Проблема с заказом - Китайский поставщик отправил неправильные товары, почему мой возврат денежных средств задерживается?
Меня зовут Евгений у меня возникла вот такая проблема: я заказал у китайского поставщика 5 телефонов один телефон они должны были отправить в сша а 4 мне в Россию, посылку я получил но в посылки вместо телефонов оказались два женских кошелька, я конечно сразу связался с поставщиком и объяснил что мне пришло не то что я заказывал, на что он меня попросил прислать фотографии посылки, фото я ему отправил и до сих пор от него нет ответа. Весь разговор с поставщиком проходил в переписки через эмайл почту и скайп, оплату товара я производил через вестерн юнион, квитанции на руках, возможно ли что то сделать для возврата денежных средств.
Обращайтесь в службу защиты покупателей, если покупали на Али или аналогичной торговой площадке. Если покупали у продавца в частном порядке, тогда спор необходимо рассматривать в суде, Вам нужен адвокат-международник.
Впредь следует оплачивать через PayPal, они мгновенно возвращают деньги, а потом сами разбираются с недобросовестным продавцом.
Спросить