Что делать, если платеж по ипотеке не прошел из-за банкротства банка ИТБ и как узнать новые реквизиты?

• г. Саратов

Была оформлена ипотека в банке итб в этом месяце платеж не прошел так как изменился бик мне сказали что банк банкрот но мне не сообщили об этом что мне делать? Как узнать новые реквизиты?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Платите на депозит нотариуса, если нет сведений о реквизитах.

Спросить
Пожаловаться

Я оформила ипотечный кредит в банке итб, так как мой моследний платёж не прошёл по причине изменения реквизитов, обратилась на горячую линию где узнала что банк банкрот, дали номер телефона в Москве где сказали что моих платежей не видят с января месяца. Новые реквизиты не знаю. За разговор сняли с телефона 400 рублей. Как мне узнать новые реквизиты. И что делать в этой ситуации?

Платил кредит каждый месяц в БИН БАНК а с этого месяца платежи не проходят. Позвонил на горячую линию и оказывается банк стал ОТКРЫТИЕ. Дали реквизиты платеж не проходит. Позвонил еще раз дали другие реквизиты и опять платеж не прошел. Не каких оповещений не было. Что мне делать.

Платил кредит каждый месяц в БИН БАНК а с этого месяца платежи не проходят.

Позвонил на горячую линию и оказывается банк стал ОТКРЫТИЕ. Дали реквизиты платеж не проходит. Позвонил еще раз дали другие реквизиты и опять платеж не прошел. Не каких оповещений не было. Что мне делать.

Банк "ПЛЮСБАНК"изменил БИК меня, как клиента, об этом не проинформировали. Срок платежа 12 числа я,11 числа пошла платить кредит чрез сбербанк, но мне отказали неверный БИК, тогда я через банкомат ЕВРОСЕТЬ оплатила на старый БИК, ЕЛЕ-еле дозвонилась до ПЛЮСБАНКА узнать прошел ли платеж, на,что мне ответили мы не можем проследить ваш платеж, т.к. в течении месяца только принимали платежи на старый БИК.

Вопрос в течении какго времени принимаются платежи по старому БИКУ? и что мне делать (В ЕВРОСЕТИ сказали, что платеж прошел успешно) Может специально не опещают, чтобы платили за просрочку?

Я - клиент банка «Российский капитал». Обычно платила за кредит в «Связном». Последний платеж в 2015 году был 7 декабря.

8 декабря 2015 года банк изменил реквизиты (изменился БИК), причем безо всякого оповещения клиентов. Об этом я узнала только в январе 2015 года, когда пришлось оплачивать кредит за январь в кассе банка (в Связном не было новых реквизитов). Ведущий специалист Обрядова К.А. пояснила, что мой платеж за декабрь успел пройти вовремя. Но уже в феврале при очередном платеже в банке выясняется, что мой платеж за декабрь 2015 года бесследно исчез. «Связной» отвечает, что платеж отправлен успешно в платежную систему «Рапида» 7 декабря. «Рапида» отвечает, что отправляла платеж в банк 8 декабря, но так как 8 числа банк изменил реквизиты, банк не принял платеж, и деньги остались у «Рапиды». В итоге банк наложил на меня штрафные санкции. Кто должен отвечать за пропавший платеж в банк?

Ипотека была оформлена в одном банке, но через 6 лет банк был реструктуризован и продан другому банку и реквизиты для оплаты изменились.

Новый Банк направил соответствующее уведомление с реквизитами для оплаты по старому адресу проживания заемщика (есть подтверждение, что реквизиты не получены).

Затем после требования заемщика реквизиты направлялись по электронной почте, но прочитать их не было возможности (файлы не читались).

Новые реквизиты для оплаты получены на уже новый почтовый адрес только спустя пять месяцев.

Как только реквизиты были получены весь основной долг за этот период был оплачен.

За этот период банк начислял пени и штрафы и требует их выплатить.

Вправе ли банк требовать выплаты штрафа и пени, если есть подтверждение о том, что реквизиты получены несвоевременно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня была оформлена кредитная карта в Пробизнесбанке на 30000 руб. , после банкротства банка я платила несколько месяцев в указанный банк. Потом я узнала, что платежи попадают не понятно куда. После чего я позвонила по телефону который был указан на карте и там мне сообщили " что пришлют новые реквизиты для оплаты". В итоге новых реквизитов не поступило. Ответ ждите.

Мне нужно погасить задолженность по двум кредитным договорам, оформленным в Пробизнесбанке, и мне необходимы реквизиты банка, куда должны поступить денежные средства, а в банке в который я платила в предыдущем месяце отказываются принимать платежи, так как сказали, что у банка поменялись реквизиты и данных у них нет, куда должны отправить деньги, как быть в этой ситуации и как узнать новые реквизиты получателя банка?!

Платили кредит в банке, два года. Два месяца назада, пришло смс, что банк обонкротился, узнавайте реквизиты на сайте... Мы зашли на сайт, ничего не нашли, поехали в другой город, в главный офис, нам дали реквизиты, мы платили в другом банке, но по новым реквизитам. Вчера оплатили, а сегодня, нам позвонили с банка и сказали, что платёж прошёл, но банк снова поменял реквизиты, звоните по горячей линии и узнавайте новые реквизиты.

Мы позвонили по горячей линии, а в ответ Такого номера не существует

Что делать нам? Ведь, если не оплатим, несколько месяцев, появятся потом, с заоблачной суммой...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение