Возможность отказа от ремонта и требования выплаты полной стоимости телефона при наличии дополнительной страховки
Приобрела в сентябре 2015 г. смартфон Lenovo с дополнительной страховкой от случайных повреждений (КАРДИФ), в июне телефон случайно выпал и разбился дисплей, при этом в последнее время смартфон и без этого глючил. После регистрации страхового случая в КАРДИФ, мне позвонили и предложили ремонт дисплея, но желание его ремонтировать у меня нет, поскольку это приводит в большинстве случаев к потере работоспособности гаджета, могу ли я отказаться от ремонта и требовать выплаты полной стоимости телефона, есть ли на это какие-либо законодательные акты. Заранее благодарю!
нет вам необходимо отремонтировать телефон
если у вас претензии к работоспособности аппарата тогда претензии об этом предъявляйте к продавцу, при этом придется сдавать телефон на экспертизу
но если телефон работает исправно, просто зависает в силу его слабого процессора, то это не брак, а просто слабое "железо"
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация