Возможно ли вернуть стоимость телефона при наличии страховки после попадания воды?

• г. Архангельск

При покупке телефона, была приобретена страховка. По моей вине телефон упал в воду, телефон перестал работать. Отнесла телефон в сервисный центр по страховке (в страховой случай включен пункт, залива водой (в том числе утопления и других воздействий жидкостей). В сервисном центре мне сразу сказали, что будет ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта, и вернуть стоимость телефона? Спасибо за ответ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Страховка возвращает вам деньги за платный ремонт, но не дает права на обмен или возврат телефона.

Спросить

Если телефон не подлежит ремонту, то какие действия?

Спросить

Добрый день.Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:

1) Приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки

2) Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

3) Приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (Ваш товар в этом перечне).

Если же прошел срок (четырнадцать дней) и у Вас телефон не подлежит ремонту, то Вам обязаны заменить на аналогичный товар.

А как быть, спросите Вы, если продавец согласен поменять товар на другой, более вам подходящий, однако предложить что-либо не может в связи с отсутствием подходящего товара в продаже? Ответ на этот вопрос содержится в уже названной статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Так, согласно, требований закона, в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, то потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его продавцом.

В том случае, если покупатель не хочет отказываться от исполнения договора купли-продажи, то соглашению с продавцом обмен товара может быть осуществлён при поступлении аналогичного товара в продажу, при этом продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

В заключение хочу напомнить, что, отстаивая свои права, необходимо действовать чётко и последовательно, доводя дело до конца и не бросая его на полпути.

Спросить
Олеся
30.10.2018, 14:55

Как решить проблему со страховкой при поломке дорогого телефона?

Купили дорогой телефон, оформили страховку в вск. Телефон через неделю упал, сломался. Отправили в сервисный центр, но телефон вернули в таком же виде, в котором и отправили., мотивируя тем, что страховой случай произошёл тогда, когда еще страховка не начала действовать. Отказались ремонтировать и менять аппарат. Что можно теперь сделать?
Читать ответы (8)
Тимофей
11.12.2015, 05:51

Проблема с застрахованным телефоном - страховая компания отказывается покрывать ущерб от залива воды

Купил телефон застраховал. Через 3 месяца втелефон попала вода по моей вине, в страховке есть пункт что телефон застрахован от залива воды, но позвонив в страховую, мне сказали что сам виноват и это не страховой случай, что если бы соседи залили тогда да,подскажите что мне делать дальше.?
Читать ответы (2)
Анжелика
19.01.2020, 10:38

Могу ли требовать возврат полной стоимости телефона от страховой компании, если они отказали в ремонте

Сдала телефон по страховке от альфастрахование. Пришел отказ. Но с момента передачи телефона 78 дней и телефон мне не вернули. Могу ли я требовать от страховой возврат полной стоимости телефона, не смотря на отказ в ремонте?
Читать ответы (2)
Марина
05.05.2018, 12:12

Проблема с ремонтом телефона по страховке ВТБ - зачем платить, если уже застрахован?

Сдала телефон на ремонт по страховке ВТБ. с сервисного центра пришел ответ: согласна ли я на платный ремонт на сумму около пяти тысяч рублей. В чем тогда смысл страховки, если за ремонт приходится платить.
Читать ответы (1)
Евгений
19.09.2016, 19:03

Можно ли получить выплату от страховой компании Альфа страхование вместо замены телефона после попадания его в воду?

Уронил телефон (айфон), в воду, страховка''альфа страхование'',там прописано что в страховой случай входит, могу ли я запросить выплоту за телефон вместо, замены на новый?
Читать ответы (3)
Мельникова
21.11.2017, 21:52

Как вернуть страховку ВТБ 24 за телефон после утопления и замены в сервисном центре?

Скажите вернуться мне страховка ВТБ 24 за телефон? Телефон упал в лужу не по моей вине! Из сервисного центра вернули сломанный телефон... что делать?
Читать ответы (6)