Пострадавший от заводского брака - как вернуть деньги за коляску после ремонта?
Купили коляску, прошло 2 месяца и в ней обнаружились существенные дефекты: перекос рамы, сломались крепежи подножки и пт. Отдала в сервисный центр. Магазин отказывается возвращать деньги, аннулировать договор купли-продажи, ссылаясь на то, что ждут ответа сервичного центра. Коляску там отремонтировали и даже не сообщили мне самостоятельно, что это заводской брак был. В течении 5 дней отказывались предоставить товар на замену, на время нахождения коляски в сервисе. Пришлось купить новую. Могу ли требовать возврата денег теперь, когда товар уже отремонтирован?
Юлия, к сожалению, вы поступили в корне не верно. И в результате, на данный момент ваши шансы, с точки зрения закона - нулевые. Можно, конечно, поиграться с разными моментами и нюансами, но они не перевесят того факта, что вы не обратились в торгующую организацию, не написали заявление о замене, подмене и проведении экспертизе, зачем-то отремонтировали, а хотя бы не получили акт или заключение...
СпроситьЯ ее отвезла сама только в сервисный центр, они же являются их поставщиками... я не просила ремонт, мне нужно было чтобы дали заключение для магазина на возврат денег, но вчера позвонив в сервис меня ,,обрадовали,, ремонтом коляски с заводским браком. Изначально когда пошла поломка я обратилась в интернет магазин, так как куплена она там, прислала фото и претензию , что либо ремонт, либо замена тавара. Они отказали и сказали, что все через сервис. Коляску предложенную мне взамен, после скандала и общения по телефону в течении 5 дней, не соответствовала даже близко моей коляски.
СпроситьЮлия, это несколько меняет дело, но вопрос уже заключается в изучении нюансов. Мой ответ у Вас в личной почте.
СпроситьУ меня с ними есть вся переписка по средствам ,,nail.ru,, они сначала даже отказывались просто объяснить что и в какие сроки. Через 5 дней ругани мне соозволили предоставить коляску, попросила их поменять цвет, отказали т в связи с этим и не только пришлось купить ребенку новую, чтобы не испортить ему спину. Так же в сервисе мне просто дали бумагу что приняли у меня коляску в полном комплекте на гарантийный ремонт, но мне объяснили что все это должны делать представители маназина а не я. Я просила расторгнуть договор покупки, но опять услышала от них,, ждем ответ сервиса,, я не просила ремонтировать такой выявленный брак и мне не сообщали о их решении. Коляска куплена в интернет магазине.
Спросить