Проблемы с мобильным телефоном LG GX300 - разряд питания, отказ в замене на Nokia - что делать?

• г. Чапаевск

Купил мобильный телефон LG GX300 ожидание\разговор до 500\15 часов. В течение дня делаю 10 звонков по минуте-полный разряд питания. Попросил владельца магазина заменить на более дорогой Nokia с доплатой он отказал. Дает мне уже третий аккумулятор, а результат тотже. Я постоянно в командировках, без телефона, как без рук. Как мне поступить.

Ответы на вопрос (1):

Виталий, Вы имеете права сдать товар или обменять его (в течение 14 дней). Если магазин это не устраивает, пусть сдают в сервисный центр.Это явно не в батарейке дело.

Спросить
Пожаловаться

Гарантия на телефон не кончилась. Телефон полностью не работает (сначала отказали половина кнопок, затем экран перестал загораться, а сейчас и вовсе не включается). Я принесла телефон в магазин для сдачи в гарантийный ремонт. Однако в магазине мне отказали в ремонте, мотивируя тем, что на аккумуляторе телефона стоят маркеры ХХХ, наличие которых или их отсутствие говорит о возможности попадании влаги в телефон. На самом деле телефон не намокал, но на аккумуляторе и правда маркеры почти стерты.

Мне правильно отказали в ремонте телефона или лапши на уши навесили. А если заменить аккумулятор на новый? Подскажите, как поступить?

Сдал телефон обратно в магазин и указал на возврат денежный средств, телефону 2 месяца, глючил сенсор и зарядка падала после 12 часов в режиме ожидания, приходилось каждый день его заряжать. Они отправили его в сервисный центр на проверку, прошло более 21 дня не телефона не денег, позвонил сказали что Ваш телефон без дефектов мы его вернём в течении там ещё 3 дней. Они держат его больше 21 дня и говорят что он исправлен, я хочу вернуть средства или обменять его на более дорогой с доплатой.

Я в середине октября 2016 года купил сотовый телефон - гарантия 1 год. Телефон работает нормально, но аккумулятор 1700 ма.ч в режиме ожидания не держит более 18 часов-приходится постоянно заряжать. Если вести разговоры в режиме экономии, то хватит часа на 2-3. Вопро: Распространяется ли гарантия помимо телефона и на аккумулятор и какая статья Закона о защите прав потребителя это регулирует? Большое спасибо!

В магазине был приобретен сотовый телефон Nokia 6131. Во время гарантийного срока телефон 2 раза ломался не по моей вине. Первый раз он находился в ремонте более 30 дней, второй около двух недель. После второй поломки я обратилась в магазин с письменной претензией с просьбой о замене телефона. Магазин отказалзя заменить телефон. Я подала в суд. Суд присудил магазину вернуть деньги за телефон. Через судебных приставов деньги поступили на мой расчетный счет. Спустя некоторое время из магазина поступил звонок с просьбой вернуть телефон в сервисный центр. Телефон я отнесла по указанному адресу и получила расписку от сотрудника сервисного центра с печатью центра, что телефон принят в полной комплектации. Через некоторой время мне опять позвонила сотрудница магазина и сказала, что я вернула им не тот телефон, что индификационный номер на коробке не совпадает с номером на телефоне и что на меня будут подавать в суд. В ремонт телефон я отдавала без коробки, номер никогда не сверяла и не проверяла. Как мне сейчас поступить? Есть вероятность, что магазин выйграет дело? В расписке сотрудника сервисного центра указано, что принят телефон Nokia 6131 и указан номер того телефона, который я изначально купила в магазине.

Я купила мобильный телефон в магазине МВидео. Через месяц с небольшим появился дефект. Теперь телефоном пользоваться невозможно. У меня вопрос: Как мне поступить? Я знаю что мне бы заменили телефон на другой в течение 15 дней со дня покупки. Но прошел месяц. Могу ли я теперь прийти в магазин и заменить его на другой? Или сразу составить претензию в магазин с просьбой о замене? Я также знаю что многие магазины забирают такие телефоны на экспертизу и результат обычно не в пользу потребителя. Подскажите, как поступить. Спасибо.

Помогите пожалуйста Вообщем вот вопрос Я купил телефон в магазине Свезной за 5990 руб хотел подарить супруге показал ей не понравился приехал через пару часов снова в магазин свезной и хотел заменить на более дорогой с моей доплатой все чеки при мне телефон без дефектов. Мне сказали что товар замене не подлежит и возврату тоже: (позвонил юристу он говорит мне что в течении 14 дней можно смело заменить обменять товар и сказал идти в прокуратуру и написать заявление. Что мне делать подскажите?: (

Купил пару дней назад смартфон в Эльдорадо. Покупал в интернет-магазине предварительно ознакомившись с тех. характеристиками на сайте Эльдорадо, там указано, что телефон должен работать в течении 10 часов в режиме разговора, а он проработал после полной зарядки, 10 непродолжительных звонков и 10 минут интернета менее дня. Могу ли я обратиться в данный магазин с просьбой о замене данного девайса на другой с моей доплатой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вот такая проблема: Я купила мобильный телефон, в магазине мобильной связи. Через три дня он стал быстро разряжаться, батарейки не хватало даже на день. Я пошла в этот магазин и попросила заменить мне телефон, на что получила отказ ещё и в грубой форме. Сейчас прошёл уже месяц и у телефона перестал работать динамик. Телефон на гарантии на 1 год. Куда обратиться? В защиту прав потребителей обращаться бесполезно, они только могут помочь составить притензию и всё. Но в магазине её не принимают.

Купил телефон через 2 дня заметил что все программы скаченные удаляются после выключения телефона как снимаю аккумулятор.

Отказались заменить и в возврате денег.

Салон МЕГАФОН.

Как мне вернуть деньги или заменить телефон.

С/у Андрей.

Купила телефон 8 месяцев назад плохо стала работать аккумулятор быстро заряжался и быстро разряжался. Отдала телефон обратно в магазин на ремонт по гарантии, через 2 Гегель вернули телефон обратно с актом о том что телефон не попадает под ремонт гарантии так как были сколы падения и вскрытие телефона. После пошла в мастерскую за деньги поменять аккумулятор мастер сказал что это не батарейка а контролёр питания и ещё мастер сказал что в телефоне не хватает болтов и батарея даже не приклеена к корпусу. Как я могу доказать что магазин мне должен заменить аппарат или сделал ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение