Отсутствие результата проверки качества и конец гарантийного срока - претензия на возврат денежных средств за ненадлежащий телефон
Ситуация такая: приобретал телефон 08.05.2015 г под конец гарантийного срока выявились дефекты телефона не по моей вине, сдал его на проверку качества спустя две недели мне его вернули без заключения сервис центра лишь с листком что написано что не полная комплектация телефона и из-за этого отправили назад, в этот момент гарантия кончилась. В тот же час когда вернули телефон я собрал всю комплектация и сдал опять же на проверку качества 23.05.2016, проверка качества как написано проходит в течении 45 дней, сегодня 45 день и ни слуха ни духа от них, говорят что телефон еще не пришел к ним в салон.
Как грамотно составить претензию на возврат денежных средств отталкиваясь тем что он не только ненадлежащего качества, ну и то что все сроки проверки качества кончились.
Для составления претензии нужно ознакомиться с документами, есть возможность их сбросить?
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов
Проблема с телефоном - ремонт не устранил дефект, магазин отправляет на проверку качества
Ситуация с возвратом денежных средств за сломанный телефон в салоне МТС - как поступить
Проблемы с гарантией - клиенту пришел исправный Айфон Х после ремонта с дефектами
Просрочен срок проверки телефона - возможность возврата денег?

Нарушение сроков проверки качества - как вернуть деньги за дефектный телефон?
Превышение сроков проверки телефона - возможности возврата денег или обмена при отсутствии дефекта
