Как решить конфликт с дилером, возникший из-за несвоевременной поставки и требования возврата образцов дверей?
Мы являемся Оптовой базой по продаже межкомнатных и стальных дверей, работаем с производителями на прямую.
У нас производят закупки розничные магазины.
Один из магазинов сделал заказ, но производитель не выполнил заказ во-время и магазин (далее дилер) отказался от заказа и потребовал еще ко всему забрать двери (образцы) которые у него стоят на выставке. Данные образцы мы ему продали за N руб., соответственно дилер требует чтобы мы приняли к возврату образцы, аргументируя что не хочет иметь дело с таким производителем который не выполняет свои обязательства во-время. Так же требует возместить стоимость работ на монтаж образцов которые хочет вернуть.
На мой взгляд, а я в этом деле дилетант, основания не подходят для утверждения выше написанной претензии. Но на что опереться де-юре в отказе рекламации не знаю ( (
Вот вынужден прибегнуть к консультации профессионалов.
Для составления досудебной претензии Вам необходимо обратиться к адвокату очно с документами по делу.
СпроситьЭдуард, заключался ли с ними какой-то договор?
Если да, то надо смотреть его.
Если нет, то в общем случае его претензии безосновательны.
Вы должны понимать, что любое изучение договоров, написание претензий, ответов на претензии, - возможно ТОЛЬКО на платной основе.
Спросить