В указанное время приезжает обычная бригада монтажников, с вопросом:-А вам уже установили кондиционер?
11.02 был куплен кондиционер Самсунг в ритейле "ДОМО",к нему купили и установку. 7.03. кондиционер установили, попытавщись выжать максимум денег из покупателя (доп услуги: к примеру подключение от внутреннего блока к внешнему 3 метра бесплатно, сотрудниками по установке было умышлено проложено 4 метра, хотя была возможность этого не делать.), повредили окно, забрали 500 руб. ,и уехали. Через неделю, включили кондиционер, а он не работает. Поехал в "ДОМО",меня перенаправили в сервисный центр (СЦ) Самсунг, по обращению туда, меня уведомили, что до выезда на осмотр проблем кондиционера сотрудников "ДОМО",сотрудники СЦ Самсунг могут выехать, но если проблема не в кондиционере, а в установке мне придется заплатить 1200 рублей за ложный вызов. Так как меня ЗАВЕРИЛИ в ДОМО, что проблема не с их стороны, я стал настаивать на выезде мастера с СЦ. Итог: Проблема в установке. Я Сам лично поехал за Актом, и привез его в "ДОМО",после чего тишина. Я позвонил на горячую линию (ГЛ) "ДОМО",оставил жалобу, после чего на следующий день мне все таки позвонили с фирмы установщика (некий Фарид, должность не назвал), сказали что приедет тот же самый мастер, исправлять так сказать свои "косяки",был назначен день и время. В указанное время приезжает обычная бригада монтажников, с вопросом:-А вам уже установили кондиционер? Я объясняю ситуацию, они осматривают кондиционер, поясняют мне, что ремонтом не занимаются, и находят ряд нарушений в установке, которые рекомендуют исправить. Главным нарушением является образовавшаяся петля в дренажной системе, в которой будет задерживаться вода, которая может внутри начать "цвести" и пахнуть. И уехали. Снова звоню Фариду. Извиняется за накладку, говорит что мастер будет, заранее Вам позвонит, ждите звонка. И снова тишина. Через 4 дня звонит мастер, и говорит что закончился Фреон, необходимо ждать, он будет через 3 дня. Ок,звоню через 4 дня, мастер говорит:-У меня температура, не могу приехать, я обязательно буду послезавтра, так же Вам полагается возврат денежных средств в размере 500 рублей за издержки. Ну отлично думаю, за мои мучения возврат будет, тем более за язык не тянул. Проходит три дня, звоню Фариду, который и Сам уже начинает грубить, перезванивает мастер, говорит что на даче, и доехать прямо сейчас не может. Будет завтра. Жду. 13.05 Приезжает заправляет фреон, и начинает собираться, на мои вопросы по поводу "петли" утверждает, что все по ГОСТу, и даже смотреть не будет,500 рублей привезет после завтра, так как бухгалтерия отдыхает. Сегодня 21.05, 2 месяца с лишним прошло, с той покупки, ни 500 рублей не вернули, ни петли не исправили. Я реально боюсь включать кондиционер, так как техника дорогая.
22.05 Приехали монтажники, во главе с Фаридом, утечку устранили.
16.06 Кондиционер снова не холодит.
20.06. Поменяли всю трассу, до внешнего блока.
Написал претензию на юр.адрес. Мои просьбы были такие:
Отсюда прошу:
1.Вернуть уплаченную за услуги монтажа сумму в размере 5890 рублей, так как монтаж уже привел к гарантийному обслуживанию.
2.Выплатить неустойку в размере 3% за каждый просроченный день неисправности кондиционера, со дня обращения в ДОМО. А именно за 18 дней простоя, с момента обращения в "ДОМО" 27.04 до момента частичного устранения неполадок 22.05.2016 сумму в размере 4594 рублей,20 коп. Т.к очень нуждался в работе кондиционера именно в эти дни.
3. Продлить гарантию, с 1 года, до двух лет.
4.Выплатить моральный ущерб, в размере 10000 (десяти тысяч) рублей. А именно за:
4.1. жара стояла сильная, дома 34 С градуса, что пагубно сказывалось на здоровье членов семьи, с учетом двухгодовалого ребенка
4.2. Монтажники приезжали чуть ли не каждую неделю, мешая делать свои дела, нарушая режим сна ребенка и т.д
4.3.Неделями ждал ответа от ГЛ "ДОМО",где нередко мне уже откровенно хамили.
4.4.Приходилось часто звонить с работы, что подрывало мой профессиональный авторитет.
4.5.Приходилось выслушивать постоянные отговорки/недомолвки/откровенное вранье, от сотрудников монтажа.
4.6. Три с половиной месяца прошло с дня монтажа, и до сих пор мы не уверены, не перестанет ли он работать.
Пришел ответ
1.Возместят неустойку 4594.20 за 18 дней
2.Моральный вред 3000
3.Так как услуги по монтажу приобритенного Вами кондиционера выполнены, в требовании на возврат суммы установки отказано.
На этом все. Меня такой положительный ответ не удовлетворил. Если подам иск в суд, могу ли я расчитывать на большее? Неустойку к примеру я просил до частичного устранения неполадок, могу ли просить полную? От 27.04 до 20.06.Плюс не хотят возвращать деньги за некачественный монтаж, ведь требование установки были выполнены только через 5 приездов монтажников.
Да, вы имеете право на полное возмещение
СпроситьВам нужен адвокат.
Нормы права.
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 48
1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1. Адвокатская деятельность
1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.
СпроситьНе работает купленный кондиционер - месяц ожидания и только обещания
Возможна ли возврат кондиционера в М видео, если установка в подарок не соответствует договору?
Если установщики во время не установили кондер что можно сделать?
Как правильно взаимодействовать с представителем услуг - опыт обмана при установке кондиционера
Перенос даты установки кондиционера - правомерно ли действие установщика?
