
Проблема с заказом в интернет магазине - что делать?
Нужна ваша помощь! Дело в том, что я с интернет магазина заказал планшет 27.06.16,по приходу 05.07.16 оплатил посылку на почте, далее при распаковке обнаружилось что планшет пришел другой марки и с другим чехлом, (немного поцарапан) а не с тем, какой я заказывал! На мою просьбу сделать обмен администрация магазина одобрила, но сказала не знают, когда партия товара, которое я именно заказал придет, хотя в их магазине пишут что данный товар есть в наличии! Мне как бы не хочется ждать-сколько оно будет длится-месяц,2 или пол года! Далее они указали что не видят разницу, между присланным и заказанным товаром и в письме указали, что могут быть незначительные отличия, хотя на сайте это нигде не было указано! На мою просьбу вернуть деньги ответили отказом! Данный товар сейчас лежит в коробке и я не знаю как поступить-подскажите пожалуйста, что мне сделать?
P.S Имеются распечатанные листы со скринами переписки, заказанного товара и чеки! Написал в Роспотребнадзор через интернет, но оттуда пока тишина ( (
Альмир, не ждите, а отправляйте плнашет обратно в магазин, вместе с товаром необходимо грамотно составить претензию, в корой потребовать расторжения ДКП и возврата денежных средств.
Если в течении 10 дней деньги не поступят, то можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
По суду вы можете требовать расторжения ДКП, возврата д/средств, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
СпроситьДобрый день.
Все очень просто. Вы когда-нибудь видели, чтобы продавец разъяснял покупателю его права? Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
А в Вашем случае Вам пришел товар с нарушением условий договора, что безусловно является основанием для возврата денег. Только нужно не упрашивать продавца, а требовать!!!
Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Напишите мне, когда точно Вы получили товар?
Спросить
Мошенничество при заказе товара в интернете - Как вернуть деньги и защитить свои права?
Неправильный заказ - что делать и как защитить свои права?
Получила землю вместо туфель при заказе в интернет магазине - как вернуть деньги?
Как отказаться от ненадлежащего товара, чтобы не пострадала кредитная история?
Как отказаться от посылки в интернет-магазине и какую реакцию ждать, если отказаться
