Судебная практика о разных партиях товара - имеет ли право продавец отказать в возврате 1 рулона обоев, если приобреталось 4 рулона и остался 1, а партии товара уже нет в наличии?

• г. Кызыл

По возврату 1 рулона обоев, приобреталось 4 рулона обоев остался 1 рулон. Партии этой уже нет в наличие вправе ли отказать? Есть судебная практика о разных партиях товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вправе отказать.

Спросить
Юрий
07.04.2014, 21:44

Вопрос по возврату товара в работе кассира - правомочность и дальнейшие действия

Работаю у И.П. продавцом-кассиром.. у меня купили 3 рулона обоев один не подошел по оттенку, другая партия (обои такие же). ИП сделала возврат одного рулона не распечатанного, другой рулон остаток 7,5 метров, а третий остался приклеиным покупателем дома. С меня вычли за 2 рулона... правометно ли это и что делать в этом случаи?
Читать ответы (1)
Владимир
18.08.2015, 06:54

Проблема с покупкой обоев - номер партии в чеке не соответствует обоям, оттенок отличается

Купил два рулона обоев в чеке номера партии одинаковые а на обоях разные, у них и оттенок разный, но один рулон порезали по размеру, не тот который нужен и в чеке номер не этого рулона каторый нужен. Что делать? Поменяет мне в магазине резаный рулон на тот который мне нужен?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.02.2016, 08:31

Конфликт при возврате одного рулона обоев - требуют вернуть всю покупку или возможен возврат денежных средств за один рулон?

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?
Читать ответы (12)
Елена
27.06.2012, 19:58

В магазине продали 2 рулона разных по тону обоев, мы это обнаружили только когда стали клеить 2 рулон.

Очень ужна ваша помошь в такой ситуации. В магазине обоев в мае купили последние 2 рулона обоев, они были в простой пленке замотаны, без опозновательных кодов. Но по полной цене 1500 за рулон. Стали клеить, наклеив 1 рулон следом взяли 2 и наклеили полосу из 2 рулона. Они разные! Это очень стльно видно. Один рулон чисто белая основа, а 2 бежево желтый. Получается в магазине меня обманули и подсунили ненужный рулон. Я хочу написать претензию в магазин. На что я могу рассчитывать в данной ситуации? В магазине продали 2 рулона разных по тону обоев, мы это обнаружили только когда стали клеить 2 рулон.
Читать ответы (1)
Гость
21.04.2011, 17:21

Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка.

Купила 4 рулона обоев, при покупке мне не раскрыли рулон мотивирую тем что есть образец 50*50.приехав дамой раскрыла один рулон-посмотреть, при раскрытом рулоне мне обои не понравились по расцветки. Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка. Могу ли я вернуть оставшиеся 3 рулона? Правы ли они то что я не могу вернуть вскрытый рулон, в магазине мне же отказали показать, а на образце 50*50 весь рисунок на рассмотришь?
Читать ответы (1)
Анна
22.07.2012, 02:08

Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата стоимости за лишние обои и на каком основании?

20 июля 2012 г. приобрела 5 рулонов обоев (по цене 2000 р. за 1 рулон) для ремонта в квартире родителей, но им не понравился цвет, а так же продавец-консультант ошиблась при расчете количества рулонов, т.о.я купила 2 лишних рулона. Я хотела вернуть всю покупку, но продавец мне отказал, сказали, что примут товар только на обмен. Обменять 3 рулона обоев на другой цвет - я согласна, но как вернуть им лишние рулоны обоев? Они мне не нужны! Продавец предлагает обменять лишние рулоны на любой другой товар в магазине (двери, фурнитура, краска, линолеум и т.д.) но у них мне нужны только 3 рулона обоев! Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата стоимости за лишние обои и на каком основании? В какой срок продавец обязан вернуть деньги уплаченные за покупку?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.12.2018, 07:50

Возврат обоев из-за брака - что делать, если рулон в разных местах разной ширины?

Купили 3 рулона однотонных обоев и 1 рулон вставка. Когда начали резать однотонные рулоны на полотна обнаружился брак при совмещении двух полотен одно было шире другого на 4 мм. Получается что рулон в разных местах разной ширины. Наклеить такие обои стык в стык не получится. Рулон вставка без брака но мы вскрыли заводскую упаковку. Можно ли вернуть деньги за все обои?
Читать ответы (5)
Алёна
09.11.2012, 12:00

Могу ли я вернуть рулон обоев в магазин с возвратом денежных средств, если отличается цвет этого рулона от цвета обоев

Могу ли я вернуть рулон обоев в магазин с возвратом денежных средств, если отличается цвет этого рулона от цвета обоев, купленных ранее того же артикула, но другой партии?
Читать ответы (2)
Ольга
27.09.2016, 13:08

Возможно ли вернуть неиспользованный рулон обоев и получить деньги обратно?

Купила 4 рулона обоев примерно около 2500 за рулон, один рулон остался не распечатанный, подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть один рулон в магазин и вернуть за него деньги? СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Смольникова Ирина Витальевна
28.03.2015, 10:05

Отказ в возврате денег за неиспользованный рулон обоев - как поступить?

Купили 4 рулона обоев остался один рулон пошли в магазин для того чтобы вернуть рулон обоев, в магазине нам отказали принимать обои сказав что в наличии аналогичного товара нет в связи с чем принять обратно они его не могут. Я согласно ст. 25 закона о защите прав потребителей написала претензию о возврате денежных средств и о расторжении договора купли продажи, чек есть упаковка не повреждена. На претензию отказали в возврате денежных средств. Что делать далее.
Читать ответы (1)