Третий раз сданный в ремонт телефон - право на замену или диагностика?
Куплен телефон, в течении года третий раз сдан в ремонт, потребовала замены, но в магазине сказали, что нужно сделать диагностику товара, сейчас нужно забирать телефон, могу ли я потребовать замены телефона? Спасибо.
Здравствуйте, можете, в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП. Направьте претензию продавцу с приложением копий документов о проведении ремонта. Если откажут - обращайтесь в суд
СпроситьДобрый день.
Вы когда-нибудь видели, чтобы продавец разъяснял покупателю его права?
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
У мня есть вопрос, напишите мне, документы, подтверждающие проведенные ремонты есть?
СпроситьЕсли это один и тот же недостаток,то можете.Это будет являться существенным недостатком.
Также имеете право обмена товара,если телефон находился на ремонте свыше 30 дней в течении года.Но для этого напишите и зарегистрируйте претензию на основании ст.18 ЗоЗПП
Спросить