Несоответствие межзрачкового расстояния в заказанных очках - как подать претензию и защитить свои права?

• г. Челябинск

31.05.2016 заказала в оптике очки для работы. 11.06. пришла на консультацию к офтальмологу с жалобами на раздвоение предметов, головную боль, и т.п. Доктор записи в карточке не сделала, посмотрев старый рецепт-сказала привыкать. По профессии я зубной техник. При изготовлении своих заказов начала портить работы, т.к.все сливается, глаза просто косят. Сравнив старый и новый рецепт увидела изменения в межзрачковом расстоянии. (56,5 мм по старому,60 мм по новому рецепту). Несколько раз звонила, приходила в оптику-уверяют, что 60 мм. (межзрачковое расстояние у взрослого человека не меняется) В другой клинике измеряли-56,5 мм. Хочу подать претензию, но меня обвиняют, что оправу выбирала я сама (а других мне и не предлагали) и эта оправа хорошо на мне сидит. И якобы очковые линзы возврату не подлежат. С какой формулировкой правильнее подать претензию, если по п.4 1.5.ГОСТ-51193-98 допуск на межцентровое расстояние составляет +_2 мм (у меня превышено почти на 4 мм)и обязана ли я предоставлять данные из другой клиники, подтверждающие мою правоту?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

А причем тут оправа?И другой клиники не обязаны предоставлять.Это уже в суде можете сделать.Пишите претензию,ст.8,10,12,18,29 закона о защите прав потребителей

Спросить

В претензии как написать: согласно ст.8,10,12,18,29 закона о защите прав потребителей прошу возместить ущерб?

Спросить

---Здравствуйте, это платная услуга. Обращайтесь лично к любому выбранному вами юристу и договаривайтесь по вопросу платной консультации, либо просто переводите вопрос в ВИП. Всего хорошего.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Юля
03.08.2015, 19:30

Оказалась лишь оправа! Как вернуть и выбрать подходящие очки?

Заказала в оптике очки по рецепту, оправу выбирала сама. У меня небольшое расстояние между центрами зрачков глаз, но продавец сказала любая оправа подойдет. Готовые очки не устроили меня. Могу я вернуть оправу назад, обменять на другую?
Читать ответы (1)
Юлия
30.09.2010, 04:25

Проблемы с изготовлением очков в оптике - как защитить свои права

Я сделала в оптике заказ на изготовление очков. Заказ включает дорогую оправу марки Dolce&Gabbana стоимостью 13200 руб. и две линзы стоимостью 7000 руб. Через несколько дней я пришла в оптику забирать готовые очки и при примерке обнаружила, что левым глазом я вижу недостаточно хорошо, о чем сказала администратору оптики. Администратор сказала, что к новым очкам нужно привыкнуть. Через пять дней поняв, что в очках левый глаз испытывает дискомфорт, я снова приехала в оптику еще раз проверить зрение. Мне был выписан новый рецепт для левой линзы. Также в этот день администратор оптики при проверке очков обнаружила, что межцентровое расстояние составило 60 мм вместо положенных 56 мм по рецепту. Очки были отданы для исправления межцентрового расстояния и замены левой линзы, за которую мною была уплачена сумма 3500 руб. Очки были отданы в идеальном состоянии. Акта приема-передачи администратором составлено не было. Через 2 дня я пришла в оптику забирать готовые очки и обнаружила, что на оправе содран верхний слой посередине правого заушника. Очки отдали на экспертизу и сказали, что будут выяснять, кто поцарапал. Я через 2 дня написала претензию, в которой сослалась на п.1 ст.35 Закона РФ О защите прав потребителей и потребовала либо вернуть мне аналогичную оправу в установленный законом 3-х дневный срок, либо возместить мне 2-кратную стоимость испорченной оправы. Оптика пока молчит. Мой знакомый мне сказал, что я сослаться на ст. 35 не могу. Скажите, пожалуйста, на какую статью я могу ссылаться и что требовать? Обязательно ли вообще ссылаться в претензии на статьи закона. Если они не смогут заменить оправу на аналогичную, могу я потребовать с них всю стоимость очков, включая оправу и три линзы? Ведь, если они мне вернут только стоимость оправы, я эти линзы ни в одну оправу вставить не смогу.
Читать ответы (4)
Эвелина
04.04.2017, 00:17

Как вернуть деньги за неправильно подобранные очковые линзы - ссылки на соответствующую законодательную нормативку

