Неисправный планшет - что делать, если прошло 21 день с момента покупки

• г. Казань

Такая ситуация купила в салоне мтс планшет 12 июня сдала его то что он не исправин 17 июня сегодня 9 июля не планшета не денег. Проверка качество 21 день срок тоже прошло как мне поступить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию пишете,ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
27.07.2015, 12:17

Гарантийный ремонт не прошел - могу ли я требовать замены планшета в салоне МТС?

Купили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)
Читать ответы (1)
Danila Mazynin
16.02.2017, 09:35

Имею проблему со сенсором на новом планшете - возможно ли вернуть деньги, если проверка качества не обнаружила неполадок?

У меня такой вопрос. Я купил планшет, приехал домой, вставив симкарту у планшета отказал сенсор. Я приехал в магазин, где и приобрёл планшет, у меня забрали его на 21 день, на проверку качества. Проверка качества показала, что планшет исправен. Могу ли я получить деньги обратно, ведь 14 дней с момента покупки прошло?
Читать ответы (3)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Ибрагимова Екатерина Михайловна
31.03.2018, 07:29

Проблема с планшетом - что делать, если батарея вздулась и отошло стекло?

Здравствуйте! Помогите разобраться в августе 2017 г купила сыну планшет на день рождения, на днях у планшета вздулась батарея и отошло стекло, сынуля очень расстроился. Планшет был куплен в салоне МТС, прошло примерно 7 месяцев как случилась такая беда. Как правильно действовать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Азат
24.01.2016, 20:44

Проблемы с планшетом Irbis - зависание, долгий процесс возврата

В магазине мтс купил планшет ирбис на 2 ой день пользования он завис сдал на проверку качества и возврат денег ждал 20 дней при проверке качества поменяли прошивку и возвращают планшетплашет сдал в 14 ти дневный срок возврата товара.
Читать ответы (1)
Татьяна Ивановна
21.06.2014, 15:15

Возможность возврата планшета на проверке после покупки в кредит

12 июня купили планшет в кредит. Через три дня отдали в магазин на проверку качества, т к во время игры на планшете он выключался самостоятельно и требовалось его перезагружать его снова. Имею я право вернуть его в магазин после проверки на качество?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.08.2014, 17:05

Отказ в возврате денег за планшет с заводским браком - как решить проблему?

Купила в салоне планшет 04.07, в связи с неисправностью (полосы на экране) 07.07 вернула планшет на проверку. 12.08 приехала в салон и получив устный ответ, что в планшете заводской брак, написала на возврат денег. Сегодня 23.08 приехала за деньгами, но мне отказались их вернуть, аргументировав это тем что отправили его на проверку так как ранее этого сделано не было. Что делать?
Читать ответы (1)
Олег
31.05.2017, 06:02

Проблема с планшетом в салоне МТС - отказ в ремонте и невозможность вернуть деньги

В салоне Мтс, купил планшет, заплатил за страховку, но через 3 месяца он перестал включаться, отнес в салон Мтс, его приняли и сказали, что через 45 дней мне позвонят и скажут что с ним, в итоге мне позвонили и сказали, что он не подлежит ремонту, что заводской брак. Со мной в день когда я покупал планшет, покупал тоже планшет мой знакомый и у него тоже почти что в одно время со мной планшет сломался ему тоже сказали, что это заводской брак, нам предложили поменять на другие планшеты, но мы хотим вернуть за планшет деньги, в салоне сказали, что это не возможно!
Читать ответы (1)
Артем
11.08.2016, 11:56

Проблема с возвратом планшета по гарантии в салоне Билайн - истёк срок, потеряна принятая бумага

Сдали планшет по гарантии в салон Билайн 23 июня. 45 уже прошло планшета нет. Была утеряна бумага о том что они приняли планшет. Сегодня обратились с этой проблемой в салон нам выдали новый документ. Но в нем уже стояла дата 28. На вопрос почему так консультант ответила что как была машина. Подскажите как доказать что срок прошёл и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
21.01.2017, 18:08

Планшет с неисправным сенсором сдан на проверку - результаты непонятны, что делать дальше?

Я сдал планшет на проверку качества не работал сенсор от ремонта я отказался сразу потому что после покупки не прошло 14 дней. Проверка прошла и написано что аппарат исправен как это может быть и как мне поступить дальше.
Читать ответы (4)