Проблемы с зарядкой мп3 плеера - магазин отказывается в обмене. Могу ли я потребовать возврат денег?

• г. Краснодар

Четыре дня назад купила в магазине мп 3 плеер. Первый день он работал нормально. А когда села батарея и я его поставила на зарядку он не зарядился. На третий день я пришла в магазин объяснила ситуацию. И попросила сделать мне обмен на другую модель с доплатой, продавец мне ответил что не может сделать обмен так как плеер это технически сложный товар. И предположил что может быть это мой блок питания не работает (так как в комплекте идет только юсби провод) и предложил преобрести блок у них. преобрела, а плеер как не заряжался так и не заряжается (скорее всего он бракованный). могу ли я потребовать возврат денег и в какой срок?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить

скорее всего он бракованный

Ответ на этот вопрос даст экспертиза, если возникнет спор о причине.

Нормы права.

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

5.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить

сдавайте телефон на экспертизу

при необходимости пишите претензию продавцу

Спросить