Как вернуть деньги за пальто с дефектом, после обращения в химчистку и магазин
Я отдала в химчистку пальто из кашемира. Пальто дорогое, светлое, почти белое. Пошла на пенсию и купила за 17 тыс. р. давно мечтала. Отдала в химчистку, а мне его вернули с дефектом. Борт пальто с вздутиями. Они его пытались разгладить, вообщем пола пальто похожа на стиральную доску. Мне сказали что это брак производителя. Пошла в магазин. Магазин меня отправил опять в химчистку:" Это брак химчистки". Прошу помочь с какого конца начинать действовать. А я не намерена оставлять дело в таком состоянии. В таком пальто ходить себя не уважать. Если бы оно стоило дешево. Для меня это очень существенная покупка. Дайте, пожалуйста совет с чего и как начинать.
Начните с жалобы в роспотребнадзор и с экспертизы, которая определит, кто виноват в том, что пальто испорчено
Далее пойдете в суди будете взыскивать стоимость пальто, штраф, неустойку и моральный вред по закону о защите прав потребителей
СпроситьЗдравствуйте Людмила Викторовна. Ясно, что вашей вины нет, скорее всего, виновата химчистка. Если согласно инструкций изготовителя (продавца) для пальто предусмотрена химическая чистка, тогда претензионные требования следует предъявлять к химчистке. Желательно, чтобы претензию составил юрист; ее следует вручить химчистке под отметку на копии претензии, в которой должны быть отражены наименование фирмы, должность, ф.и.о., подпись лица, принявшего претензию, дата. Если вам откажут в принятии претензии, ее следует направить заказной почтой с уведомлением. Кроме этого, напишите и подайте заявление в Роспотребнадзор. Только после этих процедур можно будет говорить о судебном разрешении дела. Если нужна помощь, обращайтесь.
Спросить