Однако, когда я попыталась дома настроить телевизор, то оказалось, что он принимает не все каналы.

• г. Чита

Я сегодня купила телевизор. В магазине продавец продемонстрировал мне качество изображения и звука. Однако, когда я попыталась дома настроить телевизор, то оказалось, что он принимает не все каналы. Кроме того инструкция по эксплуатации оказалась от другой модели, а серийный номер в гарантийном талоне не соответствует серийному номеру на корпусе изделия. Могу ли я требовать замены телевизора?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете, поскольку у товара имеются недостатки, не оговоренные при продаже.

"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".

ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Екатерина
16.05.2008, 10:25

Настроить каналы попыталась когда прошло уже 2 недели.

Я купила в магазине телевизор. Привезла домой и сразу не стала его настраивать по каналам, а просто включила и вроде он работал. Настроить каналы попыталась когда прошло уже 2 недели. Короче телевизор оказался бракованным. Отвезла в магазин, его отдали в ремонт и подписала бумагу, где говорится что мне нужен отремонтированный телевизор или замена на такой же. Отремонтировать его не смогли, предлагают замену. А замену я не хочу, я хочу вернуть деньги. Могу ли я это потребовать? На основании какой статьи? И в какой срок магазин должен мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
10.11.2013, 14:37

Проблема с покупкой телевизора - каналы ловятся только с кабельной антенной, продавец не предоставляет решение

С покупки телевизора прошла неделя. Решили вернуть или обменять на другой т.к. каналы ловит только с кабельной антеной ( (Продавец отказывается что либо делать. Как быть?
Читать ответы (1)
Александра
23.12.2014, 15:22

Проблемы с сохранением настроенных каналов и зависание при подключении Wi-Fi

22.11.14 взят в кредит телевизор. В магазине от проверки отказались, сославшись на отсутствие антенны. Дома при эксплуатации был выявлен такой момент: телевизор не сохранял настроенную последовательность каналов, т.е если пользователь выстраивал каналы, к примеру, первый под цифрой 1, то потом включив телевизор, обнаруживалось, что все снова хаотично. На тот момент прошло 5 дней со дня приобретения товара. Привезли САМИ в магазин, объяснили ситуацию, написали претензию, свозили САМИ в сервисный центр, поначалу приемщик признал наличие дефекта, но по приезду в магазин снова, нам сказали, что необходимо провести другую экспертизу, а то, что нам сказали это не имеет значения. Оставили на экспертизу. Спустя неделю молчания, приехали и написали отказ и просьбу о расторжении купли - продажи. Из сервисного центра пришел ответ, что было старое ПО, а его обновление не является дефектом. Мы тем не менее настаивали на возврате и оставили телевизор у них. Затем обратились по защите прав потребителей. Нам мало что подсказали, но настояли телевизор там не оставлять - мало ли что. Забрали. Дома снова решили проверить. На этот раз при просмотре фильма посредством Wi-Fi, зависло изображение и телевизор перестал откликаться на команды пульта. Даже на кнопку отключения. Помогло лишь отключение из розетки. Сегодня снова едем. Что сейчас делать? Как расторгнуть этот злополучный договор и избавиться от неисправной техники?
Читать ответы (1)
Жанна андреевна
10.11.2016, 23:23

Имеет ли право магазин метро не принимать телевизор через 6 дней после покупки и при наличии чека и полной комплектности.

Имеет ли право магазин метро не принимать телевизор через 6 дней после покупки и при наличии чека и полной комплектности.
Читать ответы (3)
Николай
03.01.2016, 04:17

Проблема с неподдержкой цифровых каналов телевизором приобретенным в магазине DNS

01 октября 2015 был приобретен телевизор в магазине DNS но как выяснилось данная марка телевизора не поддерживает цифровые каналы, а магазин обмен на другой отказывается в том числе и возвращать деньги. Претензия была им направлена но ответа до сих пор нет.
Читать ответы (1)
Нина
29.03.2011, 16:55

Когда попыталась въехать оказалось что комната уже сдана другому человеку, главным квартиросъёмщиком.

Я заключила договор на съём комнаты на 3 месяца. Когда попыталась въехать оказалось что комната уже сдана другому человеку, главным квартиросъёмщиком. А мне сдал второй квартиросъёмшик, который как оказалось сдал без ведома гл. квартиросъёмщика. И второй квартиросъёмщик где находиться не известно. Я внесла предоплату, но договор заключали между собой, т. е. нотариально нигде не заверен.
Читать ответы (1)
Лариса
17.06.2020, 11:42

День назад купил жк-телевизор. Оказался с браком - нет настройки каналов. Могу ли я получить деньги и через сколько.

День назад купил жк-телевизор. Оказался с браком - нет настройки каналов. Могу ли я получить деньги и через сколько.
Читать ответы (4)
Василий
03.01.2022, 22:19

Купленный со скидкой телевизор оказался не доступен - что делать?

