Претензия на возврат денег и компенсацию за недостатки товара - опыт заказа у поставщика через интернет
Я ИП, заказываю товар по интернету. В последнем заказе поставщик прислал три вещи со следующими недостатками: 1) пятна 2) цвет верхней части платья отличается от нижней части 3) материал верхней части платья в худшую сторону отличается от изображения на картинке, что делает его менее ликвидным.
Вернуть деньги мне не предложили, предложили отправить на переделку, т.е. на месяц оставить меня без товара и без денег (товар не дешевый). Я предложила заменить вещь 3 на равноценную. В итоге я отправила обратно вещь 3, как мы и договорились. Поставщик же с отправкой замены медлил и отправил её только когда я сказала, что буду обращаться в суд. В итоге я получила замену, но модель прислали не ту и оказался некомплект.
Вопрос мой такой: подскажите, как составить претензию на возврат средств за эту вещь? Так же для отправки и получения грузов мне приходилось ездить за 100 км в другой город, закрывая при этом магазин на день, можно ли как-то учесть эти расходы?
Заранее спасибо за ответы.
Добрый день! Все расходы учитывайте, претензию составляйте в произвольной форме
Спросить