Нарушение гарантии при обмене компьютера с доплатой - договор мены или купли-продажи? Как защитить свои права потребителя

• г. Санкт-Петербург

Мне в сервисном центре обменяли компьютер на новый с доплатой. Компьютер сломался. Говорят гарантия была три месяца с момента обмена. Хотя я знаю, что она должна составлять не менее года. Скажите что здесь - договор мены или договор купли продажи, и если мены, то распространяются ли на него защита прав потребителя?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Они что не хотят ремонтировать?

Спросить

Нет не хотят. Говорят срок грантии прошел.

Спросить

Ответ направлен в личку.

Спросить
Кристина
06.12.2015, 07:35

Гарантия автомобиля аннулирована из-за обслуживания в сторонней организации - прав ли продавец?

Я приобрел автомобиль в дилерском центре. В договоре купли-продажи было указано, что я обязан проходить сервисно-техническое обслуживание только в авторизованных заводах организации. В противном случае, гарантия аннулируется. Я проходил обслуживание в сторонней организации, а через 3 месяца сломался гидроусилитель руля. Я обратился в дилерский центр за помощью, но мне отказали, ссылаясь на договор купли-продажи. Скажите, пожалуйста, прав ли продавец?
Читать ответы (4)
Сергей
06.08.2020, 22:20

Как получить гарантийное обслуживание телевизора после истечения срока гарантии по чеку?

Сломался телевизор, через год и три месяца, гарантия по чеку один год, а по правам потребителя два, в сервесном центре отказываются делать как быть?
Читать ответы (1)
Светлана
28.10.2017, 19:14

Вопрос о возврате страховки или переоформлении на новый телефон после поломки по заводскому браку

Два месяца назад я преобразования телефон, при его покупки мною была оформлена страховка (дополнительная гарантия) телефон сломался, в сервисном центре была установлена причина (заводской брак). Выдали мне новый телефон. Должны мне вернуть страховку или нет, или они должны мне её переоформить на новый телефон, который был выдан в замен испорчено года.
Читать ответы (3)
Сергей
30.06.2016, 15:42

Гарантийный срок после первой замены - должна быть 12 месяцев или 3?

В 2014 году купил планшет эпл. гарантия 12 месяцев. После окончания гарантии он сломался. В сервисе за ремонт взяли 15 тысяч и сразу же выдали новый планшет, указав, что политика компании эпл - это замена. Новый компьютер имеет другой номер. Но через 4 месяца он сломался. В ремонте просят 20 тысяч за ремонт. Который так же будет состоять из замены на новый. Я считаю, что после первой замены гарантийный срок должен идти заново, поскольку это абсолютно новый компьютер и должен он составлять 12 месяцев. Однако мне в ремонте по гарантии отказывают, говоря, что гарантия после ремонта составляет 3 месяца. Правы ли они.
Читать ответы (1)
Игорь
01.03.2022, 07:26

Как получить замену сломанного компьютера по гарантии?

Два года назад я купил компьютер. Гарантия на него была три года. Недавно он сломался и я сдал его по гарантии. Мне сказали что сгоревшую материнскую плату поменять не могут, и предлагают вернуть деньги. Но за эти деньги я уже новый такой же компьютер не куплю, так как цены выросли. Как их заставить выдать мне такой же компьютер на замену?
Читать ответы (3)
Жанна Семеновна
29.09.2014, 22:17

Проблема с гарантией - авторизованный центр требует оплату за замену iPhone 5, хотя гарантийный срок не истек

Купили iphon5 в Италии, через пол года перестала работать кнопка включения. Отнесли в авторизованный центр, где его поменяли на новый. Через пол года он сломался (экран потух) сейчас центр предлагает заменить на новый за 14000 руб, мотивируя тем что у этого закончился срок гарантии. Хотя гарантия на него должна начинаться с момента выдачи, а не с момента продажи первого телефона. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Женя
08.11.2016, 11:08

Отказ в гарантии - противоречие между сервисной книжкой и информацией в компьютерной базе

Мне салон отказал в гарантии хотя в сервисной книжке гарантия еще должна быть месяц они сказали что гарантия уже кончилась вчера они говорят у нас по базе в компютере и книжка тут ни причем.
Читать ответы (3)
Лилия Валерьевна
24.09.2015, 16:04

Ремонт машины после ДТП - сервисный центр отказывается исправлять дефекты, действует ли гарантия?

В прошлом году нам ремонтировали машину после дтп, через год отремонтированные детали начали ломаться, отходит бампер, защита отваливается и т.д.В сервисном центре отказываются исправлять это, говорят, что на их ремонт гарантия всего три месяца.P.S.Машина покупалась у них в салоне и находится на гантии. Правы ли они или они должны её отремонтировать?
Читать ответы (1)
Игорь Михайлович Шевчук
26.11.2020, 18:53

Что делать, если гарантия на телевизор прошла, но сервисное обслуживание еще действует и он сломался?

Купили телевизор гарантия прошла а сервисное обслуживание нет еще действует, и на нем сломалась плата, мне починять его в сервисном центре по сервисному обслуживанию? Или мне платить нужно?
Читать ответы (2)