В магазине Мвидео был куплен телевизор и оформлена доставка. В день доставки нам сообщили о отсутсвие товара на складе и в магазине, объяснив тем что у них случился пересорт товара и данного телевизора больше нет. Приехав в магазин мне предложили: обмен товара за такую же сумму, возврат денег. В момент случившего цены на телевизор стали на порядок дороже и телевизор купленный нами был по очень хорошей скидки. Подскажите, могу ли я требовать с магазина обмен на аналогичный товар той же марки и тех же характеристик но дороже (так как купленный нами телевизор был старого модельного года и вышло его обновление)?
Читать ответы (2)
Елена
29.12.2023, 22:45

Проблема с покупкой - что делать, если телевизор оказался поврежденным после покупки?

Меня зовут Елена я 4 часа назад купила телевизор и в магазине он работал, самовывозом забрала его домой, а дома оказалось что экран повреждён. И теперь даже не знаю что мне делать
Читать ответы (1)
Настя
06.11.2016, 23:36

Проблемы с размером - что делать, если телевизор оказался слишком большим для комнаты

Сегодня мы купили телевизор 49 дюймов, в магазине он не казался таким уж огромным, кстати пришли за 43 дюймовиком, но продавцы уговорили на такой, дома распаковав телевизор мы не смогли его уместить на ту стену на которую собирались. Пришлось делать перестановку, но ничего не получилось, он слишком огромен для нашей комнаты! Подскажите, что нам делать, покупали в "5 Элемент", обменяют ли на 40-43 дюйма. Брали в рассрочку на 2 месяца. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Вадим
11.11.2022, 15:43

Угрозы судебных преследований от отца друга - что делать, если телевизор оказался не его?

Суть такая, друг был весь в долгах он не совершеннолетний, ему 17 мне 20, он уговорил меня сдать телевизор из его квартиры, (он живет 1 но кому принадлежит телевизор и какие последствия я даже не думал) думал помогу другу, в ломбарде сдали телевизор, за 30 к рублей сразу когда мне отдали паспорт все деньги и квитанцию друг забрал, ну все я ему помог разошлись, у друга в это время лежал xBox тоже не его оформленый на девочку, сейчас он проиграл все деньги, и его батя позвонил мне с угрозами что бы я на свои деньги бежал выкупал телевизор а то он пойдет в суд, что делать в такой ситуации подскажите.
Читать ответы (3)
Магомед
23.12.2023, 20:03

Приобретенный телевизор оказался неисправным после доставки - что делать?

Купили телевизор в магазине, при проверке там он работал, привезли домой, включили, по экрану чёрная полоса. Сдали на экспертизу. Что делать если экспертиза признает неисправность телевизора в результате перевозки? Телевизор перевозили аккуратно в нужном положении, сдали на следующий день.
Читать ответы (4)
Анастасия
08.09.2022, 19:32

Что делать, если полученный телевизор оказался поврежденным - опыт коммуникации с компанией и рекомендации

Что можно сделать если отправленный телевизор был получен поврежденным? Вскрывали дома, акт не составлен. Вернули в пункт выдачи, написали претензию. Сказали ждать 10 дней. Параллельно вели переписку с претензионным отделом. Нам сказали акта нет и все, виноваты сами, добавив, что по регламенту компании не установлено в каком положении перевозится хрупкий товар (наш телевизор перевозился и хранился лежа, а на нем груда других товаров. Предполагаем, что именно это послужило тому, что матрица разбита, а экран в норме.) о том, что товар хрупкий свидетельствовало куча наклеек на упаковке. В ступоре. Не знаем с чего начать.
Читать ответы (2)
Елена
12.11.2021, 20:58

Что делать, если купленный телевизор оказался с треском - возврат денег или обмен?

Купили телевизор. Через неск дней услышали треск. Отвезли обратно в магазин. Телевизор забрали на экспертизу. Через какое то время перезвонили и сказаали, что это не брак. Треск допустимый. Забирайте телевизор. Как действовать в данной ситуации, чтоб вернуть деньги или поменять телевизор?
Читать ответы (8)
Олег
17.10.2020, 09:30

Что делать, если доставленный телевизор оказался разбитым?

Вчера доставка Эльдорадо привезла телевизор, расписался не распаковывая. После ухода экспедитора выяснилось, что телевизор разбит. Есть ли пункт в ЗЗПП, который позволит мне обменять товар или вернуть деньги? Что, если курьер подтвердит, что телевизор не распаковывали?
Читать ответы (2)
Саланова Екатерина Михайловна
25.04.2023, 16:26

Купленный в рассрочку телевизор оказался бракованным, магазин отказывается обменять или вернуть деньги - что делать?

Мы купили телевизор 19.03.23 г. в рассрочку, он оказался бракованный, тёмные пятна на экране, 20.03.23 мы вернули в магазин с просьбой обменять на новый, нам отказали. Только через сервис центр проверку. Сервис центр сказал что нет дефекта. Магазин отказался вернуть деньги или обменять на новый, сказали только идите делайте независимую экспертизу. Мы её сделали, бракованный подтвердили. Магазин сейчас хочет нам вернуть только сумму за телевизор, а за независимую экспертизу отказали возвращать деньги. Это законно? Сказали обращайтесь в суд, что нам делать, как поступить правильно?
Читать ответы (3)