Вчера проплатила оправу для очков и очковые линзы. Мне был выписан рецепт на очки при оптике. После того, как мне был выписан рецепт, я стала выбирать оправу. Когда я посмотрела рецепт, то обнаружила, что мне выписали рецепт без корректировки астигматизма. Удивилась, так как ранее носила именно эти линзы. Но врач к этому времени уже ушёл. Попросила не отдавать заказ в работу. Когда пришла сегодня, то я спросила, почему мы не сделали линзы с корректировкой астигматизма. Врач сказал: "но если хотите, давайте подберем." Как выяснилось, мне действительно ранее этот врач прописал не совсем правильный рецепт, заказ в работу до сих пор не отдан. Как я могу получить свои деньги обратно, ведь это врач неправильно подобрал изначально очковые линзы. Рецепты на руках. Если ставить другие линзы, то цена существенно изменится. Я решила заказать очки в другой оптике. Эти же оправа для очков и очковые линзы Лежат до сих пор в оптике. На какие статьи закона ссылаться, чтобы вернуть деньги, так как я поняла, что очковые линзы возврату не подлежат?
Читать ответы (1)
Анна
12.04.2019, 06:01

Несправедливая практика оптики - отказ от выдачи рецепта и недостаточная информация для изготовления очков

Пришла в оптику, т.к. зрение упало, врач зрение проверил, сказал, что нужны более сильные линзы в очки, но сказал, что на руки рецепт не выдают, чтобы клиенты не уходили в другие оптики за очками. Я заплатила 400 рублей, мне выдали диагностическую карты с информацией о зрении, но это не рецепт и там недостаточно сведений для изготовления очков - не указано межзрачковое расстояние. Оправы в этой оптике мне не понравились или были слишком дорогие и я ушла ни с чем... Думается мне, что это неправильно, что не дают рецепт? Ссылаются на то, что услуга оказана - диагностическая карта выдана.. Услуга прописана - подбор простых средств коррекции зрения (очковые линзы).
Читать ответы (1)
Влад
29.07.2015, 16:26

Можно ли сдать в оптику корригирующие очки при проблемах с посадкой оправы на лицо?

Можно ли сдать в оптику корригирующие очки, если оправа не садится на лицо полностью из-за препятствующих нормальной посадке выпирающих за проем оправы носовых упоров? При примерке оправы все было нормально, но оптик-консультант, зная мой рецепт на линзы и будучи осведомлен о толщине линз, не предупредил меня, что после установки линз в оправу носовые упоры будут вынуты наружу, в результате чего очки станут неудобным и недостаточными.
Читать ответы (1)
Елена
27.03.2014, 18:20

Проблемы с очками в Оптик+ - отклонение качества оправы и вопросы с возмещением

Я купила очки в Оптик+, то есть выбрала оправу и линзы. Линзы сделали под данную оправу. По прошествии 2 х недель оправа облезла, мне её поменяли по претензии. Оправу мне меняли три раза. Теперь таких оправ нет, их признали бракованными. Мне предлагают другие оправы, но мне они не нравятся! Я не хочу носить такие очки. Но в таком случае они хотят отдать мне деньги только за оправу. Правомерно ли это? Что мне делать с линзами? Я не могу их носить в руках и смотреть сквозь них! Цена оправы 3000, линз 5000 руб.
Читать ответы (1)
Игорь
28.04.2016, 08:31

Спор о причине поломки оправы - представители оптик А и Б обвиняют друг друга и отказываются нести ответственность.

Я приобрёл оправу в оптике А,, линзы вставил в оптике Б. Через 2 месяца пользования оправа лопнула. Я обратился в оптику А, там сделали экспертизу и ответили что механических повреждений нет, виновата оптика Б, так как нарушили технику вставки линз. В оптике Б сделали экспертизу и ответили что они тоже не виноваты, дело в качестве оправы и они не несут ответственность за оправу купленную в другом магазине. Помогите разобраться. И что дальше делать?.
Читать ответы (1)
Мария
22.09.2015, 13:15

Проблема с дефектной оправой - Как получить полный возврат денег за очки в салоне оптики?

Заказала в салоне оптики очки (оправу и линзы) внесла всю сумму сразу, через неделю очки сделали, но оправа была с дефектом, предложили подобную оправу, но и она была с дефектом, написала заявление на возврат денег, в заявлении указала, что дефект в оправе. Решение пришло на возврат денег по оправе, а линзы отдают мне. Как поступить в такой ситуации одни линзы мне не нужны, хочу вернуть все деньги.
Читать ответы (1)
Елена
03.11.2014, 17:38

Оптика отказалась вернуть деньги за лицевую часть очков после облезания оправы - варианты действий

После двух месяцев носки на очках облезла оправа. Очки заказывала в оптике (оправа+линзы). С проблемой обратилась устно в оптику. Мне предложили выбрать другую оправу или забрать деньги. Я выбрала другую оправу. Через несколько дней мне перезвонили и сказали, что новая оправа тоже облезла при работе мастера, предложили забрать деньги. Деньги согласились вернуть только за оправу. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Екатерина
01.02.2019, 13:28

Неправильно сделанные очки ухудшили зрение ребенка - как предъявить претензии и решить проблему

В оптике сделали по рецепту очки. Постоянно ремонтировали оправу, потом заменяли на другую в полцены, которая также сломалась. Потом в другой оптике узнали, что линзы нам сделали не по рецепту. При посещении клиники, доктор сказал о ухудшении зрения. 5 месяцев ребенок носил неправильные очки. Что предъявить?
Читать ответы (1)