Продавец унизил покупательницу в супермаркете - Что грозит продавцу и какие права имеют обе стороны в данной ситуации?

• г. Новосибирск

Я работаю продавцом в супермаркете бытовой химии. На днях произошла ситуация, консультируя покупательницу и показывая ей товар с полки, упал стоявший рядом лак для ногтей и разбился, замарав покупателю кроссовок. Покупательница возмутилась и мне пришлось у всех на виду вытирать ее обувь. После она ушла. Прошло часа два она вернулась и сказала:"что так не пойдет".Оставила кроссовок мне в пакете. Через два дня она привела своего парня и так мягко надавили что им нужна полная стоимость обуви 7000-8000 тыс. Или они подадут в суд. Что может присудить суд в этой ситуации? И могу ли я подать ответный иск (за то что посути меня унизили у всех на глазах)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Никакого иска не будет, нечем доказывать такие обстоятельства. А вы вправе обратиться в полицию с заявлением о вымогательстве.

Спросить
Татьяна Евгеньевна
04.07.2016, 11:58

Конфликт в супермаркете - Кто несет ответственность за разлив лака и возможные юридические последствия

Работаю продавцом в крупном супермаркете бытовой химии. Произошла такая ситуация. Показывая товар покупателю, я взяла товар с полки, рядом стоял лак для ногтей, флакон с лаком упал на пол и разлился, попав покупателю на кроссовок. Покупатель сказала вытирать и мне пришлось вытирать лак с ее кроссовка у всего магазина на глазах, ползая на четвереньках. Она ушла. Но позже вернулась с кроссовком в пакете и сказала:"что так не пойдет".Она требует с меня полную стоимость кроссовок их стоимость новых 7 000-8 000 тыс. Она пришла в магазин со своим парнем и так скажем мягко на меня надавили. Позвонили на горячую линию моего магазина, изложив ситуацию начальству приврав. Скажите если они подадут в суд, что они могут высудить? И могу ли я подать на нее в суд, на моральный ущерб (что я ей крассовки чистила у всех на глазах)? P.S Прошу не публиковать на сайте мой вопрос.
Читать ответы (1)
Александр
21.07.2009, 18:37

Позже по заявлению покупательницы мать вызвали в сельский акимат где они проживают.

Мне нужна консультация по следующему вопросу. Мать в деревне решила продать корову, нашлась покупатель. Покупатель посмотрела корову на пастбище, попробывала подоить, все понравилось, забрали корову за 90 000 тенге. На следующий день мать позвонила покупательнице узнать как корова, покупательница говорит, что корову отогнали в табун пастись, а теперь корова доится с кровью (в табуне ее побили другие коровы). Покупательница перестала ее гонять в табун и начала пасти ее возле дома. Через некоторое время покупательница говорит матери, забирай свою корову и отдавай деньги, на что мать ответила, что ей продали нормальную корову, а теперь когда она доится с кровью зачем она нужна, ее уже тяжело будет продать. Примерно через два месяца покупательница приехала домой к матери. Мать привязала собаку во дворе и впустила покупательницу на кухню, муж покупательницы остался в машине за двором. Покупательница сказала матери чтоб она забирала корову и отдала обратно 80 000 тенге. Мать показала фигу в знак не согласия. Покупатель ударила ее в область уха по голове, разгорелась ссора, покупатель бросала в мать стеклянные банки и стул. Мать выбежала на улицу толкнула покупательницу в грудь, чтоб та от нее отстала (это видел муж покупательницы), покупательница схватилась за палку, мать подбежала к собаке и сказала уезжай, а то отпущу собаку, она тебя покусает, тогда покупательница отступила и они уехали. На следующий день мать поехала в город Сарканд (районный центр) сняла побои у судмедэксперта и написала заявление на покупательницу следователю. Покупательница после нее тоже приехала и скорее всего тоже написала заявление. Позже по заявлению покупательницы мать вызвали в сельский акимат где они проживают. Аким предложил им разобраться по хорошому, сказал, иначе выйдет намного дороже. Покупательница сказала, что у нее зять в Сарканде в милиции и все равно мать вернет ей деньги. У матери теперь из-за всей этой ситуации поднялось очень сильно давление, сердце болит и ночами плохо спит. Ходит в больницу на лечение. Вот такая ситуация, хотелось бы услышать коментарии знающего человека по всему этому. Предположительные ходы событий и т.д. Заранее благодарен с уважением Александр.
Читать ответы (1)
Алина
11.12.2014, 10:38

Возврат денег за неисправную обувь - Что делать в случае отсутствия чека и прошедших 4 месяцев после покупки?

Я работаю продавцом в магазине детской обуви. Недавно ко мне обратилась якобы наша покупательница не предъявляя чека с просьбой возврата денег за обувь. Поскольку на сапоге разошелся шов сбоку. Вопрос такой должны ли мы возместить ей стоимость обуви если со дня покупки прошло 4 месяца.
Читать ответы (1)
Наталия
27.04.2016, 23:18

Как поступить, если в магазине косметики ваши руки уронили и разбили лак для ногтей, пачкая при этом обувь другого клиента

В магазине косметики, из моих рук случайно упал лак для ногтей и разбился, при этом запачкав обувь другой клиентки. Она потребовала что бы я заплатила деньги за обувь. Что нужно делать в такой ситуации? Права ли она? Я же не умышленно разбила лак, это случайность.
Читать ответы (1)
Иринна
16.02.2018, 20:23

Ситуация с уроном товара и травмой покупательницы - Кто несет ответственность и как действовать?

