Однако, когда я попыталась дома настроить телевизор, то оказалось, что он принимает не все каналы.
Я сегодня купила телевизор. В магазине продавец продемонстрировал мне качество изображения и звука. Однако, когда я попыталась дома настроить телевизор, то оказалось, что он принимает не все каналы. Кроме того инструкция по эксплуатации оказалась от другой модели, а серийный номер в гарантийном талоне не соответствует серийному номеру на корпусе изделия. Могу ли я требовать замены телевизора?
Можете, поскольку у товара имеются недостатки, не оговоренные при продаже.
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".
ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьПроблема с покупкой телевизора - каналы ловятся только с кабельной антенной, продавец не предоставляет решение
