Заменили дисплей через 2 дня перестал работать не хотят менять по гарантии типа нельзя было снимать защитную пленку.

• г. Кемерово

Заменили дисплей через 2 дня перестал работать не хотят менять по гарантии типо нельзя было снимать защитную пленку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Юрий
05.11.2015, 09:55

Как вернуть деньги или поменять дисплей, купленный на митинском рынке, после его неисправности?

Купил дисплей для айфон на митинском рынке, через три дня дисплей перестал работать, продавец менять дисплей отказывается, как правильно поступить чтобы вернуть деньги или дисплей поменять.
Читать ответы (1)
Денис
03.10.2016, 16:52

Проблемы с покупкой дисплея на телефон - отсутствие гарантии и продажа неоригинального товара

Купил дисплей на телефон на сайте у зар-ной компании, в описании было указано, что оригинал. Товар доставили на дом, при получении его сказали гарантия есть, но бумаг ни каких не дали, сказали, что гарантия пропадет, если я отклею наклейку. Установил сей как уже оказалось далеко не оригинальный (в сравнении с родным) дисплей, через день отлипилась с него защитная пленка, которая в принципе не пригодна для эксплуатации, наклеил новую, еще через день перестал работать сам дисплей, при обращении в офис в гарантии было отказано ввиду того, что переклеил пленку. Можно ли с ними что-нибудь сделать? Вся информация о покупке есть на сайте, чеков ни каких не давали.
Читать ответы (2)
Мария
19.02.2016, 15:38

Кто возместит стоимость пленки и услуги по установке?

Купила телефон в магазине. В другом магазине наклеела защитную пленку. Так как в том не было. Через пару дней перестал работать. Вернула в магазин, где купила тел. после диагностики что ремонту не подлежит. Могу ли я забрать деньги, а не обменивать телефон. И кто возместит стоимость пленки и услуги по ее установки. Чеков на пленку и услуги нет.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.11.2016, 14:56

Официальный сервисный центр подтвердил плохое качество дисплея

Купил в магазине дисплей на телефон. В чеке прописано что гарантия 30 дней с дня покупки, возврат и обмен товара только при наличии защитной пленки и механических повреждений. Установил дисплей в сервисном центре, через пару дней дисплей стал плохо работать. В сервисном центре сказали, что такое возможно, и это говорит о плохом качестве дисплея. Попытался вернуть в магазин неисправный дисплей, принимать на возврат его отказались ввиду отсутствия защитной пленки. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Эдуард Юрьевич
07.03.2015, 20:21

Ребенок приобрел неподходящую защитную пленку для планшета - продавцы отказываются заменить

Ребенок купил защитную пленку на плашет по размеру она не подошла пришел менять говорят, что это аксесуар и менять отказываются чек имеется пленка не использовалась.
Читать ответы (1)
Евгения
19.07.2016, 16:13

Проблемы с гарантией на ремонт - что делать и как защитить себя?

Перестал работать дисплей на смартфоне, гарантия закончилась. Отнесла в ремонт, поменяли дисплей, через 2 дня перестал работать. Смогла обратиться в сервисный центр лишь через месяц, так как была в отпуске. Работники сервиса заявляют, что гарантия на ремонт 1 месяц, в документах у меня ничего про гарантию на ремонт не сказано. Написала претензию-тишина. Что делать в такой ситуациии, есть ли какие то установленые нормы на обслуживание техники после ремонта.
Читать ответы (1)
Виктор
10.07.2016, 22:34

Заменили дисплей на телефоне, телефон не на гарантии! Телефон стал плохо работать! Сколько дней гарантия на ремонт?

Заменили дисплей на телефоне, телефон не на гарантии! Телефон стал плохо работать! Сколько дней гарантия на ремонт?
Читать ответы (1)
Самойлова Екатерина Александровна
06.10.2014, 21:08

При покупке смартфона обнаружена трещина в дисплее - как решить проблему с гарантией?

Купил в магазине смартфон, перед осмотром подписал гарантийный талон где написано Претензий к товару не имею, с условиями гарантии ознакомлен, после чего отправили к столу осмотра товара. При осмотре в магазине заводскую пленку отлеплял только до половины, что подтверждают камеры наблюдения. Когда принес домой и полностью снял защитную пленку то на нем была обнаружена трещина внизу дисплея. Под пленкой ее не видно. На следующее утро понес в магазин и там отказали, написали техническое заключение что при физических или косметических повреждениях корпуса нарушается гарантия (хотя сенсорный дисплей это не корпус). Что делать дальше?
Читать ответы (5)
Гость
28.10.2017, 15:13

Продавец повредил защитную плёнку при осмотре телефона по гарантии - кто должен оплатить новую?

Сломался мобильный телефон. Отнес его в магазин по гарантии. Когда продавец осматривал его на наличие повреждений, он снял защитную плёнку с экрана телефона, потом он приклеил её обратно (криво и с пузырями). Пленка была наклеена на телефон с завода. Продавец должен мне отдать за свой счёт новую защитную плёнку для телефона?
Читать ответы (3)
Екатерина Николаевна
18.07.2014, 18:22

Проблемы с раскладушкой из Евросети - как вернуть деньги или обменять товар?

Приобрела телефон раскладушку в Еросети, еще на гарантии сломался перестал сначала гореть дополнительный дисплей потом и основной перестал работать, в магазине забрали и через три недели вернули и дали заключение проверки: механические повреждения дополнительного дисплея, хотя я с ним ничего неделала дисплей целый! Скажите куда мне теперь обратится чтобы вернуть свои деньги или обменять?
Читать ответы (1)