражного процессуального кодекса РФ
СпроситьТурагент должен исходить из того что написано в договоре (ст. 421, 309-310 ГК РФ)
СпроситьИСПОЛНИТЕЛЬ возвращает ЗАКАЗЧИКУ всю оплаченную стоимость».
Как дальше действовать турагентству?
Ольга, предъявите Претензию к субагенту и обращайтесь в суд по взысканию ущерба причинённого турагенству. Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
3. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.
СпроситьТребуйте у субагента возврата денег как неосновательного обогащения (ст. 1102 ГК РФ).
Субагент не банкрот же?
СпроситьОльга! к отношениям клиента и туроператора с привлечением турагенства действуют положения гражданского кодекса, регулирующие отношения по исполнению агентского договора и договора на оказание возмездных услуг (так называемый смешанный договор).
Граждане, пользующиеся услугами турфирмы, при существенном нарушении обязательств с ее стороны, получают право обратиться за возмещением реального ущерба к туроператору, а также к страховщику или гаранту (банку, кредитной или страховой организации).
Турагент не выступает в качестве надлежащего ответчика по данной категории споров, вследствие чего ответственность за ненадлежащее исполнение обязательств туроператором несет либо страховая компания (в пределах стоимости непредоставленной туристической услуги), либо туроператор (либо выступающие на его стороне субагенты).
Поскольку в условиях договора идет речь о полном возврате стоимости тура, турагентство вправе не соглашаться на условия субагента о 50% оплате от стоимости нового тура. Обязанности должны исполняться сторонами надлежащим образом (ст. 309-310 ГК РФ). В силу этого, если между турагентом и субагентом не достигнуто иного соглашения о порядке выполнения услуг перед заказчиком, турагент вправе требовать от субагента возврата полной стоимости тура.
СпроситьПросьба проконсультировать по следующему вопросу: 11.04.2014 в нашем турагентстве туристка приобрела тур на двоих человек в Черногорию, был заключен договор: даты тура - с 4 по 9 мая. Туристке на почту были высланы варианты по времени перелетов (несколько вариантов, которые могут быть с 4 по 9 мая). Через несколько дней, при выдаче документов туристке, она устроила скандал, что вылет 4.05 рано утром и вылет обратно утром (билеты уже были нами оплачены и приобретены) ей не подходят и она требует за наш счет приобрести ей другие а/б на обратный вылет в 0:50 (фактически это уже 10.05). Мы ответили на ее претензию, что обязательства (согласно договору) нами выполнены и в договоре не прописывалось конкретное время вылетов, зато прописаны даты... Завтра туристка намерена явиться к нам вместе со своим юристом для того, чтобы написать отказ от тура и вернуть нам все документы, после чего они обратятся с исковым заявлением в суд... Просим Вас сообщить есть ли в данном случае какие-либо шансы у туристки в суде?
Разработка правовой позиции, в соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта - услуга платная.
Стоимость услуги - 4500 рублей. 100% предоплата.
СпроситьОтдыхал на Кипре, путевку брал по раннему бронированию за пол года, по приезду на Кипр мне сказали что будет другой отель, я не согласился но деваться было некуда, сказали вопрос решат на следующий день, т.к. прилет был вечером и нет менеджера. По возвращению в Москву написал претензию и турагенту и туроператору о возврате денег, т.к. они изменили условия договора. Ответ был что есть пункт в договоре что они могут без согласия туриста поменять отель. Т.к. по тех. причинам произошел сбой в системе бронирования. Запросил подтверждение сбоя в системе бронирования туроператор предоставил а вот подтверждение брони от отеля они не предоставили ссылаясь что бронированием занимается иностранная компания и они не могут разглашать тайны... А вот турагент по электронной почте предоставил письмо от туроператора на подтверждение от числа покупки путевки. Я хочу подать в суд, но как быть с пунктом в договоре по поводу замены отеля?
Я хочу подать в суд, но как быть с пунктом в договоре по поводу замены отеля?
---ничего не высудите..
