Вопрос о возврате автомобильной запчасти без упаковки из-за отсутствия ушка для крепления стабилизатора

• г. Омск

Купил автомобильную запчасть (стойку), позже выяснилось что она имеет неисправность, а точнее отсутствует ушко для крепления стойки стабилизатора. Могу ли я вернуть в магазин если нет упаковки?

Ответы на вопрос (1):

Никита, Если гарантийный срок не устанавливался, то просто необходимо обратиться к продавцу с претензией. При наличии гарантийного срока ничего доказывать вы не должны, никаких заключений не требуется. Проверкой качества товара, заключениями (если они ему нужны) должен заниматься продавец.

Если гарантийный срок не устанавливался, то необходимо также обращаться с претензией, к которой должно быть приложено заключение специалиста о наличии недостатка производственного характера. Деятельность по проверке автозапчастей в силу закона лицензированию не подлежит. Требование лицензии это придумки продавца для уклонения от ответственности - он прекрасно понимает, что лицензию вам никто не даст, потому что ее нет в природе. Заключения вашего знакомого, если специалист в области автомобильного электрооборудования, вполне достаточно.

Спросить
Пожаловаться

Я 20.06.2015 года купил в автозапчастях стойку на автомобиль. Мне продавец выдал кассовый чек и паспорт на изделие. После установке детали на автомобиль через месяц стойка сломалась. При обращение в магазин мне было отказано в обмене стойке, так как был утерен паспорт стойки и кассовый чек. Правомерным ли действия магазина.

В смете на текущий ремонт здания больницы указана стойка регистрации (регистратура). В смете указана цена по прайсу. Но по тем характеристикам, которые указывает Заказчик к такой стойке, рыночная цена стойки намного выше сметной. Имеет ли право Заказчик требовать такую стойку, если ее фактическая цена выше сметной стоимости? И как быть Подрядчику в данном случае, если контракт уже заключен (в смете указана стойка регистрации бех характеристик и заложено 45 000 руб, Заказчик в процессе работ выбирает стойку за 78 000 руб. и требует ее установить).

Купил ровно 7 дней назад запчасть для машины! Точнее стойку стабилоюизатора для ходовой! Устанавливал сам, не первый раз это делаю уже! всё как нужно сделал! По книжке, как обычно! Проездил 7 дней и она на ровном месте просто лопнула, сломалась! Первый раз такое! Хотя постоянно покупаю запчасти в этом магазине! И молодая подобная деталь послужила год! возможно дефект! Возможно ли поменять эту деталь или вернуть деньги!?

Купили стойки на авто шевроле круз, установили собственными силами, после того как выехали из гаража, обнаружили постукивание, поменяли еще опорники и стойки стабилизатора, но стук остался! Съездили в сервис, сказали что дело в стойке! Позвонили в магазин, там сказали, что нужен акт выполненных работ, копию свидетельства сервиса и деффектовку! Как нам быть и сроки для возврата товара?

Купил деталь в автомагазине для ходовой. Две стойки. Устанавливал сам. одна стойка лопнула через 5 дней. Магазин возврат делает только если есть документ из сервиса о установке! Которого у меня естественно нет, так как сам устанавливал! Что делать? Как вернуть деньги или обменять товар!? на какие статьи закона опираться мне чтоб вернуть товар (если они есть) при разговоре с продавцом!?

Сегодня были в торговом центре, зашли в отдел чки и линзы Пока я смотрела линзы, ребенок 5 лет решил покрутить круглую стойку для очков, которая вращается, эта стойка упала в направлении обратном от ребенка и разбилось зеркало вверху стойки, все очки упали, но не разбились. Продавец сказала, что мы должны возместить ремонт стойки, а я считаю, что стойка должна была быть укрепленной к полу, а не стоять на колесиках. Продавец сказала, что камера всё засняла и ребенок виноват, начала звонить хозяйке, муж оставил свой телефон, мы ушли и ничего не заплатили, потом мужу позвонили через полчаса и сказали что с нас ремонт стойки или подадут на нас в суд, доказательством есть видео, я его не видела, видео у хозяйки, в магазине его смотреть нет возможности. Как быть в такой ситуации. Нашу фамилию они не знают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил стойку амаортизатора, сегодня 10 дней как купил её, оказывается она не подходит,

пришел в магазин, продавец говорит что без решения начальства не может вернуть мне деньги, и что-бы приходил в понедельник. Оставил стойку у них в магазине взял расписку. Товар не распаковывался, что делать если деньги не захотят вернуть?

Должен ли магазин возвращать деньги за установку запчасти? Ситуация такая: приобрел клиент у меня стойки амортизатора. По VIN-коду автомобиля в программе давалось 2 вида амортизаторов. Ему привезли 1 вариант, и предупредили, чтобы перед установкой сравнил стойку со своей. Через 1 час клиент вернулся, утверждает, что стойка не подходит. Мы возвращаем за нее деньги. После этого, клиент предъявляет нам чек на снятие и установку его старых стоек на сумму 1200 рублей. Должны ли мы оплачивать этот чек?

Здравствуйте))) У меня ребенок инвалид, заказали на сайте Доброта стойку для стояния, оплатили сразу, пообещали через месяц придет так как делается все на заказ. Счет договора от 01.11.14 на сегодняшний день сказали чтоб ждали когда стойка придет они не знаю! Что можно сделать в этом случае? Время идет ребенок нуждается в стойке а нам конкретных ответов не дают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение