Несоответствие межзрачкового расстояния в заказанных очках - как подать претензию и защитить свои права?
31.05.2016 заказала в оптике очки для работы. 11.06. пришла на консультацию к офтальмологу с жалобами на раздвоение предметов, головную боль, и т.п. Доктор записи в карточке не сделала, посмотрев старый рецепт-сказала привыкать. По профессии я зубной техник. При изготовлении своих заказов начала портить работы, т.к.все сливается, глаза просто косят. Сравнив старый и новый рецепт увидела изменения в межзрачковом расстоянии. (56,5 мм по старому,60 мм по новому рецепту). Несколько раз звонила, приходила в оптику-уверяют, что 60 мм. (межзрачковое расстояние у взрослого человека не меняется) В другой клинике измеряли-56,5 мм. Хочу подать претензию, но меня обвиняют, что оправу выбирала я сама (а других мне и не предлагали) и эта оправа хорошо на мне сидит. И якобы очковые линзы возврату не подлежат. С какой формулировкой правильнее подать претензию, если по п.4 1.5.ГОСТ-51193-98 допуск на межцентровое расстояние составляет +_2 мм (у меня превышено почти на 4 мм)и обязана ли я предоставлять данные из другой клиники, подтверждающие мою правоту?
А причем тут оправа?И другой клиники не обязаны предоставлять.Это уже в суде можете сделать.Пишите претензию,ст.8,10,12,18,29 закона о защите прав потребителей
СпроситьВ претензии как написать: согласно ст.8,10,12,18,29 закона о защите прав потребителей прошу возместить ущерб?
Спросить---Здравствуйте, это платная услуга. Обращайтесь лично к любому выбранному вами юристу и договаривайтесь по вопросу платной консультации, либо просто переводите вопрос в ВИП. Всего хорошего.
Спросить