СпроситьОтветственность турагента компании САНМАР ТРЕВЕЛ в суде - кто несет и что грозит в случае проигрыша?
Я являюсь турагентом компании САНМАР ТРЕВЕЛ, через меня туристы покупали тур в Турцию. Сейчас они подают в суд т. к по их мнению отель не соответствовал заявленным 5+. Кто несет ответственность туроператор или турагент в суде? И чем для меня как турагента грозит проигрыш в суде?
Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Потребитель вправе предъявить иск к Вам. Грозит Вам возмещением разницы в стоимости
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
В данном случае Вы можете взыскать убытки в порядке регресса с туроператора
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьПотребитель предъявит претензии вам, так как у вас он покупал путёвку, Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.
СпроситьЗдравствуйте! Да, потребитель имеет право требовать возмещения морального вреда, если считает, что такой ему причинен. Как на это посмотрит суд, другой вопрос
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Да, можно взыскать компенсацию морального вреда, по закону о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьУ нас такая ситуация: туристка забронировала тур в Тайланд в конце июня через Натали-Турс в рассрочку. Турфирма оплатила данному туроператору счет в размере 100%стоимости тура, туристка жепо договоренности внесла турфирме 30%. Через некоторое время туроператор обанкротился, соответственно, тур забронированный на ноябрь 2018 г. не состоялся. Турагенство предъявляет иск туристке о внесении оставшейся части оплаты по договору с турфирмой. Права ли туристическая компания?
Нет туристическая компания здесь вообще непричем, турагенту вы должны просто вознаграждение за услуги если вы его им заплатили турагент в лице турфирмы никакого иска предъявить не может это глупо, что касается другого если вы туром не воспользовались то турфирма впринципе нарушает ст 782 ГК.
СпроситьМною был куплен тур в турагентстве, которое через несколько дней приостановило деятельность (процедура банкротства не начата). Оплата мной была произведена в 100%-м размере. Туроператор, от которго был тур, ответственность с себя снимает, поскольку турагент деньги ему не перевел. Само турагентство не застраховано. На кого подавать в суд и на какую статью закона О туристкой деятельности (либо же О защите прав потребителей) ссылаться?
Хорошая новость заключается в том, что туроператор обязательно страхует свою ответственность. На какую сумму застрахована ответственность того или иного туроператора, вы можете узнать на сайте ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РФ (РОСТУРИЗМ) www. russiatourism.ru.
Без указанного финансового обеспечения ни один туроператор не имеет права вести свою деятельность. И именно на случай банкротства туроператора нужно это самое финансовое обеспечение. И чем больше его размер, тем больше шансов у туриста получить компенсацию за несостоявшийся тур.
Для подготовки искового заявления обращайтесь в нашу компанию. Мы находимся в 3-х минутах ходьбы от метро Московские ворота.
СпроситьКсения, здравствуйте.
В некоторых случаях можно привлечь к ответственности и туроператора, практика такая есть.
Следовательно возникнет право и на страховое возмещение.
Надо смотреть Ваши документы, чтобы определить перспективы.
Обращайтесь.
СпроситьЯ приобрел тур у турагента, который приостановил свою деятельность. Однако, турагент перечислил полученные от меня деньги туроператору в соответствии с договором между ними. Я хочу аннулировать тур непосредственно у туроператора и получить возврат денег на свой банковский счет. При этом турагент выдал мне письмо, адресованное туроператору, о том, что он не претендует на возврат денег на свой счет и просит туроператора осуществить возврат денег непосредственно мне (туристу). Туроператор отказывает мне в возврате, заявляя, что он может при аннуляции тура вернуть деньги только на счет турагента. Это невозможно, т.к. турагент имеет неисполненные обязательства перед бюджетом. Правомерен ли отказ туроператора? Что Вы можете посоветовать в этой ситуации?
С уважением, Алексей, Санкт-Петербург.
туроператору в соответствии с договором между ними.
Я хочу аннулировать тур непосредственно у туроператора и получить возврат денег на свой банковский счет.
---у вас нет для этого основания. туроператор с вами договоров не заключал
Спросить