Продавец унизил покупательницу в супермаркете - Что грозит продавцу и какие права имеют обе стороны в данной ситуации?
Я работаю продавцом в супермаркете бытовой химии. На днях произошла ситуация, консультируя покупательницу и показывая ей товар с полки, упал стоявший рядом лак для ногтей и разбился, замарав покупателю кроссовок. Покупательница возмутилась и мне пришлось у всех на виду вытирать ее обувь. После она ушла. Прошло часа два она вернулась и сказала:"что так не пойдет".Оставила кроссовок мне в пакете. Через два дня она привела своего парня и так мягко надавили что им нужна полная стоимость обуви 7000-8000 тыс. Или они подадут в суд. Что может присудить суд в этой ситуации? И могу ли я подать ответный иск (за то что посути меня унизили у всех на глазах)?
Никакого иска не будет, нечем доказывать такие обстоятельства. А вы вправе обратиться в полицию с заявлением о вымогательстве.
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
Позже по заявлению покупательницы мать вызвали в сельский акимат где они проживают.
Возврат денег за неисправную обувь - Что делать в случае отсутствия чека и прошедших 4 месяцев после покупки?
Как поступить, если в магазине косметики ваши руки уронили и разбили лак для ногтей, пачкая при этом обувь другого клиента
Ситуация с уроном товара и травмой покупательницы - Кто несет ответственность и как действовать?
Я вежливо объяснил покупательнице, что ею были нарушены правила эксплуатации обуви.
Она требует вернуть деньги или обменять на доброкачественный товар.
Что делать, когда покупательница через три месяца просит вернуть залог в ювелирном отделе?
