Отсутствие договора и материальной ответственности - какова ответственность менеджера за пропажу клиентских денег?

• г. Владивосток

Ситуация в следующем. Я индивидуальный предприниматель, оказываю услуги в сфере остекления. Менеджер, с которым мы работали, официально у меня не трудоустроен и ни какого договора материальной ответственности не заключали.

Денежные средства от клиентов, которым оказывались услуги переводились клиентами на карту менеджера, точнее на карту ее родного брата. Она там хранила денежные средства. Спустя какое-то время, я сказал передать определенную часть денег мне для закупки материала и т.д., на что менеджер мне ответила, что не про какие деньги не знает и она мне все давно отдала. Какое наказание она может понести и как можно квалифицировать ее действия? Спасибо.

Ответы на вопрос (6):

квалификация преступления - компетенция полиции.

Спросить
Пожаловаться

Сами себя наказали за свою беспечность. Сами разрешили так делать, нарушая законодательство. Если договоров с клиентами не было, то никак не докажете. Сами разрешили. В полиции не очень хорошо это поймут.

Спросить
Пожаловаться

вам нужно обратиться в полицию, и все это рассказать когда с вас будут брать объяснение, нужно будет по номеру карты ее брата отслеживать куда и какая сумма тратилась

Спросить
Пожаловаться

Договора с клиентами были заключены

Спросить
Пожаловаться

Тогда Вам дорога в полицию: ОБЭП. Но, дело сложное. Доказательства есть, но Вас тоже полиция может привлечь за налоговые нарушения и финансовые нарушения.

Спросить
Пожаловаться

Доброго дня!

Обращайтесь с соответствующим заявлением в полицию и просите привлечь менеджера к уголовной ответственности.

При этом раскладе все нормально доказывается: запрашивается движение по счету карты, опрашиваются и допрашиваются клиенты и т.д. Ну конечно будьте готовы, что наши доблестные полиционеры Вам душу будут трепать, мол, Вы сами виноваты, может в итоге будете наказаны за допущенные нарушения. Ну виноват! Ну и что? Преступное посягательство ведь на лицо!!! В зависимости от обстоятельств речь может идти о мошенничестве (ст. 159 УК РФ) или присвоении/растрате (ст. 160 УК РФ).

В Вашем случае путь привлечения к уголовной ответственности более предпочтителен, т.к. в гражданском судопроизводстве Вы устанете доказывать необходимые обстоятельства суду.

Спросить
Пожаловаться

Работаю на неофициальной работе и сделал заказ клиенту мимо кассы, себе в карман, работодатель узнал об этом и требует что бы я отработал 10 дней без зарплаты и после чего ушёл с работы. В противном случаи он будет обращаться в полицию. Могу ли я вернуть деньги которые взял и уйти с работы без каких либо последствий?

Если продавца не оформляли официально как работника, ничего не подписывал, могут ли на него повесить недостачу?

Стоит ли ему обращаться в инспекцию по труду и соцзащите? Чем ему там помогут?

Ситуация следующая: я являюсь индивидуальным предпринимателем, осуществляю

деятельность в сфере бытовых услуг. Имею три кредитные карты банка Русский Стандарт,

денежные средства используются в предпринимательской деятельности. В результате стечения ряда

неблагоприятных факторов (потеря денежных средств на расчетном счете в связи с отзывом

лицензии у банка, внезапно возникшее временное отсутствие возможности осуществлять

деятельность в полном объеме в связи с реконструкцией здания, в арендуемом помещении которого

осуществляется деятельность, существенное снижение платежеспособности населения) в течение трех

месяцев вношу текущие платежи минимальными суммами с отставанием в 1 месяц (т.е. фактически

пропустил один платеж). Сразу, как только возникла угроза пропуска платежа, с целью как то

урегулировать возникшую проблему я обратился в банк. Сотрудница банка дала мне рекомендацию в

этой ситуации просто совершить пропуск одного платежа, поскольку все. что мне при этом грозит

- это предусмотренный договором штраф плюс повышенная процентная ставка за пропущенный период.

На деле же оказалось иначе - через несколько дней начались звонки из банка с требованиями

немедленно внести платеж и угрозами распространения информации о моих проблемах и телефонного

обзвона жителей населенного пункта, в котором я проживаю и работаю, с требованиями погасить за

меня мой долг. Кроме того, было несколько случаев адекватного общения со стороны людей,

представлявшихся сотрудниками банка, в ходе которых мне было предложено провести

реструктуризацию долга и были разъяснены порядок и условия проведения этой процедуры, и в ходе

очередного разговора мне был назначен визит в банк для заключения договора реструктуризации.

При визите в банк и последующем общении с сотрудниками банка по горячей линии выяснилось, что

никакого договора не существует и вся сообщенная мне информация и условия не соответствует

действительности (имеются аудиозаписи практически всех телефонных разговоров). Кроме того, в

последние дни стали поступать SMS сообщения с угрозами того, что ко мне высылается группа

сотрудников банка. При попытке дозвона на номер, с которого приходит SMS, просто никто не

отвечает. Так же выяснилось, что в последние дни сотрудниками банка осуществляются звонки на

сотовые телефоны лиц, когда либо являвшихся моими клиентами, но которые не являются ни моими

родственниками, ни друзьями, и с которыми я не состою в каких либо отношениях и номеров

телефонов которых я банку никогда не предоставлял, с требованиями немедленно разыскать меня,

поскольку я якобы являюсь злостным должником и скрываюсь от банка. При том, что я достаточно

регулярно общаюсь с сотрудниками банка по телефону и тем более никогда не собирался от кого

либо скрываться, и постоянно присутствую на рабочем месте. Единственное - что не отвечаю на

регулярно поступающие из банка звонки с хамством и угрозами. Объясните, пожалуйста, насколько

допустимы подобные действия банка и что можно предпринять в этой ситуации. Спасибо!

Моя знакомая начинающий директор салона красоты, но парикмахер с большим опытом работы. Выполнила вечернюю прическу девушке, заранее оговорив цену и некторые осбобенности ее прически (клиент хотела прическу как на фотографии из журнала, но парикмахер объяснила ей подробно, что именно так не получится и предложила сделать пробную. Клиаент отказалась от пробной и согласилась на вариант парикмахера) Прическу сделали (никаких стрижек и покрасок не было, только завивка и укладка), клиентка ушла довольная (ей около 17 лет). но через пять минут пришла ее бабушка с криками-верните деньги, это столько не стоит. Парикмахер деньги вернула полностью, но только после смывки прически с головы в первоначальный вид. Чего клиент делать не хотела, и согласилась со слезаим на глазах.

Имели ли право клиенты требовать деньги к возврату в данном случае?

Имел ли право парикмахер заставлять, чтобы вернуть деньги, смывать прическу?

И вообще часто встречается ситуации, когда клиент хочет вернуть деньги за услуги, но категорическ не хочет снямать эту услугу (лак с ногтей, прическу и.т.д) как быть?

Спасибо!

Вчера обратилась в агентство недвижимости, для поиска квартиры Заплатила за услуги, они мне предоставили доступ к сайту, где якобы актуальная база квартир. На деле, сегодня звонила по номеру оттуда, и хозяйка квартиры сказала, что квартира сдана уже две недели назад. В договоре сказано что, оператор (риэлтор) обязан поддерживать базу в актуальном состоянии. Но как видите из верхнего сообщения, это не так. В договоре нет ни слова о расторжении. Могу ли я вернуть свои деньги за ненадлежащее исполнение информационных услуг по аренде жилья?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня ИП оказывают услуги по агентскому договору по поиску клиентов заводу. Могу ли ли я применить патент?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение