Нарушение гарантии - как настоять на замене неисправного смесителя с протекающим гибким шлангом?

• г. Челябинск

Приобрела смеситель 3 месяца назад. Он стал неисправен-протекает гибкий шланг смесителя. В магазине сказали, что 2 недели прошло, а теперь все вопросы к производителю, хотя в паспорте крана стоит гарантия год. Подскажите, могу ли я настаивать на замене смесителя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

---Здравствуйте, нет не можете настаивать. меняйте его за собственный счёт. Всего хорошего.

Спросить
Юлия
22.03.2014, 17:28

Вопросы по замене шланга и возврату смесителя - как вернуть товар в магазин или обменять на подходящий exemplar?

Купили смеситель 7 дней назад, консультант посоветовал нам заменить шланг в нем на другой, вытащив шланг из смесителя поняли, что другой купленный шланг туда не подходит. А позже выяснилось, что разбирать эти смесители нельзя или они потом могут течь! Смеситель совсем не дешевый и рисковать потечет или нет не хочется, подскажите как вернуть его в магазин или обменять на такой же? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
11.01.2020, 14:35

Утечка воды из смесителя в ванной - возможен ли отказ в гарантии после замены картриджа?

В 2016 году был приобретен смеситель для ванны, гарантия производителя 5 лет. В декабре 2019 года, был обнаружен подмес холодной воды (при закрытом кране холодная вода поступает в трубу горячей воды и далее в стояк и всем соседям). При поиске неисправности на смесителе был заменен картридж (расходный материал), после чего было обнаружено что проблема в корпусе смесителя т.е. заводской брак. Могут ли отказать в гарантии по причине замены картриджа?
Читать ответы (2)
Валентина
18.11.2016, 11:22

Возможно ли потребовать компенсацию с производителя смесителя в случае прорыва шланга в гарантийный период?

Менее двух лет назад приобрели смеситель (гарантийный срок еще не истек). Сегодня прорвало шланг (подводку) смесителя. В результате затопило кухню и коридок (и там и там у нас "лежит" ламинат). Скажите, можем потребовать компенсацию с производителя смесителя?
Читать ответы (4)
Ольга Геннадьевна
23.06.2014, 08:23

Требование установки смесителя сантехником - соответствие закону или производитель злоупотребляет?

Купила смеситель в ванную в марте 14 г. Устанавливал супруг. В договоре купли-продажи прописано, что устанавливать должен сантехник и, если устанавливал не сантехник, то гарантия на смеситель (18 мес.) не распространяется. С 1 дня установки тек шланг душа, пока совсем не разошелся, ржавел носик у крана, в начале протекала всегда ржавая вода и, в конце-концов, отвалился и сам кран (отломилось соединение от самого смесителя), т.е. ремонту не подлежит... Скажите пожалуйста правомерно ли требование продавца об установке смесителя сантехником и соответственно снятие с гарантии? И возможен ли возврат сломанного смесителя в магазин как некачественного товара, т.к. очевидный брак со всех сторон (душ, шланг, кран, ржавчина)?
Читать ответы (1)
Лейсан
05.11.2021, 07:28

Купила смеситель, а из шланга душа протекает. Могут ли в магазине заменить только шланг или придётся возвращать весь смеситель?

Купила смеситель, а из шланга душа протекает. Могут ли в магазине заменить только шланг или придётся возвращать весь смеситель?
Читать ответы (2)
Natasha
13.01.2009, 15:07

Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель.

Я приобрела в магазине смеситель, гарантийный талон оформить продавец отказался ссылаясь на то, что после установки можно будет подойти и заполнить гарантийный талон. При установки смесителя в домашних условиях, самостоятельно, на стадии присоединения (путем вкручивания по резьбе) одного из отводов к смесителю трубка с резьбой в месте вкручивания ломается. Отвод остается без резьбы, а резьба остается в месте ввода в смесителе. Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель. Какие мои права и действия в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Иван
19.11.2015, 10:10

Вопрос по гарантии - возможно ли заменить вентиль от смесителя и вернуть его в магазин?

Могу ли я вернуть вентиль от смесителя? Купил смеситель в магазине, чек есть гарантия полгода не истекла. Сломался вентиль и я его открутил, так как это заменная часть. Сам смеситель прикручен на герметик и труднодоступно его откручивать от шлангов. Вопрос: можно ли по гарантии поменять вентиль?
Читать ответы (1)
Лариса
17.01.2022, 13:46

Неисправный новый смеситель - права покупателя и ответственность продавца

Новый смеситель установили, течет. Гараниия на смеситель 7 лет, покупала в Леруа Мерлен. Могу ли потребовать замену смесителя и его переустановку на новый смеситель за счёт продавца?
Читать ответы (2)
НАТАЛЬЯ
09.01.2020, 13:17

Проблемы с полетевшим смесителем - как вернуть или обменять без чека?

Примерно год назад покупала смеситель на кухню. Чек не сохранился, имеется в наличии коробка от смесителя со штрих-кодом магазина. В документах указан гарантийный срок 5 лет, однако смеситель уже не годен для использования, капает кран без остановки. Сегодня вызвала сантехника, он сказал, что полетел катридж, необходимо менять смеситель. Подскажите, какие сейчас должны быть мои действия, ведь гарантийный срок не вышел, я хочу либо вернуть смеситель, согласна даже на его ремонт силами магазина, однако сантехник сказал, что это невозможно, либо на обмен возможно с доплатой. Отсутствие чека является основанием для отказа в замене смесителя, его ремонте или возврате средств?
Читать ответы (2)
Александр
15.01.2015, 10:48

Опыт покупки смесителя с браком - возможность возврата без документов и упаковки

10 дней назад я купил смеситель, после установки оказалось что данный товар с браком (протекало основание смесителя). Наследующий день я сходил в магазин и мне обменяли. Я снова установил смеситель и он простол где-то 8 дней и снова дал течь (протекает ручка крана). Можно ли вернуть смеситель если документы, чек и коробку утилизовали.
Читать ответы (1)