Необоснованно несдержанные обещания доставки мебели привели к финансовым потерям и неудобствам для покупателей

• г. Екатеринбург

Мы купили в магазине много Мебели мебель товар оплатили 25 мая по договору срок передачи Мебели составляет 36 рабочих дней. На 7 июля у нас была договорённость о доставке товара время точное они не указали сказали ждите с 10 до 10, за час вам позвонят и уведомят что к вам едут. В итоге мы весь день их прождали до 23-00 к нам так некто и не приехал и не позвонили. Муж потерял в деньгах на работе, мы заплатили неустойку рабочим которых наняли по объявлению что бы нам подняли мебель и собрали её. Сегодня я позвонила с утра в магазин некто нечего ответить не может внятно сказали что щас будут решать этот вопрос и нам перезвонят. Позже позвонили сказали ждите сегодня привезут с 10 до 10. На что я ответила что мужа сегодня нет он на работе кто мне будет это все собирать и поднимать на этаж я незнаю. Мне предложили все эти услуги за деньги, но почему я должна их оплачивать если по их вине товар небыл доставлен в назначенное время.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию в магазин

Спросить

Можно взыскать деньги через суд.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Любовь
15.12.2016, 09:28

Заказ товара в строительном магазине задерживается, несмотря на согласованный срок доставки - можно ли потребовать неустойку?

Заказала товар в строительном магазине от поставщика, так как его не было на складе. Заключили договор, в котором указано, что доставка товара будет в течении 15 рабочих дней. Ниже указано, что если в этот срок доставка не осуществится, продавец может продлить срок доставки и уведомить об этом заказчика. Сегодня последний 15 рабочий день, позвонила узнать в магазин по поводу доставки, на что мне сказали, что товар по ошибке уехал в другой город и там сломалась машина. Товар предположительно приедет на следующей неделе. Могу ли потребовать неустойку за этот продленный продавцом срок? Ведь нас никто даже и не предупредил о том, что доставка не будет выполнена в срок, пока сами не позвонили.
Читать ответы (2)
Анна
24.07.2012, 15:19

Нарушение сроков поставки и сборки детской мебели - как защитить свои права и получить компенсацию?

Боюсь, что коротко не получится описать. Ситуация следующая, была заказана детская мебель в договоре указан срок исполнения 21 рабочий день, в итоге, мебель была доставлена на 31 рабочий день, сборка началась в 32 рабочий день, кроме того, сборщиком была обнаружена неправильная комплектация деталей и собрать он её в этот день не смог. Окончательная сборка назначена на следующий день, будет уже 33-й рабочий день. Пункт договора о сроках поставки звучит следующим образом: Товар должен быть поставлен на склад Продавца не позднее 21 рабочих дней производителя с момента в несения предоплаты Покупателем. В случае невозможности выполнения договора, в следствии отсутствия товара на складе Поставщика, либо невозможности доукомплектовать товар в указанный срок, срок может быть увеличен, но не более 10 рабочих дней, без согласия Покупателя. Пункт про неустойку: В случае не передачи Товара полностью или частично в срок, предусмотренный настоящим договором, Продавец уплачивает Покупателю неустойку согласно действующему законодательству РФ Общая сумма за выполнение заказа 16900, размер внесённой предоплаты 1000 руб. Те кто доставлял мебель, взяли всю оставшуюся сумму, хотя в магазине, когда я ходила узнавать о доставке мебели, шла речь о неустойке, размер которой якобы должны были посчитать. Всё это доставило немало хлопот всей семье. Во-первых, пришлось освобождать время несколько раз, чтоб ждать, пока привезут, соберут мебель (так и не собрали, опять отложили на завтра). Во-вторых, детская комната просто была недоступна для ребёнка, пока ждали доставки мебели. В-третьих, это морально неприятная ситуация. Хотелось бы узнать каким способом призвать к ответственности за неисполнение договора? И что можно получить в результате? Буду благодарна за помощь.
Читать ответы (1)
Людмила Александровна
15.09.2014, 17:13

Вопрос о возврате предоплаты за не доставленную мебель или требовании скидки

Заказали мебель 25.08.2014 г. оплатили 50% стоимости товара, получили товарный чек, срок доставки в течении 14 рабочих дней (был оговорен в устной форме) сегодня 15.09.2014 позвонила им на телефонный звонок ответили не сразу, но ответили уверяя, что к вечеру товар будет доставлен. Мебель так и не привезли, после 17:00 перезвонила в магазин телефонные звонки игнорировали. Могу ли я вернуть предоплату за товар или потребовать скидку?
Читать ответы (1)
Надежда
25.04.2016, 20:23

Вопрос о неустойке за срок доставки дивана в магазине Много мебели

Заказала в магазине Много мебели диван, оплатила 100%. 19.03.2016 г. В договоре сказано, что:срок передачи мебели покупателю:24 дней с момента 100% оплатымебели покупателем. А продавец сказала, что срок получения мебели до 28 апреля. Сегодня я звонила в магазин, где мне ответили, что заказ т.е. мебель доставят примерно в начале мая. У меня вопрос должна ли я требовать неустойку за срок доставки дивана?
Читать ответы (1)
Натали
30.03.2015, 12:26

Проблемы с доставкой мебели - как требовать неустойку и к кому обращаться?

Купила в магазине Много мебели стулья 24 февраля. Мебель в этом магазине я уже заказывала, поэтому мне показалось странным тот момент, что за доставку стульев с меня взяли 720 руб. В договоре срок передачи товара стоит по 17 апреля.29 апреля мне позвонили из магазина и сказали, что стулья будут наконец привезены 30 апреля. Имею ли я право требовать неустойку и как и кому это говорить?
Читать ответы (2)
Эльвира
20.06.2013, 11:57

Продавец мебельного магазина нарушил сроки доставки, обманув покупателя - можно ли требовать продажи товара с витрины?

13 июня был заключен договор о продаже шкафа в мебельном магазине в кредит. На тот момент на складе его не было в наличии и мне предложили подождать, пока его изготовят. Продавец сказал что шкаф будет готов 19 июня и мне его в этот же день привезут. Доставка уже оплачена. Сегодня позвонила в магазин узнать почему вчера я не получила свой товар, мне ответили, что мебель изготавливается до 45 дней, то есть со сроками они обманули. В договоре доставки сроков нет, все обговаривалось устно. Могу ли я требовать у продавца продажи товара с витрины, если на нем есть ценник и не указано, что это образец?
Читать ответы (1)
Аделя
13.10.2004, 08:39

Имеет ли право Покупатель отказаться от мебели и вернуть ее Продавцу!?

SOS! Ответьте пожалуйста на вопрос: Купмли мебель в магазине, оплатили. Магазин (этот же) заключил с нами новый договор на поставку товара на дом. Доставку просрочили по вине рабочих. Имеет ли право Покупатель отказаться от мебели и вернуть ее Продавцу!?
Читать ответы (1)
Ксюша
01.06.2014, 11:56

Проблемы с доставкой и выполнением заказа - Как разрешить ситуацию с покупкой мебель-шкафов?

Мы заказали мебели-шкафы, по срокам изготовления стояла дата 6 мая, позвонили сказали что задерживают, 14 мая позвонили сказали что готова, что можно приходить оплачивать вторую часть денег, мы в этот же день пришли оплатили, договорились о дате и времени поставки, ждем этого дня, накануне звоним уточнить во сколько их ждать, в итоге говорят что доставки на ваш адрес нет, а мы уже отпросились с работы, позвонили в магазин узнать все таки будет ли доставка, они ответили будет, в итоге подошел день, мы просидели целый день прождали нам даже не позвони не предупредили что доставки все таки не будет, и вообще говорят что не гото ваш заказ... что нам делать до сих пор не можем получить от них ответа когда будет мебель, кормят завтраками, магазин мебели в нашем же доме! Помогите что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
30.12.2015, 11:26

Невыполнение срока доставки заказанного товара - возможность возврата денег

Купил стол в магазине Много Мебели (ИП Нартова Зоя Федровна) г. Екатеринбург. Был составлен договор розничной купли-продажи 25 ноября 2015 года, в договоре указан крайний срок передачи товара 28 декабря 2015 года. 28 декабря позвонил в магазин узнать о своем заказе, сказали – товар готов к отправке, ждите звонка от логистов. Через пару часов позвонили логисты и согласовали доставку товара на 30 декабря. Вечером пришла смс от много мебели уведомляющая меня о том что по моей инициативе был перенесен срок доставки на 27 января 2016 года и просят в течении пяти дней прийти подписать соглашение иначе оно принимается автоматически. Моментальный звонок в магазин результатов не дал т.к. никто не ответил. Дозвонившись на следующий день логисты сказали – был сбой в системе, ваш заказ был перенесен, 30 декабря мы вам ничего не привезем. Я бы хотел вернуть свои деньги за товар, но в договоре указано что магазин не несет ответственность за доставку, как быть?
Читать ответы (2)
Александра
21.10.2015, 10:38

Проблемы с доставкой и возвратом денег - мебельный магазин Много Мебели не выполнил обязательства

16 сентября купила в магазине Много Мебели диван и стол. Как сказал продавец, доставка будет осуществлена в течение недели (хотя в самом магазине висит объявление: доставка в течение суток, если мебель есть на складе). К сожалению, доставки так и не было. Больше мы ждать не смогли, т.к. мебель должна была уйти в другой город в определенный срок, и отказались от данной мебели. 28 сентября я написала заявление на возврат денег на карту и отказ от мебели. По Законодательству, деньги должны были вернуть в течение 10 рабочих дней. 2 октября мне поступает звонок со склада (а затем и смс) с информацией, что мебель, которую я заказала сняли с производства, а в наличии ее нет, и предложили заменить покупку. Как так? Я же уже отказалась от нее? Неужели магазин до сих пор не передал эту информацию? Проходит еще несколько дней, опять звонок, уже со службы доставки: мы везем Вам мебель! Уважаемые Много Мебели, я жду возврат денег, а не мебель! Написано заявление, Договор с Вами расторгнут! Звоню в Call-центр, оставляю информацию там, что прошло уже более 10 рабочих дней, денег до сих пор нет! Звоню в магазин, где покупала мебель, обещают разобраться и перезвонить - не звонят. Звоню еще раз, так же жду, когда мне перезвонят, как обещают во второй уже раз... не звонят! Еду в магазин, где покупала мебель (г. Химки). У них налички нет, предлагают приехать в другой день. Уважаемые Много мебели, почему я должна нести расходы на дорогу и время, чтобы вернуть мои же деньги? С момента написания заявления прошло уже 17 рабочих дней! До сих пор никто со мной никто не связался, занимаются ли моим заявлением, я так и не знаю. В Call-центре говорят - ждите! Подскажите, что делать в такой ситуации, какие меры и наказания нужно предпринять?
Читать ответы (1)