Проблема с вытаскиванием ключа из замка зажигания в автомобиле Паджеро Спорт 2011 г. - конструктивный или производственный дефект?

• г. Барнаул

Автомобиль Паджеро Спорт 2011 г. Не разу не встречал на автомобилях любых производителей возможность вытащить ключ из замка зажигания в любом положении рычага переключения АКП. При наличии турботаймера автомобиль может уезжать. У меня уезжал 4 раза, слава богу без серьезных последствий. При этом в сервисном центре диллера ничего объяснить не смогли, на части (!) автомобилей того же года выпуска показали аналогичный дефект.

Является ли это конструктивным или производственным дефектом?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Конструктивные дефекты — это несоответствие требованиям технического задания или определенным правилам разработки (модернизации) продукции.

Причины таких дефектов:

ошибочный выбор материала изделия,

неверное определение размеров деталей,

режима термической обработки.

Эти дефекты являются следствием несовершенства конструкции и ошибок конструирования.

Производственные дефекты — несоответствие требованиям нормативной документации на изготовление, ремонт или поставку продукции. Они появляются в результате:

нарушения технологического процесса,

изготовления,

восстановления деталей.

Полагаю, что у машины-конструктивные дефекты.

Спросить

является ли это конструктивным или производственным дефектом?

Ответ на данный вопрос - компетенция экспертной организации.

Спросить