Третий раз сданный в ремонт телефон - право на замену или диагностика?

• г. Кунгур

Куплен телефон, в течении года третий раз сдан в ремонт, потребовала замены, но в магазине сказали, что нужно сделать диагностику товара, сейчас нужно забирать телефон, могу ли я потребовать замены телефона? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, можете, в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП. Направьте претензию продавцу с приложением копий документов о проведении ремонта. Если откажут - обращайтесь в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день.

Вы когда-нибудь видели, чтобы продавец разъяснял покупателю его права?

Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

У мня есть вопрос, напишите мне, документы, подтверждающие проведенные ремонты есть?

Спросить

Если это один и тот же недостаток,то можете.Это будет являться существенным недостатком.

Также имеете право обмена товара,если телефон находился на ремонте свыше 30 дней в течении года.Но для этого напишите и зарегистрируйте претензию на основании ст.18 ЗоЗПП

Спросить
Елена
06.02.2015, 07:54

Права потребителя - Могу ли я требовать замены телефона или возврата денег из-за нарушения сроков гарантийного ремонта?

Могу я потребовать замены телефона или возврата денег? Добрый вечер! 22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег, т.к. нарушен срок гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Марина
01.08.2017, 10:51

Оплата за неосуществленную диагностику телефона - правовые аспекты и возможности отказа от платежа

Мною был сдан в ремонт телефон для замены стекла. По телефону мне озвучили сумму в 1200 р. и бесплатную диагностику. Когда телефон оказался в центре, мне сообщили, что стекло заменить нельзя и нужно менять дисплей полностью, он стоит 5400 и 2000 р работа, когда я сказала, что хочу отказаться от ремонта потребовали заплатить за диагностику 1700 р, на сайте у них написано, что диагностика бесплатная, но при приемке телефона мне дали акт приемки-передачи, где внизу мелким шрифтом прописано, что в случае отказа от ремонта я должна заплатить за диагностику. Могу ли я не платить за не оказанную услугу диагностики?
Читать ответы (2)
Елена
05.02.2015, 22:34

Нарушение сроков и отправка в другой город - требую замены телефона или возврата денег

22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег?
Читать ответы (1)
Антон
14.01.2015, 13:08

Проблемы с телефоном после замены материнской платы - возможность возврата денег или замены?

У меня такой вопрос я купил телефон в магазине да окончания срока гарантии произошла поломка было произведено замена материнской платы замена микрофона по гарантии так как в магазине сказали чтоб для замена телефона надо сперва сделать диагностику в ихнем центре по ремонту потом произвести ремонт если она возможно только после выявление недостатков в котором ремонт невозможен сказали что телефон будет заметен но они отремонтировали после того как я телефон забрал в тот же день телефон течение дня выключился два три раза сам по себе без вмешательства хозяина телефона и начал нагреваться со стороны заднего панели получается мне надо его сдавать на ремонт уже второй раз в течение гарантийного срока могу ли я не сдавай его на ремонт 2 раз сделать возврат денег либо замену телефона.
Читать ответы (2)
Лена
06.10.2016, 22:15

Второй раз ремонт телефона занимает столько же времени, как и первый - можно ли требовать замену?

Телефон второй раз на ремонте. Первый раз ремонт был в течении 45 дней и сейчас сказали ждать столько же. можно ли потребовать замену этого телефона?
Читать ответы (1)
Елена
19.12.2015, 12:00

Магазин отказывается заменить неисправный телефон на новый - как защитить свои права и получить компенсацию

Телефон на гарантии перестал работать. Сдала на диагностику, суть моей притензии - замена на новый. Телефон стоит 32 тысячи. Результаты диагностики неисправность - проблема телефона, моей вины нет. Мне предложили ремонт и в случае повторной поломки замену телефона. Послед диагностики мне телефон не отдали, принудительно заставляя подписать вместо акта передачи какую-то бумагу-счет о ремонте телефона с ноля ми. На мой отказ подписывать подозрительнуюбумагу и составить другой документ о передаче мне моего телефона магазин отказался телефон мне мой не отдали.. Я взяла телефон напрокат в ком. Организации по договору.. оплатила прокат. Потом мне стали приходить письма с просьбой магазина забрать мой телефон без этой подозрительной бу маги Я живу в пригороде, по ритму своей работы временно выехать за телефон в магазин не могу. Мне его не кто не доставляет. В замене на новый отказывают. Хочу подать в суд на магазин с требованием возмещения затрат за прокат телефона и требованием замены телефона на новый. Хочу у Вас уточнить свои права. Заранее спасибо. Жду вашего совета. Елена.
Читать ответы (2)
Ирина Анатольевна
09.05.2014, 21:00

Можно ли потребовать возврата денег или замены телефона после его слома через один день использования?

29.04.13 был куплен телефон, подарен мне 01.05.13, 02.05.13 он сломался (выключился и больше не включился фактически пользовалась телефоном 1 день), 03.05. сдала в ремонт в магазин. Могу ли я потребовать возврата денег или замены телефона не дожидаясь возврата его с ремонта или после ремонта? Не хочется обратно брать телефон с дефектом. (видимых следов эксплуатации на телефоне нет, так написано при приёме товара.
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
21.06.2014, 19:22

Ошибки и неудачи с телефоном - что делать в случае отказа продавцов?

Телефон был куплен в декабре 2013 г., 5 мая 2014 г. был сдан в ремонт (клавиша громкости запала), 21.06.14 г. телефон вернули, но при проверке был выявлен недостаток, камера не работает. От повторного ремонта я отказалась, т.к. не намерена еще 45 дней ожидать ремонта. Претензию магазин отказался принимать, забрали аппарат на диагностику. На замену телефон не предоставили. На сколько правомерны действия продавцов? И могу ли я после диагностики отказаться полностью от телефона с целью замены на аналогичный или возврата денег?
Читать ответы (2)
Ольга
10.06.2019, 14:48

Можно ли отказаться от диагностики и потребовать замены телефона после проявления дефектов через 7 дней?

Купили телефон. Через 7 дней стал проявляться дефект при работе (самопроизвольное срабатывание сенсоров) , сбои в работе повторяются периодически... Обратились в салон, нам оказали в замене телефона. Предложили выполнить диагностику. Могу ли я отказаться от диагностики и потребовать замены телефона? Спасибо.
Читать ответы (2)