Проблема вибрации при торможении и движении - возможность возврата автомобиля в салон

• г. Казань

Проблема в следующем: у меня автомобиль Опель Астра J 2013 года, купленный в феврале 2014 года. Проблемы начались месяца 2 назад. При торможении на светофорах началась вибрация, затем при переключении задней скорости, на данный момент вибрация при движении автомобиля. Обратившись в гарантийный отдел официального дилера мне сказали что дефекта нет. Могу ли я вернуть автомобиль в салон?

Ответы на вопрос (2):

Сначала нужно предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП и только потом можно решать вопрос о возврате.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Лейсан ! Начните с подачи (под отметку о принятии) мотивированной юридически грамотной претензии в адрес официального дилера ...

Спросить
Пожаловаться

Автомобиль Kia Optima 2011 г., пробег 148 т. км, гарантийный срок конечно же вышел. Проблема в том, что изначально на данной модели и поколении автомобиля существовала проблема с задирами поршневой части, после чего приходилось производить капитальный ремонт авто. Производитель эту проблему знает, с 2015 г. она была решена, в следующем поколении авто.

Соответственно эта проблема коснулась и меня. Могу ли я вернуть автомобиль производителю, если он в курсе проблемы?

Купил в июне 2018 года автомобиль Газель Некст. У машины был обнаружен дифект - сильная вибрация при торможении. С этим дефектом обратился на СТО к дилеру в марте 2019 года. Проблему устранили в апрели этого же года, но на время. Та же проблема появилась вновь в июне этого года. Приходиться постоянно ездить на СТО дилера, что в первый раз когда появился дефект, что сейчас (По меньшей мере было сделано 15 визитов). Подскажите могу ли я написать претензию на завод ГАЗ, о возврате денежных средств за приобретенный мною автомобиль или об устранении данного дефекта в разумные сроки P.S. Автомобиль на гарантии до июня 2021 года. Спасибо!

Год назад купил автомобиль, на ТО к официальному дилеру не ездил, начались проблемы с ЛКП кузова, официальная гарантия на ЛКП 5 лет или какое то количество км при условии прохождения ТО, могу ли я потребовать от официального дилера устранение данной проблемы?

Купил третий автомобиль в одном салоне Ниссан, с предыдущими двумя проблем не было! У этого автомобиля начались проблемы с первого месяца, капот начал ржаветь от мелких сколов, дважды при прохождении ТО была обнаружена и устранена неисправность по гарантии, ремонт которой вне гарантии обошелся бы мне в 32 тысячи рублей. Рвется кожанный подголовник по швам, вздуваются хромированные детали кузова. Все ТО прохожу у официального диллера. Автомобиль куплен 24 января 2013 года в кредит. Скажите могу ли я обменять данное авто на такое же новое?

Приобретал автомобиль у официального дилера 25.07.14, автомобиль мне продали как новый договор в простой письменной форме, но автомобиль 2013 года выпуска, теперь же мне заявляют что гарантия на автомобиль закончилась в 2016 году, так как автомобиль 2013 года выпуска, а гарантийные обязательства на автомобиль 3 года или 100000 тысяч километров пробега, смртря что наступит ранее. В данный момент выявился серьёзный дефект акпп.

В феврале 2011 года приобретен новый автомобиль Ford Focus 2 у официального дилера в г. Оренбург «Автосалон-2000». В течении нескольких лет обращал внимание на посторонний звук во время движения. Однако, в сервисе у дилера данный звук неисправностью не считали. В ноябре 2013 года обратился в сервисный центр официального дилера в связи с увеличением громкости шума. Автомобиль были принят на диагностику. Был выявлен недолив трансмиссионного масла в МКПП, в связи с чем перегрев и выход из строя некоторых частей конструкции. Был проведен гарантийный ремонт (срок 3-4 недели). После ремонта шум исчез, однако появилась новая неисправность. Во время движения задним ходом «выбивало» передачу. В январе 2014 года автомобиль поставлен на гарантийный ремонт (около недели). В течении года дефекта появился и нарастал, вновь начала «вылетать» задняя передача 4 декабря 2014 года автомобиль оставлен в сервисе. 26 декабря 2014 автомобиль был вернут однако дефект устранен не был. Было указано, что за время новогодних праздников будут заказано новые детали. 12 января 2015 года автомобиль вновь оставлен на ремонт в период по 3 февраля 2015 года были предприняты 3 попытки вернуть автомобиль в неисправном состоянии. В общей сложности только по имеющейся у меня информации (со слов менеджеров) 5-6 раз снималась КПП и менялись некие запасные части. 3 февраля автомобиль был вернут, задняя передача не вылетала. 20 ноября 2015 года вновь возникла ситуация «выбивания» передачи, однако в настоящий момент данная неисправность возникает примерно в 10 % включения передачи. Показать у дилера неисправность сложно. Скорее всего, она будет нарастать. Однако, гарантийный срок до 31 декабря 2015 года. Также стоит отметить, что документы о нахождении автомобиля на сервисе мне предоставлены не были. Возможно ли расторжение договора купли-продажи с автосалоном, что для этого необходимо. И как поступить в подобной ситуации?

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера.

Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой вопрос заключается в страховании автомобиля. На данный момент подошел момент когда необходимо делать новую страховку и возникли следующие проблемы. Автомобиль куплен 20-го декабря 2014 года на данный момент 17 февраля 2017 года. Если считать по бумаге то автомобилю 2 года 2 месяца, но страховая заставляет проходить технический осмотр автомобиля ссылаясь на то что 2017-2014=3 тоесть они считают количество лет автомобиля не с момента покупки и производства автомобиля, а с момента начала нового года, за этот момент было всего сделано 2 страховки в срок, тоесть по страховкам если даже судить автомобилю два года. Вопрос правомерно ли это и если нет на что ссылаться? Заранее спасибо.

В феврале 2014 года я переобрела в кредит автомобиль. В октябре 2015 при переключении скоростей начала дергаться коробка передач, дилер утверждает что это специфика коробки. Ездить так не возможно. Подскажите что делать. Можно ли вернуть автомобиль дилеру? И как быть в этой ситуации с кредитом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение