Как вернуть товар при несоответствии счету и требованиям клиента?

• г. Южно-Сахалинск

Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Клиент оплатил товар, там было написано наименование и характеристики, по приходу товар он получил и говорит что не этот товар ему нужен, хотя в счете было указано за что он платит. Хочет вернуть товар что делать?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Для того, чтобы точно ответить на Ваш вопрос и помочь Вам мне нужно знать подробности. Главное - как именно клиент купил товар? Через интернет? Обратитесь к юристу на нашем сайте лично и он поможет решить вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Если условия поставки товара однозначно позволяет определить его категорию, то клиент не имеет право вернуть товар со ссылкой на то обстоятельство, что данный товар ему не нужен.

Спросить
Пожаловаться

Был заключен договор поставки, без наименования товара, но указано, что для каждого товара составляется спецификация.

Позже был выставлен счет на оплату 2 товаров, в котором присутствует текст: Внимание! Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Товар отпускается по факту

прихода денег на р/с Поставщика, самовывозом, при наличии доверенности и паспорта.

Организацией была совершена 100% оплата. 1 из товаров был отгружен, а второй товар уже не нужен, при этом Спецификация не подписывалась - или счет на оплату и есть спецификация? Есть ли шанс вернуть денежные средства за не полученный товар (с момента оплаты прошло 2 года).

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?

У меня интернет-магазин.

Клиент заказал товар. Выставили счёт. В счете указано, что «оплата данного счета означает согласие с условиями поставки: 1. Обязанность поставщика считается исполненной в момент передачи товара в отделение почтовой связи. 2. Клиент может оформить за свой счёт страховку, заранее письменно уведомив об этом продавца».

В итоге клиент оплатил счёт, страховку не оформил, мы отправили товар и Почта его потеряла.

На данный момент клиент требует от нас отправить товар повторно либо вернуть средства, в противном случае хочет обращаться в суд.

Должна ли моя компания одобрить претензию от клиента или мы можем отказаться? Является ли информация, прописанная в счете, юридическим документом, на основании которого мы вправе отказать?

В 2014 году с р/с перечислили аванс за товар. Торговая деятельность прекратилась и мы попросили возврата аванса. На что, получили отказ, нам предложили оплатить счет и получить товар со склада. Аванс оплачен на основании выставленного счета. В счете указано: Внимание! Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Уведомление об оплате

обязательно, в противном случае не гарантируется наличие товара на складе. Товар отпускается по факту

прихода денег на р/с Поставщика, самовывозом. Договор не заключали. Можем ли мы вернуть предоплату?

Нами (ООО) был выставлен счет другому ООО на имеющийся на складе товар. В счете указано: Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Уведомление об оплате обязательно, в противном случае не гарантируется наличие товара на складе. Счет действителен в течение 3 дней. Клиент оплатил счет и приехал за товаром не дожидаясь прихода денег на наш р/с. Товар ему соответственно не отгрузили, попросили дождаться оприходования денег, на что он ответил, я по 2 раза в одно место не езжу и написал письмо о возврате денег. В основании указал из-за прекращения заявки (товар не нужен). Мы не против вернуть деньги (хотя товар на складе был и сейчас есть), но по основанию ошибочно перечисленная сумма денег. По какому все таки основанию следует вернуть деньги, чтоб потом ни у кого, в т.ч. и налоговой не возникло вопросов.

Организация на основании счета оплатила товар, а затем через два месяца решила отказаться от этого товара и получить назад деньги. Никаких нарушений в договоренностях со стороны поставщика не было. Просто покупателю так захотелось. Есть ли основания для отказа в возврате денег и требовании забрать заказанный товар? В счете было указано что счет имеет силу договора и его оплата означает согласие с условиями поставки.

Хотели заключить госконтракт на поставку матзапаса с одной организацией. При запросе комерческого предложения было указано что условия оплаты - без предоплаты. В ответе на наш запрос ком предложения было написано что Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Сможем ли на них подать жалобу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали мебель, оплатили, в устной форме договорились что доставлено будет до 19.00. Доставка приехала в 19.20, соответственно товар принять было некому. В тот же день в телефонном разговоре мы отказались от повторной доставки и попросили вернуть деньги. В возврате было отказано, по причине что в счете на оплату была фраза: Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Условия нам не озвучивали. Возможно ли вернуть деньги?

Хочу заказать оверлог через ООО «ТекстильТорг». Живу в Иркутске, т.е. доставка. Прислали счет. Там написано: Внимание! Настоящий счет является офертой и содержит в себе условия договора. Полная или частичная оплата

покупателем данного счета (оферты) является выражением согласия (акцепта (ст. 438 ГК РФ)) покупателя с

указанными в нем условиями. Счет действителен в течение 3 дней, со дня выставления. Оплата данного счета

означает согласие с условиями поставки товара. Уведомление об оплате обязательно, в противном случае не

гарантируется наличие товара на складе. Товар отпускается по факту прихода денег на р/с Поставщика,

самовывозом, при наличии доверенности и паспорта. Созвонилась, уверяют что это формальность (самовывозом, при наличии доверенности и паспорта.) Боюсь нарваться на неприятность, но прельщает цена. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение