Как вернуть деньги за пальто с дефектом, после обращения в химчистку и магазин

• г. Калининград

Я отдала в химчистку пальто из кашемира. Пальто дорогое, светлое, почти белое. Пошла на пенсию и купила за 17 тыс. р. давно мечтала. Отдала в химчистку, а мне его вернули с дефектом. Борт пальто с вздутиями. Они его пытались разгладить, вообщем пола пальто похожа на стиральную доску. Мне сказали что это брак производителя. Пошла в магазин. Магазин меня отправил опять в химчистку:" Это брак химчистки". Прошу помочь с какого конца начинать действовать. А я не намерена оставлять дело в таком состоянии. В таком пальто ходить себя не уважать. Если бы оно стоило дешево. Для меня это очень существенная покупка. Дайте, пожалуйста совет с чего и как начинать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Начните с жалобы в роспотребнадзор и с экспертизы, которая определит, кто виноват в том, что пальто испорчено

Далее пойдете в суди будете взыскивать стоимость пальто, штраф, неустойку и моральный вред по закону о защите прав потребителей

Спросить

Здравствуйте Людмила Викторовна. Ясно, что вашей вины нет, скорее всего, виновата химчистка. Если согласно инструкций изготовителя (продавца) для пальто предусмотрена химическая чистка, тогда претензионные требования следует предъявлять к химчистке. Желательно, чтобы претензию составил юрист; ее следует вручить химчистке под отметку на копии претензии, в которой должны быть отражены наименование фирмы, должность, ф.и.о., подпись лица, принявшего претензию, дата. Если вам откажут в принятии претензии, ее следует направить заказной почтой с уведомлением. Кроме этого, напишите и подайте заявление в Роспотребнадзор. Только после этих процедур можно будет говорить о судебном разрешении дела. Если нужна помощь, обращайтесь.

Спросить