Как вернуть бракованный телефон, купленный за границей, и получить деньги обратно

• г. Архангельск

Был куплен телефон 17.05 в подарок за границу. Уехали туда 22.05. телефон включили 25.05 и сразу обнаружился брак-очень плохая работа динамика и микрофона. Приехали в Россию 06.07. Хочу сдать телефон назад и получить за него деньги. Также была куплена годовая гарантия. И ее тоже вернуть. Как лучше поступить? Покупка была в Связном. В магазине предложили в качестве лояльности предложили не подавать претензию, а сдать просто на проверку качества, которая будет проводится в течение 20 дней. Неизвестно в каком городе. Мне не нравится такой вариант, т.к. очень плохие отзывы про их проверку. За потертости и царапины - снимают с гарантии. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в этом случае? Телефон сенсорный, смартфон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

Elena
08.07.2016, 15:53

Как вернуть бракованный телефон в Связном и получить деньги с гарантией?

Был куплен телефон 17.05 в подарок за границу. Уехали туда 22.05. телефон включили 25.05 и сразу обнаружился брак-очень плохая работа динамика и микрофона. Приехали в россию 06.07. Хочу сдать телефон назад и получить за него деньги. Также была куплена годовая гарантия. И ее тоже вернуть. Как лучше поступить? Покупка была в Связном. Они предлагают не подавать претензию, а о дать телефон в другой город на проверку качества товара на 20 дней. Но я не хотела бы этого делать в связи с плохими отзывами об этой проверке. Не хочу получить тел с формулировкой " снят с гарантийного ремонта"
Читать ответы (1)
Денис
24.10.2015, 05:35

Как действовать, если телефон, купленный в Связном, не подлежит гарантийному ремонту

25 декабря 2014 года был куплен телефон в Связном, в июле телефон был сдан на ремонт, так как не работал динамик. Дефект признали гарантийным, на 43 сутки он вернулся в магазин с актом, что ремонт произведен и перечислены замененные детали. При проверке в магазине в присутсвии сотрудников магазина выяснилось, что дефект не устранен. Телефон я не забирала, в течение всего разбирательства он находился в магазине. Спустя 3 недели и долгих разговоров предложили сдать телефон на проверку качества, чтобы подтвердить дефект. А на проверке качества сказали, что телефон снят с гарантии. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Кнац Максим Владимирович
18.10.2014, 11:30

Проблемы с динамиком телефона Philips X5500 - как вернуть деньги без кассового чека?

19.11.2013 в интернет магазине е 2 е 4 был куплен телефон Philips X5500,10.02.2014 телефон был сдан по гарантии в сервисный центр, причина хрип разговорного динамика,19.02.2014 аппарат был мной получен, динамик заменён.05.05.2014 телефон был сдан по гарантии в сервисный центр, причина хрип разговорного динамика,13.05.2014 аппарат был мной получен, динамик заменён.15.10.2014 динамик опять захрипел,19.11.2014 кончается гарантия. Я хочу сдать телефон в магазин и вернуть деньги. Проблема заключается в том что кассового чека у меня нет, но есть копия чека, могу ли я прикрепить его к претензии? И если Вам будит не сложно дайте образец претензии. Заранее благодарю!
Читать ответы (3)
Станислав Алексеевич
07.08.2014, 15:34

Претензия на замену разговорного динамика смартфона в салоне МТС - возможность возврата денег вопреки произведенному ремонту

Смартфон был отдан на проверку качества в мтс, в результате заменили разговорный динамик, т.е прозведен гарант. Ремонт. При вручении в салоне мною была написана претензия, то что они произвели ремонт, вместо проверки качества. Потребовал вернуть деньги т.к была замена разговорного динамика, т.е заводской дефект. Телефон остался в салоне, срок до 10 дней, наверно откажут вернуть деньги, сразу надо было писать претензию, а не соглашаться на проверки, тем более произвели ремонт по своему усмотрению. Прошу прокомментировать, такая ли безнадежная ситуация, вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Валентина
31.08.2016, 19:10

Отказ магазина провести проверку качества и вернуть деньги за неисправный телефон - как действовать?

27.05.16 мной был куплен мобильный телефон. 19.08.16 я обратилась в салон связи по причине неисправности телефона (зависал сенсор, хрипел динамик при разговоре) и хотела сдать телефон на проверку качества. Продавец на проверку качества брать отказался устройство, ссылаясь на то, что прошел 21 день с момента покупки. Мной была написана претензия в адрес магазина на то, что мне ремонт не нужен, требовала проведения проверки качества, т.к. поломка произошла не по моей вине. 30.08.16 мне пришел ответ, что магазин отказывается брать телефон на проверку качества, только возможен ремонт. Но мне не нужен ремонт, я телефон не ломала. Что делать в таких случаях, как сдать телефон на проверку качества и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Андрей
19.08.2015, 10:58

Претензия на неисправный смартфон - продавцы отказываются вернуть деньги после неудачной проверки качества. Как решить проблему?

Купил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
19.04.2014, 02:54

Как вернуть смартфон с дефектом микрофона в магазин Связной - инструкция и рекомендации

15.04.2014 в магазине Связной я приобрела смартфон. На месте покупки было проверенно качество сборки, камеры и внешний динамик. В течении 3 х дней мною был выявлен дефект микрофона - все собеседники при разговоре со мной указывали на тихий глухой звук (как из бочки) из-за чего постоянно переспрашивали меня. Могу ли я вернуть товар в магазин и как грамотно это сделать? (продавцы при покупке говорили в случае дефекта деньги не вернут только экспертиза) Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Надежда
09.02.2016, 10:10

Возможность доказать повреждения после проверки и возврат денег за поломанный телефон на гарантии - ситуация и решение

Здравтсвуйте. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации: при поломке телефона (телефон на гарантии, но прошло более 2-х недель - перестал включаться) он был сдан в сервисный центр (Связной) на проерку качества. Было выявлено, что произошел сбой и это несущественный недостаток. После проведения проверки на корпусе телефона было много новых царапин. Возможно ли как-то доказать, что царапины появились после проверки? И есть ли возможность вернуть деньги за товар?
Читать ответы (2)
Константин Иванович
16.10.2014, 14:01

Проблема с пропаданием звука на купленном сенсорном телефоне Samsung - как вернуть деньги от магазина Связной?

09.01.2014 г был куплен сенсорный телефон самсунг в магазине связной. Через месяц обнаружился такой недостаток: во время разговора пропадал звук, т.е. я не слышал жену пока она мне по новой не перезвонит. Звук мог пропасть в любое время во время разговора. 4 раза был в СЦ и токо 2 случаях что то меняли. Написал претензию связному, он ответил, что это не существенный недостаток и токо ремонтировать будет, пока будет гарантия. Подскажите как мне вернуть деньги с это связного.
Читать ответы (2)
Александр
20.10.2015, 16:15

Проблема с динамиком телефона после покупки - как участвовать в проверке и получить компенсацию за дорогу?

Купил телефон в магазине в своем городе через один день после покупки обнаружился дефект динамик телефона то работал то не работал сдал телефон на проверку качества, результат проверкиЗаявленные дефекты не подтвердились, как можно участвовать в проверке своего телефона если экспертизу магазин проводит в городе расположенным за 1000 км от места покупки кто возместит деньги на дорогу.
Читать ответы (1)