Вопрос о возврате автомобильной запчасти без упаковки из-за отсутствия ушка для крепления стабилизатора
Купил автомобильную запчасть (стойку), позже выяснилось что она имеет неисправность, а точнее отсутствует ушко для крепления стойки стабилизатора. Могу ли я вернуть в магазин если нет упаковки?
Никита, Если гарантийный срок не устанавливался, то просто необходимо обратиться к продавцу с претензией. При наличии гарантийного срока ничего доказывать вы не должны, никаких заключений не требуется. Проверкой качества товара, заключениями (если они ему нужны) должен заниматься продавец.
Если гарантийный срок не устанавливался, то необходимо также обращаться с претензией, к которой должно быть приложено заключение специалиста о наличии недостатка производственного характера. Деятельность по проверке автозапчастей в силу закона лицензированию не подлежит. Требование лицензии это придумки продавца для уклонения от ответственности - он прекрасно понимает, что лицензию вам никто не даст, потому что ее нет в природе. Заключения вашего знакомого, если специалист в области автомобильного электрооборудования, вполне достаточно.
СпроситьЯ 20.06.2015 года купил в автозапчастях стойку на автомобиль. Мне продавец выдал кассовый чек и паспорт на изделие. После установке детали на автомобиль через месяц стойка сломалась. При обращение в магазин мне было отказано в обмене стойке, так как был утерен паспорт стойки и кассовый чек. Правомерным ли действия магазина.
Алексей, отказ по данному основанию неправомерен. Предъявляйте претензию магазину.
СпроситьНе правомерны. ст. 493 гк рф.
Статья 493. Форма договора розничной купли-продажи
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 493 ГК РФ >>>
Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.
СпроситьВ смете на текущий ремонт здания больницы указана стойка регистрации (регистратура). В смете указана цена по прайсу. Но по тем характеристикам, которые указывает Заказчик к такой стойке, рыночная цена стойки намного выше сметной. Имеет ли право Заказчик требовать такую стойку, если ее фактическая цена выше сметной стоимости? И как быть Подрядчику в данном случае, если контракт уже заключен (в смете указана стойка регистрации бех характеристик и заложено 45 000 руб, Заказчик в процессе работ выбирает стойку за 78 000 руб. и требует ее установить).
Здравствуйте! Если заказчик выбирает стойку дороже, то должен увеличить цену контракта, это должно быть прописано в контракте. Вам необходимо написать письмо об этом в адрес Заказчика с ссылкой на пункты контракта.
СпроситьКупил ровно 7 дней назад запчасть для машины! Точнее стойку стабилоюизатора для ходовой! Устанавливал сам, не первый раз это делаю уже! всё как нужно сделал! По книжке, как обычно! Проездил 7 дней и она на ровном месте просто лопнула, сломалась! Первый раз такое! Хотя постоянно покупаю запчасти в этом магазине! И молодая подобная деталь послужила год! возможно дефект! Возможно ли поменять эту деталь или вернуть деньги!?
возможно ли поменять эту деталь или вернуть деньги!?
---нет конечно ничего у вас обратно не примут. вы не специалист и вполне могли установить деталь некачественно.А подтверждения установки специалистом у вас нет.
СпроситьКупили стойки на авто шевроле круз, установили собственными силами, после того как выехали из гаража, обнаружили постукивание, поменяли еще опорники и стойки стабилизатора, но стук остался! Съездили в сервис, сказали что дело в стойке! Позвонили в магазин, там сказали, что нужен акт выполненных работ, копию свидетельства сервиса и деффектовку! Как нам быть и сроки для возврата товара?
Добрый день! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьМожно потребовать возврата денег, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы на покупку сохранили?
СпроситьЗдравствуйте Андрей!
Согласно ст. 18, Закона "О защите прав потребителей", потребитель в праве потребовать заменить товар ненадлежащего качества.
К товару всегда прилагается инструкция по эксплуатации и установке, а так же гарантийные условия.
СпроситьКупил деталь в автомагазине для ходовой. Две стойки. Устанавливал сам. одна стойка лопнула через 5 дней. Магазин возврат делает только если есть документ из сервиса о установке! Которого у меня естественно нет, так как сам устанавливал! Что делать? Как вернуть деньги или обменять товар!? на какие статьи закона опираться мне чтоб вернуть товар (если они есть) при разговоре с продавцом!?
как вернуть деньги или обменять товар!?
Здравствуйте.
Вы нарушили правила установки детали, поэтому деньги могут и не вернуть.
**
Вы вправе провести независимую экспертизу. Эксперт определит причину, почему стойка лопнула.
Если это заводской брак - деньги за товар вернете.
Если вина Ваша..возможно Вы ее просто неправильно установили - тогда продавец Вам ничем не обязан.
СпроситьЗдравствуйте! Ссылайтесь на ст 18 ФЗ О защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврата денег в связи с существенным недостатком товара.
СпроситьСегодня были в торговом центре, зашли в отдел чки и линзы Пока я смотрела линзы, ребенок 5 лет решил покрутить круглую стойку для очков, которая вращается, эта стойка упала в направлении обратном от ребенка и разбилось зеркало вверху стойки, все очки упали, но не разбились. Продавец сказала, что мы должны возместить ремонт стойки, а я считаю, что стойка должна была быть укрепленной к полу, а не стоять на колесиках. Продавец сказала, что камера всё засняла и ребенок виноват, начала звонить хозяйке, муж оставил свой телефон, мы ушли и ничего не заплатили, потом мужу позвонили через полчаса и сказали что с нас ремонт стойки или подадут на нас в суд, доказательством есть видео, я его не видела, видео у хозяйки, в магазине его смотреть нет возможности. Как быть в такой ситуации. Нашу фамилию они не знают.
Купил стойку амаортизатора, сегодня 10 дней как купил её, оказывается она не подходит,
пришел в магазин, продавец говорит что без решения начальства не может вернуть мне деньги, и что-бы приходил в понедельник. Оставил стойку у них в магазине взял расписку. Товар не распаковывался, что делать если деньги не захотят вернуть?
Должен ли магазин возвращать деньги за установку запчасти? Ситуация такая: приобрел клиент у меня стойки амортизатора. По VIN-коду автомобиля в программе давалось 2 вида амортизаторов. Ему привезли 1 вариант, и предупредили, чтобы перед установкой сравнил стойку со своей. Через 1 час клиент вернулся, утверждает, что стойка не подходит. Мы возвращаем за нее деньги. После этого, клиент предъявляет нам чек на снятие и установку его старых стоек на сумму 1200 рублей. Должны ли мы оплачивать этот чек?
Здравствуйте. Нет, не должны оплачивать- это не ваша вина, что клиент не сверил стойку.
СпроситьЗдравствуйте))) У меня ребенок инвалид, заказали на сайте Доброта стойку для стояния, оплатили сразу, пообещали через месяц придет так как делается все на заказ. Счет договора от 01.11.14 на сегодняшний день сказали чтоб ждали когда стойка придет они не знаю! Что можно сделать в этом случае? Время идет ребенок нуждается в стойке а нам конкретных ответов не дают.
Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней- исковое заявление в суд.
Спросить