Возможно ли требовать замены или возврата денег после гарантийного ремонта смартфона, если он имеет признаки нетоварного вида?

• г. Казань

Могу ли я требовать замены или возврата денег после гарантийного ремонта смартфона если он прибыл нетоварного вида (царапины, сколы) ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сначала письменная претензия на основе норм ГК на исправление, не сделают - взыскать стоимость.

Спросить
Елена
21.01.2021, 21:36

Гарантийный ремонт не сработал - как действовать и требовать обратно свои деньги или замену товара?

После гарантийного ремонта телевизор снова не работает, какие могут быть дальнейшие действия. Могу ли требовать возврата денег или замены товара?
Читать ответы (2)
Олег
07.03.2015, 17:59

Возможность требования возврата денег с учётом перерасчёта стоимости в исковом заявлении при повышении цен

В прошлом году (01.06.2014 г.) я приобрёл смартфон. Во время гарантийного срока телефон дважды был в ремонте. Вскоре после ремонта был обнаружен новый дефект, который появился в результате ремонта. После второго ремонта, при получении смартфона был обнаружен серьёзный дефект - отклеился верхний край экрана. Я отказался забирать смартфон с таким дефектом и потребовал замены на исправный такой же смартфон или возврата денежных средств с перерасчётом цены на момент подачи претензии. Вопрос: могу ли я требовать возврат денег с учётом перерасчёта стоимости исходя из повышения цен (курса доллара - ведь именно из-за его изменения изменились цены)? Как для этого правильно составить исковое заявление?
Читать ответы (1)
Марина
03.08.2015, 23:40

Вопрос о требовании возврата денежных средств или замены смартфона после неустраненной проблемы и появления новых недостатков

День добрый! После гарантийного ремонта, проведенного в сервисной мастерской, проблема не устранена + появились новые недостатки через 4 дня после окончания гарантийного срока. Могу ли я требовать возврата денежных средств или замены смартфона? Какова процедура признания недостатка существенным? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
04.04.2018, 20:59

Возможно ли обменять телефон на новый или требовать возврата денег в случае обнаружения сколов после гарантийного ремонта?

Можно ли обменять телефон на новый или требовать возврата денег, если после гарантийного ремонта появились (и зафиксировались в сервисном центре) сколы на панели, а при сдаче в сервис их не было?
Читать ответы (1)
Николай Францевич
06.06.2014, 10:28

Вопрос о суммировании времени проведения гарантийного ремонта автомобиля при повторной неисправности

Суммируется ли время проведения гарантийного ремонта автомобиля по одной и той же неисправности? Отдал машину на ремонт коробки передач в первый раз на 24 дня, через месяц после ремонта обнаружил, что неисправность осталась (появилась вновь). Сейчас авто опять на ремонте и уже идёт 22-й день. Могу я требовать замены авто или возврата денег, если суммарный срок проведения гарантийного ремонта превысил 45 дней каждое обращение считается отдельно?
Читать ответы (1)
Наталия
18.02.2017, 15:04

Как вернуть деньги или заменить смартфон в сервисном центре магазина, если гарантия не истекла и устройство находится в ремонте?

В июле 2016 года купила смартфон, в октябре пришлось отдать в сервисный центр магазина. В феврале 2017 смартфон опять ломается и я обращаюсь опять в сервисный центр этого магазина. Подскажите, как правильно требовать замены смартфона или возврата денег, если гарантия не прошла, а смартфон находится в ремонте?
Читать ответы (2)
Ольга
17.07.2016, 18:52

Вопрос о возможности отказа от гарантийного ремонта и требования замены товара или возврата денег при поломке мультирезки

В марте 2016 года купила мультирезку. Сейчас она сломалась. Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и требовать замены товара или возврата денег?
Читать ответы (1)
Денис
21.12.2015, 13:05

Как требовать замены мультиварки после неудачного гарантийного ремонта?

Сегодня забрал с гарантийного ремонта мультиварку, неисправность не была устранена. Могу ли я требовать у продавца замены неисправной мультиварки на новую или возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
25.09.2016, 11:51

Проблемы с гарантийным ремонтом Samsung Galaxy S7 Edge

Смартфон Samsung Galaxy S7 Edge. Первый раз сдавал на гарантийный ремонт (замена дисплейного модуля), через 5 дней снова сдал по гарантии (замена дисплейного модуля). После первого ремонта, уже дома я заметил содранную краску на заднем стекле. При повторной приёмке её не заметили. В ближайшие дни пойду забирать. Что я могу предьявить им за это? (если можно образец). И возможно ли после второго ремонта сразу же ехать в магазин где покупал, и требовать возврата денег или обмена смартфона? (в сумме не более 15 дней в ремонте).
Читать ответы (1)
Мария
18.05.2020, 13:02

Неисправность планшета после гарантийного ремонта - возможна замена или возврат денег?

После гарантийного ремонта планшет опять не работает. Гарантия до 26.04.2020, но так как он был в ремонте гарантия продлилась до 20 мая 2020 года. Сегодня буду обращаться в магазин, могу я требовать замену товара или возврат денег.
Читать ответы (1)