Проблема с вытаскиванием ключа из замка зажигания в автомобиле Паджеро Спорт 2011 г. - конструктивный или производственный дефект?
Автомобиль Паджеро Спорт 2011 г. Не разу не встречал на автомобилях любых производителей возможность вытащить ключ из замка зажигания в любом положении рычага переключения АКП. При наличии турботаймера автомобиль может уезжать. У меня уезжал 4 раза, слава богу без серьезных последствий. При этом в сервисном центре диллера ничего объяснить не смогли, на части (!) автомобилей того же года выпуска показали аналогичный дефект.
Является ли это конструктивным или производственным дефектом?
Конструктивные дефекты — это несоответствие требованиям технического задания или определенным правилам разработки (модернизации) продукции.
Причины таких дефектов:
ошибочный выбор материала изделия,
неверное определение размеров деталей,
режима термической обработки.
Эти дефекты являются следствием несовершенства конструкции и ошибок конструирования.
Производственные дефекты — несоответствие требованиям нормативной документации на изготовление, ремонт или поставку продукции. Они появляются в результате:
нарушения технологического процесса,
изготовления,
восстановления деталей.
Полагаю, что у машины-конструктивные дефекты.
Спроситьявляется ли это конструктивным или производственным дефектом?
Ответ на данный вопрос - компетенция экспертной организации.
Спросить