Проблемы с доставкой заказанного зеркала CAR DVR MIRROR, получено неправильное зеркало REAR-VIEW MIRROR, продавец не отвечает

• г. Липецк

Заказали на сайте зеркало CAR DVR MIRROR, вместо него прислали REAR-VIEW MIRROR (я так понимаю мы не единственные, кому так пришло). С доставкой оплатили 9900 руб. Подскажите, что делать? Звонили, нам сказали, что в течение 10 дней перезвонят. Время прошло, никто не звонит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно претензию им направлять и иск составлять в суд.

Спросить
Олег
29.05.2016, 20:14

Ошибка в доставке - Голованов Олег Аркадьевич получил не тот заказанный товар

Голованов олег аркадьевич. Заказывал видеорегистратор (ЗЕРКАЛО), МАРКИ car dvd mirror. престиж, стоимостью 9600 руб, заказ № 19000093806228 от 27 05 2016, а вы ошибочно выслали не тот товар, В место заказонного наложным платежом пришёл видео регистратор зеркало rear view mirror, стоимостью 9600 руб, бандероль пришла на адрес:140054, м,о гор, котельники мкр ковровый д 21 кв 28 получатель голованов олег аркадьевич.
Читать ответы (1)
Альберт
24.05.2016, 09:23

Неверно доставленный и некачественный товар - Заявление от Базанова Альберта Сайфитдиновича

Я Базанов Альберт Сайфитдинович, заказывал на сайте видеорегистратор (зеркало), марки CAR DVP MIRROR заказ 19708298090724 стоимостью 9600 р., вы ошибочно выслали не тот товар. Вместо заказанного наложенным платежом пришел регистратор REAR-VIEN MIRROR, который не соответствует описанному на сайте, а именно отсутствует дополнительная камера заднего обзора, нет 8 гб. карты и т.д.Бандероль пришла по адресу 629008, ЯНАО, г.Салехард, ул.Республики 71-92,получатель: Базанов Альберт Сайфитдинович. Кассовый чек (10400+388+248 перевод). Прошу разобраться в этой ситуации и выслать мне то что оплатили и тем скамым выполнить мои права.
Читать ответы (1)
Виктор
08.11.2018, 14:28

Неправильно доставленный видеорегистратор - как вернуть товар и получить желаемый модель?

Заказал видеорегистратор JUNSUN-10 в 1 а пришло видеорегистратор зеркало. А у меня такое стоит уже на машине и мне мешает его мелькание и я решил купить у вас который ставится на панель а мне прислали REAR-VIEW MIRROR поменяйте пожалуста на то что я просил. Я ваш посмотрел и не чего не трогоал как выслать назад?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.01.2014, 19:19

Проблема с возвратом денег после приобретения бракованного автомобиля

Заказали автомобиль в автосалоне, внесли задаток 20000 руб. Машина пришла с браком. Мы написали заявление на возврат денежных средств, сказали в течении 10 дней с нами свяжутся. Но прошло уже 16 дней, но тишина. Звоним сами, они говорят сейчас вам перезвонят, но никто не звонит. Как нам вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Инна
23.03.2016, 08:51

Ошибочная посылка получена вместо заказанного видеорегистратора CAR DVR MIRROR - какие действия предпринять

Какие действия предпринять в следующей ситуации Вишняк Инна Олеговна, заказывала на сайте видеорегистратор (зеркало), марки CAR DVR MIRROR Продвинутая, стоимостью 7900 руб., заказ от 09.03.2016 г., а Вы ошибочно выслали не тот товар. Вместо заказанного наложенным платежом пришёл регистратор TORSO TV101, стоимомтью 1020 руб. Ценная бандероль пришла на адрес: 169933 г.Воркута пос. Воргашор ул.Катаева д.28 кв.59 Прошу разобраться в сложившейся ситуации и выслать нам то, что мы заказывали и уже оплатили. Сервисный отдел: ООО Абсолют cool.absolut@bk.ru
Читать ответы (1)
Елизавета
20.06.2019, 14:30

Как вернуть деньги за неправильную посылку - опыт заказа телефона на сайте

На сайте заказала телефон, через неделю пришло уведомление что могу забрать его в отделении почты. Пришла, заполнила какие-то бумаги, оплатила, вскрыла посылку, а вместо телефона там оказался пакет с какой-то солью и песком. Звонила на контактный телефон написанный на сайте, набирала номер менеджера который звонил перед отправкой подтвердить заказ - никто не отвечает. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги. Посылку заказывала из Питера в Крым.
Читать ответы (2)
Юрий
28.10.2014, 19:52

Проблема с переводом денег через Сбербанк в Гонконг - 20 дней прошло, результатов нет, банк не отвечает

Перевел деньги через Сбербанк в Гонконг, прошло 20 дней - деньги так и не дошли. В банке сказали, что надо делать запрос, и когда будет результат они перезвонят, но прошла неделя никто не звонит. Что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
07.04.2013, 16:23

Проблемы с заказом в интернет-магазине - неправильный товар и отсутствие связи. Что делать?

Я в интернет магазине заказала три телефона, вместо 3 пришло 2,да ещё не те что заказывала и в одном нет аккумулятора и зарядного устройства, а другой совсем не включается, я позвонила на их номер девушка сказала, что перезвонит руководству и они перезвонят в течении дня. Прошло два дня но никто не перезвонил. И теперь трубку и она не берёт..Подскажите как поступить в этой ситуации. Может в суд на них подать?
Читать ответы (1)
Дмитрий Николаевич
30.11.2014, 17:50

Проблема с заказанной запчастью - Заказал, оплатил, но не получил. Что делать?

Заказал лично в офисе магазина запчасть. Оплатил полностью. Сказали, что поставка в течении месяца (30 дней). Прошло почти 6 месяцев. Со мной никто не говорил. Я звонил, говорят менеджера нет на месте, то в отпуске и т.д. Не знаю, что делать? Договора нет, только чек. Какой максимальный срок поставки по закону?
Читать ответы (3)
АЛЛА
18.01.2016, 08:27

Пропал заказ из интернет-магазина - что делать и кому обратиться?

Заказали товар на сайте интернета, пришла посылка, оплатили на почте, наивно пришли домой вскрыли а там бумага, нечего не оказалось. На сайт интернете звонили писали никто не реагирует. Куда обратиться? Или просто забыть.
Читать ответы (1)