Проблема с неправильной доставкой заказа в интернет-магазине - что делать?

• г. Омск

У меня такая ситуация, я заказал в интернет магазине один товар, посылка пришла но в место того что я заказывал пришёл совсем другой товар, при этом у меня есть переписка продавца-консультанта. Чек в которой все данные есть отправителя, я написал им,но они ответили что разберутся но никто так и не связался. Что мне делать подскажите пожалуйста?

Ответы на вопрос (7):

• Здравствуйте, Пишите претензию в адрес продавца и требуйте вернуть ваши деньги, товар нужно вернуть продавцу обратно

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

ЗДравствуйте.

Направьте продавцу претензию, в случае неисполнения Ваших требований, надо в суд обращаться с иском.

Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 18 ЗоЗПП

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

Сейчас необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости товара и других убытков.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток

Согласно нормам действующего законодательства РФ Вам надо обращаться с претензией в их адрес.

Затем в суд

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Напишите претензию и отправьте им, если по истечение 10 дней не получите ответа, то обратитесь в суд и в судебном порядке требуйте вернуть или денежную сумму или товар, также просите возместить все понесенными вами расходы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, подавайте письменную претензию. Если так никто и не отреагирует, то остаётся обращаться в суд с иском.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий, добрый день.

Сколько времени прошло с момента получения товара? Вы вправе обратиться с официальной письменной претензией к продавцу, а впоследствии и в Роспотребнадзор.

По Закону "О защите прав потребителей":

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар по интернету пришел совсем другой товар иньернет магазин теперь найти не могу на телефон они не отвечают. Остались только данные отпровителя товара.

Я заказала в интернет-магазине товар, мне пришел другой товар. На посылке указаны все мои данный внутри посылки были данные другого человека. Подскажите пожалуйста, могу ли я у магазина потребовать какую либо скидку на свой товар?

Я заказывал товар в интернет магазине. В посылке, которая пришла на почту оказался совсем не тот товар который я заказывал. Представитель интернет магазина не желает идти мне навстречу и хоть как то урегулировать эту ситуацию. Сперва говорил, что выслали повторно мне нужный товар, но посылки не было. Прошло уже больше месяца. Можно ли как-то официально воздействовать на данную организацию и привлечь их к ответственности? У меня есть данные с чека (выданного на почте) на ИП от которого изначально пришла посылка.

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?

Я заказала часы в интернет магазине, пришла посылка наложенным платежом 1 класса. Вскрыла уже дома. Пришло все как заказывала, но не того качества. Из телефонов магазина только Их входящий. Можно ли по данным на посылке найти и обязать выплатить мне сумму за не надлежащий товар?

Заказала и оплатила заказ в интернет магазине Красотка маркет. При оформлении заказа указала получателем родственника, но когда отправитель отправлял посылку неверно написал имя и фамилию. В транспортной компании желдорэкспедиция её не выдадут из=за ошибки в инициалах. Звонила отправителю мне ответили, что они направили письмо об исправлении, но ТК ничего не получали и данные не изменены. Что делать? Звоню в интернет магазин говорят всё исправили.

У меня такая ситуация, я заказал товар аппарат для маникюра в интернет магазине Vernail.com товар пришёл наложным платежем. Дома после проверки оказалось что аппарат не рабочий, о чем сразу оповестили продовца по телефону. В ответ продавец прислал письмо инструкцию о действиях для возврата товара. А именно необходимо отправить товар им по обратном адресу, после чего будет произведена экспертиза и принято дальнейшее решение. Товар незамедлительно был отправлен продавцу за свой счёт. Посылка прибыла в город продавца но не была им получена, через 15 дней посылка вернулась отправителю. Продавцу неоднократно звонили и просили получить посылку все разговоры записывались. Но все безрезультатно. Сейчас аппарат пришёл мне назад. Подскажите что мне дальше делать? Как можно наказать недобросовесного продавца и вернуть свои деньги за аппарат и понесенные расходы на пересылку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в интернет-магазине косметический товар - бальзам для волос, оплатила картой сразу при оформлении заказа. Мне перезвонили, уточнили адрес и составляющие заказа, и спустя пару дней отправили. Я получила посылку, вскрыла ее дома и поняла, что заказы перепутали - мне выслали совсем не то. На товарном чеке, вложенном в посылку, указан адрес того заказчика, кому эта посылка предназначалась - совсем в другой области. На самой коробке указаны мои данные, описи вложения к посылке не значилось. Как мне поступить в данной ситуации? Может ли магазин заставить меня вернуть товар? Мне не хочется платить за пересылку не по своей вине. Кроме того, в посылке много косметических товаров без защитной мембраны, то есть они не подлежат возврату. Как быть? Заранее благодарю.

Как вернуть деньги за товар, который я не получила?

Заказала в интернет - магазине во Франции выпрямитель для волос 2 шт. Когда пришла посылка, оказалось что там только один.

Написала продавцу, он ответил, что они все положили и вес посылки был почти 9 кг. А моя посылка пришла с весом 5 кг. Продавец прислал какой то «документ» в котором указан вес 9 кг. В отслеживании ЕМС у меня с самого начала стоял вес 5 кг.

Что делать? Как вернуть деньги?

Я недавно заказал телефон в интернет магазине. Товар пришёл, я оплатил. При раскрытии посылки я не обнаружил того что заказывал. Теперь хочу вернуть товар продавцу и деньги, за товар, себе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение