Как решить конфликт с дилером, возникший из-за несвоевременной поставки и требования возврата образцов дверей?

• г. Москва

Мы являемся Оптовой базой по продаже межкомнатных и стальных дверей, работаем с производителями на прямую.

У нас производят закупки розничные магазины.

Один из магазинов сделал заказ, но производитель не выполнил заказ во-время и магазин (далее дилер) отказался от заказа и потребовал еще ко всему забрать двери (образцы) которые у него стоят на выставке. Данные образцы мы ему продали за N руб., соответственно дилер требует чтобы мы приняли к возврату образцы, аргументируя что не хочет иметь дело с таким производителем который не выполняет свои обязательства во-время. Так же требует возместить стоимость работ на монтаж образцов которые хочет вернуть.

На мой взгляд, а я в этом деле дилетант, основания не подходят для утверждения выше написанной претензии. Но на что опереться де-юре в отказе рекламации не знаю ( (

Вот вынужден прибегнуть к консультации профессионалов.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для составления досудебной претензии Вам необходимо обратиться к адвокату очно с документами по делу.

Спросить

Эдуард, заключался ли с ними какой-то договор?

Если да, то надо смотреть его.

Если нет, то в общем случае его претензии безосновательны.

Вы должны понимать, что любое изучение договоров, написание претензий, ответов на претензии, - возможно ТОЛЬКО на платной основе.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
23.04.2016, 06:54

Проблемы с заказом - как аннулировать или изменить заказанные двери в интернет-магазине?

18 апреля я заказала 3 двери в интернет-магазине (одну дверь стандартных размеров на заказ, поскольку ее нет в наличии в магазине и 2, что имеются в наличии) и проплатила аванс в размере 3 тыс. рублей. Могу ли аннулировать заказ или переоформить его, в связи с тем, что дверные проемы моей квартиры не соответствуют стандартным размерам дверей, заказанных мною. На момент заказа я хотела увеличить проем, но строители сказали мне, что этого сделать нельзя, так как может разрушиться стена, и выход из этой ситуации-подпилка дверного полотна. Но подпиливание ламинированных дверей, которые я заказала, снижает качество двери или портит их. Я позвонила в интернет-магазин и просила переоформить заказ, но мне в этом отказали, мотивируя тем, что заказ на одну из дверей отправлен на фабрику и аванс проплачен производителю, и предложили прислать мне установщика, который отпилит дверное полотно при установке. Я при заказе не рассчитывала на дополнительные расходы, которые увеличивают стоимость моего заказа на 6 тысяч рублей. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть денежные средства, либо переоформить заказ на другие двери? Могут ли меня заставить покупать ту дверь, что заказана производителю?
Читать ответы (1)
Кот Сергей Александрович
28.05.2019, 02:07

Как вернуть межкомнатные двери, которые не подходят под проемы, из-за ошибки замерщика?

Заказали межкомнатные двери, от магазина пришел замерщик померил все проемы и передал в магазин. В магазине сформировали заказ, указали двери которые передал замерщик. Двери пришли, мы проверили на состояние дверей и подписали акт приемки товара. Далее мы вызвали мастера по установке дверей, вызывали не от магазина, мастер приехал и сообщил, что двери не подходят под наши проемы. Получается двери качественные, сделаны на заказ, но не подошли под наши проемы. Можно ли как то вернуть товар? Ведь ошибся замерщик которые передал не те данные, с другой стороны я подписался под этими данными. Как быть?
Читать ответы (2)
Сергей
25.08.2021, 08:25

Как вернуть заказ по ранее заявленной цене после ошибки интернет-магазина - опыт и советы

Интересует вот какой вопрос: мной был сделан заказ в интернет магазине содержавший одну номенклатуру по цене 2000. по ошибке исполнителя привезли не ту номенклатуру после чего представители магазина потребовали отменить заказ или забрать то,что пришло без каких либо компромиссов. Не получив понимания в адрес магазина была направлена претензия с копией заказа. Претензию и копию заказа принял и подписал под печатью компании управляющий. На следующее утро в личном кабинете Интер. Магазина было замечено, что номенклатура в заказе изменена на ту,что пришла. Теперь я так понимаю мне конечно же ответят отказом на претензию. Смогу ли я получить свой заказ по ранее заявленной цене имея на руках распечатку первоначального заказа с отметкой и получении и печатью компании в случае отказа по моей претензии и как квалифицировать действия магазина по изменению моего заказа без моего ведома. Куда жаловаться.
Читать ответы (2)
Елена
23.04.2016, 06:31

Как аннулировать или изменить заказ на двери в интернет-магазине из-за несоответствия размеров дверных проемов.

18 апреля я заказала 3 двери в интернет-магазине (одну на заказ и 2, что имеются в наличии) и проплатила аванс в размере 3 тыс. рублей. Могу ли аннулировать заказ или переоформить его, в связи с тем, что дверные проемы моей квартиры не соответствуют стандартным размерам дверей, заказанных мною. На момент заказа я хотела увеличить проем, но строители сказали мне, что этого сделать нельзя, так как может разрушиться стена, и выход из этой ситуации-подпилка дверного полотна. Но подпиливание ламинированных дверей, которые я заказала, снижает качество двери или портит их. Я позвонила в интернет-магазин и просила переоформить заказ, но мне в этом отказали, мотивируя тем, что заказ на одну из дверей отправлен на фабрику и аванс проплачен производителю, и предложили прислать мне установщика, который отпилит дверное полотно при установке. Я при заказе не рассчитывала на дополнительные расходы, которые увеличивают стоимость моего заказа на 6 тысяч рублей. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть денежные средства, либо переоформит заказ на другие двери?
Читать ответы (3)
Сергей Анатольевич.
08.06.2016, 18:10

Как вернуть свои деньги с интернет магазина. Сделал заказ, который магазин не выполнил, и деньги возвращать не хочет.

Как вернуть свои деньги с интернет магазина. Сделал заказ, который магазин не выполнил, и деньги возвращать нехочет.
Читать ответы (5)
Катерина
25.07.2019, 22:42

Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
06.05.2019, 04:19

Правила продажи товаров по образцам

При покупке межкомнатной двери под заказ (изготовление дверей производилось в другом городе), мне были предоставлены образцы материалов из которых производится данная дверь, но самой двери (выставочного образца) в магазине не было. Данная покупка дверей попадает под какое постановление Правительства - ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ или ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ПО ОБРАЗЦАМ?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Любовь
25.01.2017, 12:16

Проблемы с заказом автозапчастей - несоответствие цены и отказ от заказа

Заказал в магазине запчасти обещали привезти через 3-4 дня через час звонит менеджер и говорит, о том что кольца которые я заказал стоят в четыре раза дороже. Я отказался от части заказа. Наследующий день заехал в магазин и отказался от всего заказа, другой менеджер снял заказ. А вечером звонит менеджер который принимал заказ и говорит о том, что заказ уже отправлен. Могу ли я отказался от всего заказа за ненадобностью автозапчастей.
Читать ответы (1)