Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.
Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
подайте продавцу претензию письменную (на Вашем экземпляре пусть поставят дату ее получения) о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченных по нему Вам денежных средств. В течение 10 дней обязаны претензию Вашу рассмотреть и принять по ней решение. Если не удовлетворят. Обращайтесь с иском в суд о раст. договора купли-продажи,взыскании суммы договора, пени и компенсации морального вреда
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация
Орск - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном - марафон между сервисным центром и магазином
Проблемы с гарантией - Разбираемся, можно ли вернуть деньги за сломанный телефон
Проблемы с ремонтом - сервисный центр заменил оригинальные детали на копии и отказывается предоставить документы
Проблемы с телефоном Fly - обрыв связи и вызов на удержание
Проблемы с телефоном после ремонта - требую замену или возврат денег?
Проблемы с планшетом продолжаются - что делать в такой ситуации?
Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?
