Как вернуть деньги за неудачный татуаж без чека и требовать оплаты работы другого мастера?
В салоне рядом с домом мне сделали очень неудачный татуаж. Чека о том, что была оплачена процедура, нет. Хочу либо вернуть деньги, либо потребовать оплатить работу другого мастера. Это возможно?
Сделала неудачный татуаж бровей у частного мастера, договора и чеков нет, пошла его переделала у другого мастера, хочу вернуть деньги за неудачный первый татуаж, обратилась к этому мастеру через два месяца и получила отказ, куда жаловаться и как забрать теперь деньги?
Я сделала неудачный татуаж у мастера на дому, хочу вернуть деньги, мастер отказывается. Куда я могу пожаловаться и как вернуть деньги за испорченное лицо?
Куда я могу пожаловаться и как вернуть деньги за испорченное лицо?
---пожаловаться можете в прокуратуру
Подавайте жалобу в прокуратуру они разберутся и примут
МЕРЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ
При обнаружении нарушений закона (ст. 24 Закона) или прав и свобод человека и гражданина (ст. 28 Закона) прокурор или его заместитель вносит представление о устранении выявленных нарушений в орган или должностному лицу, которые правомочны устранить допущенные нарушения.
В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений, их причин и условий, им способствующих: об этих мерах сообщается прокурору в письменной форме.
В случае, если в деяниях должностных лиц, допустивших нарушения законов, содержится состав преступления или административного правонарушения, в зависимости от характера нарушения закона прокурор выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (ст. 25 Закона, ст. 37 УПК РФ, ст. ст. 25.11, 28.4 КоАП РФ).
СпроситьМне некачественно сделали тату. Оплата была внесена сразу 100%. Работу салон до конца не выполнил, мастер, который начинал работу, теперь в этом салоне не работает. Мне предлагают другого мастера с меньшей квалификацией. Меня такой вариант не устраивает. Как вернуть деньги. Всего оплачено 50 000 руб.
пишите претензию на возврат денег. Не вернут - обращайтесь в суд
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьПишите претензию в договору по данной статье. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Открыть полный текст документа
Спросить3 недели назад я сдала татуаж бровей, краска сошла вместе с корочками, сейчас у меня не заметно, что я делала татуаж. Сходив на консультацию в другой салон, мне сказала мастер, что неправильно подобрана техника татуажа. Администратор, того же салона где я сделала татуаж, отвечает, что мне нужно придти на коррекцию, а потом еще на одну коррекцию (обе коррекции платные). Я хочу вернуть деньги, салон возвращать деньги отказывается.
Добрый день, пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями. В случае отказа просите дать ответ в письменной форме, чтоб иметь возможность его обжаловать в суде.
Так прямо и пишите в заявлении.
СпроситьВы знаете татуаж такая же услуга как салон красоты или маникюр т.е услуга, в этом случае вы имеете полное право на возврат денежных средств и.т.дсначала претензия в адрес салона и на ее основании можно обратится в суд.
СпроситьДень добрый. Был сделан в салоне не качественный татуаж бровей. Оплата по чеку 3500 и без бумажных заверений ещё 1750. На притензии мастер только охал ахал, как так да не может быть что так получилось.
Решили делать удаление лазером и повторный раз татуаж. Лазер не удаляет с одной брови до конца и плюс ка всему я нашла много девушек, которые так же обожглись на этом мастере. Естественно на дальнейшие процедуры к мастеру идти боюсь, деньги сказали не вернут. И по чеку вообще не татуаж а перманентный макияж, хотя это разные вещи. Могу ли я добиться компенсации либо увольнения мастера?
Спасибо.
Уважаемая Екатерина г.Железногорск !
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того, Потребитель вправе:
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
- и потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.
Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данному салону :
1)О расторжении Договора оказания Услуг;
2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу;
3)О выплате вам неустойки ;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 03.10.2015г
Спросить8 января в салоне красоты сделала татуаж век. Договор на оказание платных услуг не был заключен. Через 3 дня после татуажа от последнего не осталось и следа, все осыпалось, будто гуашь. Позвонила мастеру, она записала меня на коррекцию 20 января. За первую процедуру было уплачено 4,5 тысячи рублей, коррекция стоила 1,5 тысячи. Мастер уверяла, что другой коррекции не понадобится, но, опять же, через 3 дня татуаж осыпался. Мастер предлагает сделать еще одну коррекцию бесплатно, которая стоила уже 1000 рублей. Но доверия к этому мастеру нет. Хочу вернуть свои деньги назад, так как считаю проведенную мне услугу даже не неудачной, а полностью отсутствующей, не выполненной надлежащим образом с заявленной мною. Мастер, она же и директор салона, говорит, что собрать такие деньги мне не может (6 тысяч), уговаривает на половину. Подскажите, пожалуйста, какие у меня права, если оказанная услуга меня категорически не устраивает, работа не выполнена совершенно. Заранее спасибо за ответ!
Добрый вечер! Закон о Защите прав потребителей на вашей стороне. Ваши деньги можно вернуть. Звоните. Поможем.
СпроситьНаталья, подавайте претензию на имя директора (того же мастера ) в которой просите вернуть вам уплаченные деньги в течении 10 дней. в противном случае, вы обратитесь в суд и взыщите материальный и моральный вред за оказанную некачественную услугу,плюс расходы на услуги юриста.
СпроситьСделала татуаж бровей в салоне. Брови получились разной длинны. Мастер отказалась исправлять в тот же день. Пригласила на платную коррекцию через неделю. Таких как я еще 2 человека (с такими же проблемами), которые делали татуаж у того мастера. От татуажа век вообще и следов не осталось. Можно ли требовать возмещения денег, если этому мастеру больше нет доверия? Чеков никаких не дали. Подписывали соглашение на оказание процедур. Делали татуаж по акции (покупали купоны), в которых о доп. доплатах в салоне ничего не было сказано.
Заранее спасибо за ответ!
Сначала вы должны обратиться к администрации салона с письменной претензией, указав в ней свои требования и срок исправления. Если в указанный срок ваши требования иполнены не будут, то вправе обратиться в суд.
СпроситьЛибо можно зафиксировать факт оказания услуги ненадлежащего качества у специалиста и сделать коррекцию в другом салоне. взяв документы, подтверждающие оплату устранентия недостатков. Далее, недобросовестному мастеру предъявляется требование о возмещении расходов, связаннных с утранением недостатков третьими лицами.
СпроситьСветлана!
Обратитесь с заявлением к руководству салона, может и без промедления деньги вернут
СпроситьДобрый день! Месяц назад сделала татуаж бровей! Процедура оказана не качественно, результатом оказалось испорченное лицо! Переделывать у этого мастера не хочу! Как вернуть деньги?
Обратитесь с письменной претензией к мастеру о возврате денежных средств за некачественно оказанную услугу или о компенсации.
СпроситьЗдравствуйте для начала пишите претензию с требованием вернуть вам деньги за некачественную услугу, если откажутся возвращать, то обращаться нужно будет в суд.
СпроситьПодавайте письменную претензию и требуйте деньги, а в случае отказа обращайтесь с иском о защите прав потребителей, Однако Вам придется доказывать в суде, что у вас испорчено лицо, а это вопрос очень субъективный.
Но это имеет смысл делать только в том случае, если мастер является индивидуальным предпринимателем официально, Если же это какая-то тётка на дому, без лицензии, сертификатов и работающая под чёрным флагом, то ничего не сможете взыскать.
СпроситьКак вернуть затраченные деньги за плохую работу салона? Мы с подругой сделали татуаж бровей, они получились разными по форме и цвету, после коррекции снова тот же результат, у нас двоих, обратившись в салон они все откладывают нашу встречу, можно ли потребовать возврата денег, и как это сделать, если вдруг они нам откажут, мы не очень хотим больше попадать к этому мастеру и исправлять у них же в салоне.
Месяц назад я сделала татуаж губ у мастера в известном салоне... через месяц, когда губы зажили, результатом была недовольна, должна была пойти на коррекцию, но к этому специалисту не рискнула... оплатила по безналичному расчету на ресепшене салона... сделала корекцию в другом салоне у хорошего специалиста, мне сказали сделано ужасно и не качественно, вам просто испортили все губы! Теперь я хочу вернуть свои деньги... дело в том, что чек к сожалению у меня не сохранился... имеет ли это значение? И вернут ли мне деньги? Спасибо.
здравствуйте, нет деньги не вернут, а слова другого мастера, прямого конкурента, не будут являться доказательством.
Спросить