Как обезопасить себя от непостоянных клиентов и не вернуть предоплату за забронированный банкетный зал
Заказчик забронировал наш банкетный зал для проведения свадьбы за 2 месяца, а за две недели отказался позвонив нам по телефону, п/о мы брали (10 т.р) и выписали товарный чек, договор мы не заключали, но есть видеозапись наших переговоров с заказчиком. Заказчик требует вернуть п/о (все переговоры по телефону). Мы никого не успели найти на этот день (ведь к свадьбе готовятся заранее, минимум за месяц), как быть ведь мы потеряли прибыль, персонал без работы остался на этот день, аренда тикает. Можно ли на законных основаниях п/о не возвращать и как себя обезопасить от таких вот непостоянных клиентов в дальнейшем. На сегодняшний день осталось три дня до даты, в письменном виде от заказчика отказа от зала, претензий и требований вернуть п/о не поступало. Но по телефону грозит судом в случае отказа от возврата п/о.
Здравствуйте. Имеете право не возвращать предоплату. В будущем составляйте договор и подробно прописывайте в нем, что предоплата не будет возвращена, если клиент Вас не уведомил письменно за 1 месяц, если уведомил к примеру за 2 недели-возвращается 50% предоплаты.
СпроситьСкорее всего придется решать вопрос в суде согласно ст. 782 ГК РФ - 1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Вам придется доказать что ваши расходы именно уложились в 10 тыс. рублей.
СпроситьЕсли заказчик подаст в суд, то согласно ст. 782 ГК РФ - 1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Вам придется доказать что ваши расходы именно уложились в 10 тыс. рублей.
Другого не дано.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 57 из 47 429 Поиск Регистрация