Квартиросъемщик не обсудив поменял раковину, на мойку с тумбочкой. Теперь требует денег может ли он это делать.

• г. Москва

Квартиросъемщик не обсудив поменял раковину, на мойку с тумбочкой.

Теперь требует денег может ли он это делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если собственник согласия не давал на замену раковины, то не обязан возмещать.

Спросить
Ольга
24.11.2014, 17:05

Продаем квартиру с косметическим ремонтом - необходимо ли устанавливать раковину на кухне?

Продаем квартиру с косметическим ремонтом, на кухне нет раковины (нет мебели вообще), наш риэлтор настоятельно советуетпоставить раковину, основывается на том, что при продаже ДОЛЖНЫ быть предметы первой необходимости. (раковина в ванной имеется). Обязательно ли ставить мойку?
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна Афанасьева
25.05.2018, 00:12

Как обменять мойку-раковину фирмы Делафон с повреждениями, если торговый дом закрылся?

Приобрела мойку Делафон французского производства, гарантия еще не закончилась, но появились трещины. Есть акт сервисной службы от делафон, что мойка подлежит замене. Но торговый дом, где приобреталась эта мойка закрылся. Как поменять эту мойку-раковину в фирме Делафон. Их главный офис находится в Москве. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
26.04.2009, 19:20

Обязана ли я возмещать стоимость раковины и пьедестала?

Моя дочь (2 года 10 месяцев) случайно разбила в магазине раковину. Раковина стояла на пьедестале. К стене ничего не было прикреплено. Продавец требует возмещение стоимости раковины и пьедестала. Хотя разбилась только раковина. Никаких бумаг составлено не было. Камер наблюдения в магазине нет. Обязана ли я возмещать стоимость раковины и пьедестала?
Читать ответы (1)
Ольга
24.05.2019, 10:02

Отказ проектной организации по перепланировке квартиры - причина — отсутствие раковины

В нашей квартире была такая перепланировка. Ранее был раздельный санузел, в туалете стоял унитаз и раковина, туалет был отделен от ванной фанерной перегородкой. Мы перегородку снесли, раковину убрали совсем, вместо нее теперь стиральная машина. Теперь это совмещенный санузел, в нем ванная и унитаз. Проектная организация отказывается давать положительное решение по перепланировке для суда, т.к нет раковины. Раковину поставить некуда, а повесить нельзя - стены из дранки. На каком основании нам отказывают убрать раковину совсем? Возможно ли согласование перепланировки без раковины?
Читать ответы (3)
Елена
03.12.2009, 08:18

Столкновение заказчицы и магазина мебели - должен ли магазин вернуть деньги за мойку?

В нашем магазине мебели клиент приобрел кухонный гарнитур выполненный по индивидуальному эскизу. В этот гарнитур входила мойка, соответственно под нее был сделан вырез. Кухонный гарнитур клиенту был доставлен вовремя в полном объеме. При установке выяснилось, что смеситель, который приобрела заказчица, не подходит под эту мойку. Для этого смесителя перелив в мойке должен быть сбоку. При оформлении заказа клиент не обратила внимание на то, где в этой мойке находится перелив, хотя мойка представлена на выставке, и приобрела смеситель без учета этого. Заказчица требует вернуть ей стоимость мойки, ссылаясь на недостаток товара. На самом деле мойка, привезенная заказчице, надлежащего качества. Мы продаем ее уже несколько лет и ни у кого не возникала подобная проблема. Вопрос: должен ли магазин возвращать деньги за мойку?
Читать ответы (2)
Евгений Александрович
16.07.2014, 13:12

Как вернуть деньги за смеситель, который не подошел к раковине - ситуация с ошибкой завода

По счету-договору (все в одном) я заказал в магазине различную сантехнику. Смеситель мне поставили в течении нескольких дней. Раковину должны были изготовить на заводе подходящую под ранее купленный смеситель и поставить раковину позже. После того как доставили раковину (более 14 дней) выяснилось что смеситель и раковина не подходят друг другу. Мне сказали что, это ошибка завода и надо ждать подходящую раковину. Чтобы не сидеть без воды я купил в другом магазине смеситель который подходит к этой раковине. Теперь хочу вернуть деньги за первый смеситель, который не подошел. Подскажите, что делать мне в этом случае.
Читать ответы (1)
ЭДУАРД
01.12.2009, 22:51

Клиент приобрел тумбу с раковиной, в процессе пользования обнаружился дефект, просит возврат денег за весь товар

Клиент приобрел тумбу с раковиной, в процессе пользования обнаружился дефект, просит возврат денег за весь товар, хотя дефект только у раковины (раковина даломит; появились мелкие вздутия на поверхности) Мы готовы обменять раковину, клиент категорически против.
Читать ответы (1)
АртеМ
02.07.2016, 22:26

Краска облезла после посещения автомойки - как решить проблему?

Приехал на авто мойку, заказал кузов салон. После мойки произвел осмотр своего авто и обнарудил, что краска облезла! Мойка в отказ, мотивируя, что мойка высокого давления и химия серсифицирована! Подскажите что делать? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Венера
25.05.2016, 01:48

С разбившейся раковиной в магазине - правомерность требования оплаты и советы по решению проблемы

Сегодня ребёнок в магазине разбила раковину. Раковина не закреплена стояла на тумба. Хозяева требуют что бы мы оплатили. Правомерно ли это? И что можете посоветовать в этом случае?
Читать ответы (1)