Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?

• г. Москва

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, отказывать письменно, кроме того - направлять уведомление о том, что товар доставлен, и что покупатель должен забрать его либо компенсировать расходы на хранение. Чем быстрее, тем лучше.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Егор
14.06.2017, 08:35

Как вернуть товар при несоответствии счету и требованиям клиента?

Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Клиент оплатил товар, там было написано наименование и характеристики, по приходу товар он получил и говорит что не этот товар ему нужен, хотя в счете было указано за что он платит. Хочет вернуть товар что делать?
Читать ответы (2)
Вадим
12.07.2021, 22:23

Куда обратиться и является ли это мошенническим действием - оплата товара, которого на складе нет.

Ситуация такая ООО выставила счет на оплату товара другому ООО данный товар был оплачен менеджер сообщил где его можно забирать по приезду на место по указанному адресу склада выяснилось что компании и такого товара здесь не существует на телефон с которого велись переговоры больше не отвечают при дозвоне все время стало занято. Куда нужно обратиться в данной ситуации. Является ли это мошенническим действием?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.05.2019, 15:41

ИП Иванов остался без мебели после предоплаты по скану счета - возможно ли неосновательное обогащение?

Ситуация следующая: ИП Иванов вел переговоры по заказу мебели с ИП Петров, намереваясь заключить договор поставки. Для ускорения процесса запуска изготовления мебели - ИП Иванов предоплатил заказ по скану счета от ИП Петров, полученный на электронную почту. Спустя некоторое время после получения денег, ИП Петров перестал выходить на связь, уклонялся от заключения договора, когда он объявился - на требования вернуть сумму ответил отказом, ссылаясь на то, что оплата по скану счета является заключением договора, письменных претензий ИП Иванов почтой России не отправлял, поэтому он обязан дожидаться поставки сколько необходимо. В скане счета указаны реквизиты сторон, перечень мебели, стоимость, а также комментарий: Внимание! Счет действителен до 10.01.2019. Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Уведомление об оплате обязательно, в противном случае не гарантируется наличие товара на складе. Товар отпускается по факту прихода денег на р/с Поставщика, самовывозом, при наличии доверенности и паспорта. Срока поставки и иных условий в счете не указано. Переписка от лица ИП Иванов велась с электронной почты, принадлежащей другому лицу, не имеющему доверенность на какие-либо действия. Является ли в данном случае неосновательным обогащением данная оплата? Спасибо.
Читать ответы (8)
Нннн
02.02.2018, 10:33

Может ли работодатель взыскать с меня долг клиента и что делать в данной ситуации?

Добрый день, подскажите пожалуйста имеет ли работодатель взыскать с меня долг клиента. Работаю менеджером по продажам по договору оказания услуг. Отгрузили товар, клиентела продал и магазин у него закрылся, от общей суммы накладной осталась часть суммы которую он не вернул. Сейчас я ушла в декрет, и не могу получить з.п уже месяц т.к руководитель решил этот долг перекрыть жа счёт заработной платы. Имеет ли право? Куда обращаться? Было предложение от клиента забрать сумму долга в счёт другого товара, но работодатель отказывается принимать его на склад. У меня возможности самой сейчас продавать его нет чтоб перекрыть ему эту задолженность.
Читать ответы (1)
Ирина геннадьевна
31.08.2015, 03:16

Как вернуть неустойку и средства оплаты при отсутствии доставки товара в течение трех месяцев?

Компания приняла от клиента 100% оплату за товар но товар не доставлен более чем три месяца. Подскажите как вернуть неустойку и средства оплаты. Спасибо.
Читать ответы (2)
Александра
21.05.2020, 12:05

Как доказать отгрузку товара, если клиент отказывается платить и утверждает, что не получал его?

Работаю оператором в торговой компании произошла ситуация клиенту отгрузили товар документа подписанного нет со склада товар отгружён клиент отказывается платить и говорит что товар не получал как доказать что товар отгружён экспедитор говорит что товар доставил.
Читать ответы (4)
Олечка Александрова
05.08.2016, 00:23

Проблемы с возвратом предоплаты за неисполнение заказа - как защитить свои права в суде?

Обратилась в компанию по продаже стройматериалов. Меня попросили внести предоплату, выдали приходник и счёт-заказ. В устной форме договорились о поставке через неделю после предоплаты, но прошла неделя и товар не привезли. Я решила забрать деньги и отказаться от заказа, но представитель компании отказался отдавать деньги. Тогда Я подала иск в суд, но мне вернули заявление из-за того, что нет договора о точной дате поставке товара. Хотя Я в исковом заявлении указала, что договор о сроках был устным. Как быть в такой ситуации? Каким образом можно забрать у ответчика деньги?
Читать ответы (8)
Татьяна
17.06.2017, 06:26

Несвоевременная поставка товара - претензия юр.лица к юр.лицу и требование о возврате денежных средств

Хочу написать претензию по поводу несвоевременной поставки товара юр. лицу от юр.лица. Договора о сроках поставки нет только выставленный счет, который оплатили 29 мая (есть платежка). Договаривались по телефону о сроках поставки 7-8 дней. По причине срочности вынуждены были купить товар в другом магазине. От этого товара отказались и написали по электронной почте письмо о возврате денежных средств. На данный момент на звонки не отвечают или обещают вернуть деньги... Существуют ли сроки поставки товара, если это не оформлено документом? И является ли электронное заявление о возврате денежных средств документом? Могу ли я в претензии ссылаться на данное заявление и требовать неустойку?
Читать ответы (4)