Контроллеры нам предложили обменять билеты, причём, как позже выяснилось, удержали 25% от стоимости.

• г. Москва

Купили билеты на автобус, отправление через 10 минут, но нас не предупредили о том, что надо купить билет на ребёнка 2,5 лет (давно не ездили на междугородных автобусах). Причём кассир видела нас троих (с ребёнком), но информацию не донесла и вообще никакой информации на видном месте нет! В итоге при посадке нас попросили докупить будет на ребёнка. Увы в кассе билетов на данный рейс не оказалось. Контроллеры нам предложили обменять билеты, причём, как позже выяснилось, удержали 25% от стоимости. Мне еле хватило денег на доплату новых билетов. Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (0)
Ирина Иванова
23.12.2011, 10:57

Я пользуюсь услугами междугороднего автотранспорта.

Я пользуюсь услугами междугороднего автотранспорта. Так вот, часто я не успеваю приобрести билет на рейс (подхожу к кассе в 5.28, а автобус отправляется в 5.30, при этом на окне кассы написано, что продажа билетов за 5 минут до рейса прекращается, с подписью Администрация) суть в том, что без билета сотрудник автостанции отказывается производить посадку пассажира в автобус, мотивируя, нам нельзя, и делайте что хотите. Итак, имеют ли они право не продавать билеты за 5 минут до отправления автобуса и не производить посадку пассажира в автобус при отсутствии билета по причине того, что его не продали в кассе (отказ кассира, что не продаем за 5 минут до отправления (хотя бывали случаи, что продавали)?
Читать ответы (2)
Анжелика
16.07.2010, 22:52

Когда я попросила возместить издержки, мне отказали.

У меня был куплен междугородный билет на автобус, при покупке билета фирма записала мой телефон, но когда я пришла к отправлению, оказалось, что автобус сломался, но фирма не предупредила меня, пришлось 3 часа ждать другого автобуса, которого в итоге не нашли, фирма прtдложила ехать на следующий день в это же время.. т.е. через 24 часа. Когда я попросила возместить издержки, мне отказали. Что я должна делать в такой ситуации? Могу ли я не возвращая билет получить издержки?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.12.2015, 16:44

Замена билета на другое время привела к ошибке кассира, что привело к дополнительной покупке билета - что делать?

Был Куплен Билет, позже был поменян на другое время, но в билете кассир указала не верную дату, по сути вина кассира, с автобуса сняли заставили купить новый билет его цена 980 Руб, И Того заплочено за два билета! Как быть?
Читать ответы (1)
Николай
06.03.2015, 21:10

Как решить проблему с отсутствующим дополнительным автобусом после покупки билета с местом на автовокзале?

Был куплен билет с местом на автовокзале на пригородный рейс, на дополнительный автобус т.к. на основной билетов не было. В момент посадки объявили что доп автобуса не будет т.к. продано 5 билетов, предложили сдать билеты или ехать стоя, имея билет с местом, что можно предъявить автовокзалу?
Читать ответы (1)
Ульяна
13.12.2021, 06:21

Неисправные сидения в автобусе - что делать и как добиться своих прав?

У меня возникла такая ситуация. Я купила 2 билета на автобус, за неделю до его отправления, в итоге вчера приехал автобус и в нем были неисправны сидения, на которые я купила билеты. Нам сказали либо стоять при поездке, либо купить билеты на следующий рейс. Как поступить в такой ситуации, должны ли они были вернуть деньги за билет или заменить автобус?
Читать ответы (2)
Екатерина
22.10.2015, 13:10

Отказ доступа к посадке в автобус из-за отсутствия билета у водителя - правомерные действия охранника и диспетчера?

Человек приходит на автовокзал перед отправлением автобуса за 5-3-1 минуту, свободные места в автобусе есть, двери в автобус открыты, еще идет посадка, у водителя автобуса есть кассовая сумка с билетами, он имеет прав и обязан обелечивать пассажиров, человек физически не успевает купить билет в автовокзале не опоздав на данный рейс, но успеет купить билет у водителя автобуса, НО его не пускает охранник, Диспетчер которые грудью стоят на защите дверей автобуса, порой и за шкирку вытаскивают из автобуса. Обосновывая свои действия что идите в кассу и поедите на следующем автобусе через 1-2 часа. Правомерны ли их действия.
Читать ответы (1)
Козлова Юлия Михайловна
03.09.2022, 09:25

Можно ли проплатить билет в автобусе, если не успел купить в кассе?\n2.

Имеет ли право пассажир проплатить в автобусе билет если не успеваете купить в кассе но его выгоняют из автобуса проверяет кандуктор билеты я коворю проплачу пока иду за билетом в кассу автобус уедит она говорит это не её проблемы так пришлось выйти из автобуса.
Читать ответы (1)
Анастасия
22.06.2021, 12:22

Проблемы путешествующих с годовалым ребенком - опыт покупки билетов на международный рейс

Купила сегодня один билет на международный рейс. Ехала с годовалым ребёнком. При посадке в автобус меня контралер не пропустил сказали что нужно приобрести белет 0+. Я поинтересовалась предоставят ли мне детское кресло, на что они ответили что я должна купить билет на детское место. В итоге я оплатила два места причём разные и ребёнок всю дорогу сидел у меня на руках. Скажите как быть. Мне в город ездить часто надо.
Читать ответы (3)
Марина
16.06.2014, 08:50

Проблема с потерей билета на междугородний автобус - права пассажира и возможность вернуть деньги

Я потеряла билет на междугородний автобус и водитель не пустил меня без билета ДАЖЕ в салон автобуса (я ему называла номер своего места), автобус уехал. Кассир отказалась выписать дубликат, но я видела что при покупке мною билета она записывала меня в ведомость. Паспорт при покупке не требовали. Пришлось покупать новый билет за 1000 руб. на следующ. Рейс. Имею ли я права, могу ли я вернуть свои деньги и написать жалобу на водителя и кассира?
Читать ответы (1)
Тимофей.
17.09.2017, 12:38

Отмена междугороднего рейса без предупреждения - претензия автовокзалу о возмещении стоимости билетов и расходов на такси

Здравствуйте. Купили билеты на автобус на автовокзале на междугородний рейс, при покупке уточнили у кассира будет ли рейс, ответ был утвердительным. В назначенный день приехали на автовокзал примерно за 20 минут до отправления, в назначенное время автобус не подошёл, после звонка в справку выяснилось, что рейс отменили "в связи с поломкой автобуса". Замены нет. Так как на следующий день у нас были билеты на самолёт, попасть в другой город было необходимо. Поездом и самолётом туда добраться до вылета не представлялось возможным, единственный выход оказался заказать такси, что в итоге вызвало значительные затраты. Как составить претензию автовокзалу с просьбой возмещения стоимости билетов и расходов на такси?
Читать ответы (5)