Как вернуть деньги или поменять дисплей, купленный на митинском рынке, после его неисправности?

• г. Москва

Купил дисплей для айфон на митинском рынке, через три дня дисплей перестал работать, продавец менять дисплей отказывается, как правильно поступить чтобы вернуть деньги или дисплей поменять.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Юрий, для начала нужно написать претензию этому продавцу, Потом суд

Спросить
Пожаловаться

Три дня назад купила машинку для маникюра, дисплей оборотов перестал работать. Могу ли я в течении 14 дней вернуть или обменять товар?

Приобрела телефон раскладушку в Еросети, еще на гарантии сломался перестал сначала гореть дополнительный дисплей потом и основной перестал работать, в магазине забрали и через три недели вернули и дали заключение проверки: механические повреждения дополнительного дисплея, хотя я с ним ничего неделала дисплей целый! Скажите куда мне теперь обратится чтобы вернуть свои деньги или обменять?

У меня перестал включаться айфон. Сдала по гарантии в магазин связной с сервеса пришел ответ

при попытке диагностики аппарата было выявлено установление блокировки через функцию найти аппарат. Что делать? Какие должны быть действия чтобы поменять айфон или вернуть деньги? Потаму что магазин отказывается менять телефон.

Купил новый айфон 5s 05.05.2016, через 12 дней перестал работать, как поменять на новый или вернуть деньги, все чеки доп гарантия коробка и тд в наличии, какими ст ГК РФ парировать.

Купил дисплэй для телефона iphone, в магазине не проверяли, есть гарантия на случай если не исправен, но при условия что все пломбы и наклейки будут целы и на месте. При проверке диспдея установив его на айфон получилось что пломба повредилась. И потом что половина дисплея не работает. Отказываются менять на другой или возвращать деньги.

10.01.2012 я купил ноутбук. 24.05.2012 на дисплее появилась горизонтальная полоса в несколько пикселей-отнес в сервисный центр. 29.05.2012 забрал - заменили дисплей.

Сегодня, т.е. 07.08.2012 при открытии дисплея в некоторых положениях на дисплее происходят искажения цвета (т.е. скорее всего сломался шлейф дисплея).

Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар? Если могу, то в какой срок продавец обязан мне вернуть стоимость? Как правильно составить претензию?

Спасибо. С уважением, Владимир.

Я купил три дня назад сотовый телефон он перестал работать могу ли я его вернуть или поменятьна новый.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон, через два дня дисплей перестал работать. Имеет ли право продавец отказать в возврате денег и может ли заменить его на новый и в какие сроки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение