Проблема с кнопкой блокировки на новом сотовом телефоне - отказ магазина в обмене и предложение отправить на экспертизу

• г. Луга

Купили сотовый телефон, пришли домой и оказалось что кнопка блокировки кнопок не работает. Сразу же поехали обратно в магазин и показали телефон, где нам отказали в обмене, а сказали что телефон отправят на экспертизу. Что делать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна! Здравствуйте!

Ожидайте результатов экспертизы, она должна подтвердить что Вы не причастны к данному дефекту телефона. Если это так, то тогда Вы получите либо другой такой телефон или возврат денежных средств. Далее можно решать вопрос с компенсациями за произошедшее т.к. Вы понесли и моральный вред и определенные неудобства связанные с отсутствием телефона.

Удачи Вам!

Спросить

Луга - онлайн услуги юристов

Ольга
23.06.2016, 19:35

Проблемы с батареей - отказали в обмене в салоне Мегафон. Нужна экспертиза?

Купили 21 июня сотовый телефон в салоне сотовой связи "Мегафон". Начала пользоваться, оказалось что батарейка быстро разряжается, всего 20 минут работает.23 июня понесла телефон обратно, хотела его обменять, но мне категорически отказали. Сказали что нужно экспертизу проводить. Правы ли они?
Читать ответы (2)
Юлия
19.02.2017, 13:20

Проблемы с телефоном со страховкой - отказ обмена от магазина, как получить страховую выплату?

Купила телефон со страховкой. Телефон упал и по экрану пошла белая полоса. Это произошло на 10-ый день покупки. Сразу отнесла в магазин. Но не поменяли, а отправили на экспертизу. Экспертиза показала механическое воздействие. Пошла в страховую. Там сказали, что эта экспертиза не подходит, так как нужна свежая, сделанная после обращения в страховую. Сделала "свежую" независимую за свои деньги. Эта экспертиза показала, что механического воздействия не было, а производственный брак матрицы. Пошла в магазин со своей экспертизой на обмен телефона. В обмене магазин отказал, ссылаясь на свою экспертизу. Как можно тогда получить страховую выплату? Что делать?
Читать ответы (3)
Наталья
04.01.2018, 09:09

Проблема с перепутанными кнопками на купленной электрической мясорубке - магазин отказывается принять обратно.

Купили эл.мясорубку 28.12. Дома оказалось, что перепутаеы кнопки крутить вперед и реверс. Т.е что бы перекручивать нужно постоянно держать кнопку, а обратно выкручивать кнопка нажимается. Магазин отказывается принимать машину.
Читать ответы (1)
Светлана
24.05.2009, 21:07

Имеем ли мы право требовать обмена телефона или возврата денег?

Вчера днем в специализированном магазине купили сотовый телефон, вечером выяснилось, что у него не работают шесть кнопок (1,3,4,6,7,#). Сегодня поехали в магазин с претензией об обмене телефона или возврате денег. От продавцов получили ответ, что могут только произвести его ремонт в течении 45 дней и дать нам пока временно пользоваться какой-нибудь старый телефон. Мы боимся брать в пользование старый телефон и отправлять новый в ремонт, т.к. неизвестно чем этот ремонт закончиться. Имеем ли мы право требовать обмена телефона или возврата денег? Заранее благодарны Вам за ответ.
Читать ответы (1)
Анна
30.09.2010, 13:46

Денег и нового телефона она не получила-телефон забрали на экспертизу.

Сестра купила в магазине сотовый телефон-но оказался с браком-она понесла его обратно в магазин и потребовала деньги или обмен на новый. Денег и нового телефона она не получила-телефон забрали на экспертизу. Правомерны ли их действия и что делать?
Читать ответы (2)
Елена
02.11.2014, 14:10

Проблема с покупкой сотового телефона - продавец отказывается вернуть деньги или обменять товар

Купила сотовый телефон за 1180 руб. Придя домой, начала осваивать новый телефон и поняла, что он мне НЕподходит - шрифт у телефона был слишком мелким и я не видела, что на экране. Через 3 часа после покупки привезла телефон в магазин и попросила обменять, в обмене мне отказали не меняем. Тогда попросила возврата денежных средств, телефон забрали на экспертизу. Я зашла в соседний магазин и купила сотовый телефон, который мне подошел. Через 3 дня позвонили, сказали, что телефон прошел экспертизу и магазин готов обменять на другой телефон, а мне не надо обмена, я уже купила! Требую денег - не выдают и телефон находится у продавца написала письменную претензию о возврате денег, но продавец отказывается, смеется, говорит подавайте в суд. Понимаю, что телефон обмену и возврату не подлежит. Что делать, теперь и телефон и мои деньги у продавца? Вернуть денежные средства можно по согласию с продавцом. Могу ли я рассчитывать на то, что продавец расторг со мной договор купли-продажи, если экспертизу провел, телефон удерживает у себя, а на момент обращения отказал мне в обмене и на момент проведения экспертизы не выдал мне в пользование мобильный телефон?
Читать ответы (1)
Елена
02.11.2014, 13:39

Проблема с возвратом денег после неудачного обмена сотового телефона

Купила сотовый телефон за 1180 руб. Придя домой, начала осваивать новый телефон и поняла, что он мне подходит - шрифт у телефона был слишком мелким и я не видела, что на экране. Через 3 часа после покупки, привезла телефон в магазин и попросила обменять, в обмене мне отказали не меняем. Тогда попросила возврата денежных средств, телефон забрали на экспертизу. Я зашла в соседний магазин и купила сотовый телефон, который мне подошел. Через 3 дня позвонили, сказали, что телефон прошел экспертизу и магазин готов обменять на другой телефон, а мне не надо обмена, я уже купила! Требую денег - не выдают и телефон находится у продавца. Написала письменную претензию о возврате денег, но продавец отказывается, смеется, говорит подавайте в суд. Что делать?
Читать ответы (2)
Надежда
08.11.2015, 21:08

Опыт покупки телефона - проблемы с входом для флеш-карты и отказ магазина в обмене

Я купила в магазине телефон. Придя домой я обнаружила что в нем не работает вход под флеш карту. На следующий день я поехала обратно в магазин чтобы обменять товар. Мне отказали и сказали что телефон должен пройти экспертизу в течение 21 дня. как мне быть? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юрий
22.04.2018, 09:45

Проблемы с сотовым телефоном - серийные номера не совпадают, отказ в возврате и экспертиза - что делать?

В магазине купили сотовый телефон. Не понравилось как он работает. На 3 день принесли обратно (день просто пролежал в коробке) - берут на экспертизу - при оформлении выяснилось, что серийные номера на коробке и на самом телефоне не совпадают в возврате отказали, оргументировав тем, что на телефоне есть потертости и вмятина (чего на самом деле нет) и отправят на экспертизу. В случае если технически он исправен (мои претензии - проблемы с тачскрином и датчиком приближения) - сказали - ни обмена, не возврата денежных средств не будет... что в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)