Несогласие страховой с оплатой ремонта капота - как вернуть авто?

• г. Санкт-Петербург

Жена попала в аварию на своем автомобиле. Автомобиль застрахован по КАСКО. Страховая направила авто на ремонт в свой автосервис. Автосервис починил и покрасил бампер, крыло и капот. Но потом поступил звонок из сервиса, что ремонт капота страховая не подтверждает и не оплачивает, т.к. при осмотре до заключения договора КАСКО было внесено в акт осмотра - скол на капоте. (действительно в авте про скол капота внесено) Теперь не отдают машину, требуют оплатить 10 тыс. руб за покраску капота! Цена явно завышена. Как вернуть авто?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию. Без согласования с Вами не могли начать ремонтировать.

Если это страховая и автосервис между собой не разобрались, что ремонтировать нужно, что нет - это их проблемы.

Спросить
Лягинскова Любовь Геннадьевна
14.11.2015, 08:50

Страховая отказывается выплатить за покраску капота после повреждения камнем - как действовать в такой ситуации?

Во время езды по трассе, нам на капот прилетел камень и образовалась вмятина с нарушением лакокрасочного покрытия. Страховая отказывается выплачивать за покраску капота, ссылаясь на то,что на капоте, на день осмотра были сколы, а они только оплатят только шпатлевку капота. Спасибо!
Читать ответы (1)
Антон
23.10.2012, 11:11

Но и для ремонта механического повреждения эти работы так же требуются.

При ДТП был поврежден капот (механическое повреждение и покраска). В акте осмотра перед заключением договора было указано что на капоте есть скол краски. Сейчас мне отказываются оплатить часть работ (съем и установку капота), аргументируя тем, что для покраски, которая будет за мой счет, требуются эти работы. Но и для ремонта механического повреждения эти работы так же требуются. Скажите, они должны оплатить данный вид работ?
Читать ответы (2)
Анна
22.04.2019, 12:10

Возможно проведено некачественное окрашивание капота в автосалоне - могу ли я потребовать перекрашивания за счет автосалона?

На капоте были сколы, пошла в автосалон, там покрасили капот, но спустя 8 мес. по капоту пошло вздутие и ржавчина, предположительно на месте сколов. Гарантия автосалона 6 мес. Могу ли я потребовать перекрашивания капота за счет автосалона? Может было проведено окрашивание не по ГОСТу?
Читать ответы (2)
Владимир
18.03.2013, 18:19

Страховая отказывает в покраске детали

Попал в аварию разбил крыло фару капот и бампер и страховая отказывает в покраске ссылаясь на сколы при первичном осмотре.
Читать ответы (1)
Николай
02.12.2008, 13:35

В данном направлении было указано, что при ремонте необходимо исключить окраску капот.

22.11.2008 г. на мой автомобиль был осуществлен наезд др. ТС, водитель которого признан виновным в ДТП. В результате данного ДТП у моего авто повреждены: передний бампер (разбит), левое крыло (деформировано), левая фара (разбита), левый указатель поворота (разбит), ЛКП капота в левой его части, + скрытые повреждения. Данные повреждения зафиксированы и отражены в справке ГАИ о ДТП от 22.11.2008 г. и акте осмотра поврежденного транспортного средства от 25.11.2008 г. Осмотр производила независимая оценочная компания. При обращении 24.11.2008 г. в "свою" СК для возмещения ущерба по КАСКО мне было выдано направление на ремонт в СТОА. В данном направлении было указано, что при ремонте необходимо исключить окраску капот. (?) В СК мне сообщили, что окраска капота исключена из ремонта, так как при заключении договора старования (КАСКО) на капоте моего автомобиля имелись точечные сколы, наличие которых указано в договоре страхования, в связи с чем и исключена окраска капота. При этом, прилагаемыми к договору страхования Правилами страхования средств автотранспорта, возмещение ущерба в результате ДТП применительно в к отдельным деталям и элементам ТС, ранее имеющим повреждения, ни как не регламентировано. Правомерны ли в данной ситуации действия СК в части отказа в возмещении ущерба (оплата окраски капота) причиненного в результате ДТП?
Читать ответы (1)
Максим
02.02.2014, 12:26

Нарушает ли страховая компания свои обязательства при замене деталей и неоплате покраски после ДТП?

По страховому полису КАСКО в 2013 г. получил выплату за покраску царапин переднего крыла и бампера. При оформлении нового полиса КАСКО эти царапины были указаны в акте осмотра. В 2014 г. попал в ДТП и под замену идут переднее правое крыло и бампер. Страховая компания обязуется оплатить замену бампера и крыла, а покраску навязывают мне, так как я получив выплату на покраску не предоставил им машину на осмотр после покраски. Правомерны ли действия страховой компании?
Читать ответы (2)
Светлана
24.06.2013, 16:42

Страховая компания занизила стоимость восстановления лакокрасочного покрытия после аварии. Как заставить оплатить?

При оценке стоимости восстановления автомобиля после аварии, страховой компанией была занижена сумма на восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля... Оперируя это тем, что были повреждения лакокрасочного покрытия./банально, скол на капоте/ Машина застрахована по КАСКО, машине 1.5 года... Можно заставить страховую оплатить и покраску?
Читать ответы (4)
Дмитрий
20.03.2011, 23:21

Стоимость нового капота 8500 руб.+замена и покраска как минимум столько же.

Попал в аварию. Я не виноват. Страховая компания виновника РОСГОССТРАХ выплатила мизерную сумму ущерба 8000 руб. Эксперт росгосстраха признал замену капота (новый капот+покраска+работа) Стоимость нового капота 8500 руб.+замена и покраска как минимум столько же. Каков подробный порядок действий при этой ситуации? Дополнительно: Машина 1994 года.
Читать ответы (2)
Лариса
23.10.2017, 18:39

Отсутствие указания повреждения капота в акте осмотра - вопрос об уточнении в страховой или урегулирование с СТОА?

Добрый вечер! Страховая компания выдала направление на ремонт автомобиля в СТОА по полису Каско. К направлению приложен акт осмотра с наименованиями повреждений, за которые страховщик оплачивает ремонт. Я заметила, что в этом акте не указано повреждение капота, хотя при осмотре оно было зафиксировано в заявлении. Вопрос в следующем-ехать в страховую для уточнения, или после осмотра СТОА сами урегулируют со страховщиком?
Читать ответы (2)
Александр
06.02.2015, 19:52

Автосервис не отвечает за косяк при покраске капота после ДТП

После ДТП отдал в автосервис машину, менял капот. Всё сделали, я её забрал, дали полгода гарантии. Через семь месяцев обнаружил ржавчину на капоте и многочисленные сколы. Оказывается они покрасили на транспортировочный грунт, который при покраске должен удаляться, затем капот должны прогрунтовать и покрасить. Когда я к ним приехал, мне сказали что гарантия кончилась, плати и мы покрасим заново. Почему я должен платить, когда это их косяк.
Читать ответы (3)