Здравствуйте. У меня на работе произошла следующая ситуация. Я работаю в магазине (сеть магазинов) продавцом-кассиром. Я занималась выкладкой товара. Чтобы сделать выкладку, нужно было установить полки, закрепив их на стеллаже. В этом мне помогал мерчендайзер-грузчик, заведующей рядом с нами не было. Полки, которые устанавливал мерчендайзер-грузчик, в количестве трёх штук, стояли рядом со стеллажом на полу в наклон, опираясь на стеллаж. Когда мерчендайзер повесил первую полку, я выкладывала на неё товар, потом искала следующий в телеге, отвернувшись от мерчендайзера и полок. Когда мерчендайзер брал вторую полку с пола, уронил третью, которая также стояла на полу, эта третья полка упала, зацепив покупательницу, которая стояла как раз напротив стеллажа, на который устанавливали полки. Упавшая полка проехала покупательнице по ноге, порвала ей куртку и повредила ногу (у неё царапина на ноге). Я в этот момент отвернулась и когда обернулась, полка уже упала. Покупательница грозилась подать в суд, либо требует выплату в размере стоимости куртки при покупке (по чеку 13000). Организация требует выплаты этой суммы с нас двоих (я и мерчендайзер-грузчик, который уронил полку) пополам, по всей видимости организация не хочет доводить дело до суда и всю ответственность за случившееся переносит на нас (я и мерчендайзер-грузчик, который уронил полку). Мы трудоустроены неофициально по договору. Скажите, являемся ли мы виновны в этом и в какой степени? Что возможно нам предпринять?
Читать ответы (1)
Галиев Ринат
20.04.2005, 11:46

Я вежливо объяснил покупательнице, что ею были нарушены правила эксплуатации обуви.

Я торгую качественной элитной обувью. 21 марта в моем магазине были приобретены женские сапоги. Стоимость сапог 7100 рублей. Но на тот момент в магазине проводилась распродажа (зима то кончается, практически кончилась), и поэтому стоимость сапог была 3000 рублей. Покупательница была ознакомлена с правилами пользования обувью (при покупке ей была выдана памятка), расписалась в журнале покупок, получила чек. На любую обувь мы выдаем гарантию - 30 дней. Однако на зимнюю обувь гарантия распространяется начиная с 16 ноября (согласно распоряжению кабмина РТ от 05.09.1998, зимний период начинается с 16 ноября и заканчивается 15 марта). Через пару дней покупательница пришла и стала требовать деньги за купленные ею сапоги, объясняя это тем что обувь некачественная. На обуви (которая кстати сделана из замши) действительно наблюдались следы разводов, подошва утратила свой первозданный вид (с кожаной поверхности подошвы был содран лак). Я вежливо объяснил покупательнице, что ею были нарушены правила эксплуатации обуви. 1. Зимняя обувь носилась уже в весенний период (после 15 марта) - нарушен пункт 3 "Правил эксплуатации" Гарантийного талона, гласящий "При эксплуатации обуви учитывайте сезонность" 2. По внешнему виду сапог было видно, что в них ходили по весенним лужам. От этого на ней появились водяные разводы. Нарушен пункт 4 "Правил эксплуатации" Гарантийного талона, гласящий "Не подвергайте обувь сильному намоканию, в том числе и обувь изготовленную из натуральной кожи и замши. Помните - кожанная обувь является паро-и влагопроницаемой, в отличии от резиновой, в чем и выражаются ее гигиенические свойства. Теперь покупательница, в довольно резкой и грубой форме требует возврата денег. Хотя в Комитете по защите прав потребителей мне было сказано, что она не права. И я не обязан возвращать ей деньги. Подскажите пожалуйста, кто прав в данной ситуации. Я или она? Благодарю заранее.
Читать ответы (1)
Екатерина
07.11.2008, 21:44

Она требует вернуть деньги или обменять на доброкачественный товар.

В yаш магазин обратилась покупательница с жалобой на недоброкачественный товар, приобретенный два дня назад. У покупательницы отсутствует чек. Она требует вернуть деньги или обменять на доброкачественный товар. Данный товар отсутствует в продаже. Как поступить?
Читать ответы (2)
Юлия
02.03.2020, 00:20

Что делать, когда покупательница через три месяца просит вернуть залог в ювелирном отделе?

Я работаю в ювелирном отделе. К моей напарнице пришла покупательница, выбрала товар и попросила отложить на неделю оставив в залог 50$. Через три недели, пришла дочь покупательницы, так она представилась, и попросила вернуть деньги отказавшись от товара. Я связалась с напарницей, спросила как мне поступить в данной ситуации, на что она сказала чтобы я вернула залог. Спустя три месяца к нам обратилась эта покупательница с просьбой вернуть залог, якобы ее дочь залог не забирала. Как поступать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Александра
04.04.2015, 08:25

Драка покупательницы и продавца в магазине - может ли продавец отказать в обслуживании покупателя?

У нас в магазине произошла драка покупательницы и продавца (покупательница в нетрезвом виде) имеет ли продавец отказать в дальнейшем обслуживании этого покупателя?
Читать ответы (2)
Вячеслав
06.06.2019, 08:49

Мужчина отнес найденную обувь в магазин, но женщина грозится написать заявление - возможно уголовное дело?

Скажите пожалуйста произошла ситуация в магазине я отоваривших подошёл к своему шкафчику в соседнем шкафчик был открыт там лежал пакет с обувью я его взял и отнес в магазин в котором она была куплена в этом же торговом центре потом спустившись я увидел что женщина ищет обувь я ец сказал что отнес в магазин для надёжности она сказала что напишет заявление стоимость обуви 1820 скажите могут ли на меня завести уголовное дело по 158 ст если обувь была возвращена а она настроена решительно.
Читать ответы (25)